Какой угол атаки сделать?
Я опять за советом…
На днях облетал вот такой аппарат CAP 231
Летает хорошо, только уходит в верх. Триммер почти не помогает. Против ветра и на большой скорости особенно чуствительно. Подумал я что что-то с углом атаки не то (центровка сделана по инструкции). Дома померил… 4 градуса. Кажется многовато. Конструкция такова, что угол атаки уже предусмотрен производителем т.е. такой угол не мог получится как последствие неправильной сборки.
Какой угол посоветуете поставить 0°?
Спасибо заранее.
вы, батенька, путаете угол атаки с углом установки крыла… по моему… 😃
сделайте 0 и посмотрите… а вообще, не бойтесь экспериментов, они ОПЫТ дают…
вы, батенька, путаете угол атаки с углом установки крыла… по моему… 😃
сделайте 0 и посмотрите… а вообще, не бойтесь экспериментов, они ОПЫТ дают…
Да нет, я вообще-то угол атаки имел в виду. Угол установки - это ведь по-моему угол для V формы… или я ошибаюсь?
Дело в том что много экпериментов сделать нельзя. Там такая конструкция, что угол атаки просто так не изменишь.
То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?
Угол атаки - это угол между САХ крыла и набегающим потоком воздуха.
То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?
Во во, про него и речь. Значит я был не прав, сорри 😊
Не, стабилизатор только выламывать. Придёться переносить заднюю втулку крепления крыла…
Может попробовать ось двигателя наклонить вниз, перед тем как чегото момать и пилить.
Можно конечно, если чешутся руки, немного и попилить, и двигатель “свернуть” 😃 , но лучше следовать методикам настройки моделей. ☕
Авторство - не мое, да простят меня!
Вообще, симптомы склоняют к эффекту флаперонов, т.е. надо в нейтрали элероны чуть приподнять вверх.
Я уже сделал угол установки 0°. 4° ведь явно многовато. или?
Мотор пока трогать не стал.
Элероны, стоя в нейтрали, полностью совпадают с продолжением линий профиля крыла.
Ну, а если все-таки попробовать? Попытка - не пытка… 😃
4° ведь явно многовато. или?
Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
to ymf: В выложеном Вами документике на первой-же странице “необходимо соблюсти … параллельность осей крыла и стабилизатора”.
Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
Спасибо. Кстати те же материалы про ЕВД и центровку встречал на других страницах 😃
АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.
АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.
Выставил угол в 0°. Результат: самолёт чуть чуть тянуло вниз. Оттримморовал. Летает как по-рельсам.
Правда в полёте на ноже самолёт тянет вниз несмотря на полное отклонение руля направления…
На днях проверю углы выкоса двигателя.
А после триммирования РВ что получилось? Я имею в виду на сколько и куда отклонились рули.
То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Ну и хамье…Еще один теоретик-граматей-строитель нашелся.Все правильно борода написал. И не тебе ему на терминологию указывать. Вы лучше на Экстру в 2,5 кг весом под 46 налягайте. Вот потешный 3D будет.