внесу свои 5 копеек в тему серв.
Встретились сервы Feetech, с очень хорошими характеристиками, конечно китай, поэтому как говорится много и не дорого.
Заказал, прислали. Реально нормальные сервы. Пока на пробу взял 2 шт Fi7622M на элероны хочу поставить.
характеристики:
High Torque 0.15sec 21.3kg.cm HV Programmable Digital Servo Fi7622M
SKU: Fi7622M
Dimensions: 40.1 × 20.0 × 37.5 mm
Weight: 57 g
Operating Speed : 0.17sec/60degree (6V)0.15sec/60degree (7.4V)
Stall Torque : 18.9kg.cm/262.9oz.in(6V)21.3kg.cm/296.3oz.in(7.4V)
Operating Voltage : 4.8V~7.4V
Control System : Digital
Direction : CW
Operating Angle : 180degree
Required Pulse : 500us-2500us
Bearing Type : 2BB
Gear Type : Metal
Motor Type : Coreless
Connector Wire Length : 30 cm
Я вылечил дрожь, дребезг, тремор на цифровом hv турниге 1267 путем замены длинной качалки на более короткую. Раньше менял ноль, вклеивал велкро и все-равно всё возвращалось на круги своя. Кстати производитель комплектует серво короткими качалками, а не как мы пытаемся ставить более длинные.
путем замены длинной качалки на более короткую
тогда и кабанчик надо делать короче чтобы угол отклонения был тем же, а это не всегда удобно из конструктивных соображений.
У меня и так крайние точки были зажаты, а теперь всё как надо.
внесу свои 5 копеек
сервы Feetech
Терли по ним 2-3 года назад… Нехорошие сервы. Наличие дешевого программатора плюсом не является. Т.к. настроить там особо нечего.
Реально нормальные сервы.
Вот видите и вы тоже столкнулись с проблемой… И зря подчищали пост… лучше никому не стало…
Много раз писал от чего это зависит. Конечно, они могут работать, но в определенных условиях. Запаришься им создавать эти условия…
Запомидорили: Губанов Игорь
Считайте, что согласен с Губановым. Ну вы полную фигню понаписали… 😦
У меня и так крайние точки были зажаты, а теперь всё как надо.
Ну так первое правило при устанавлений серво - виставить механически вес диапазон работы, с минимальным запасом для регулировки. Если Вам нетребуетса полные расходы конешна плечо на серво будет маленькое, тем самим вам увеличиваетса сила и замедляетса линеарная скорость руля - слабие серво конешна себя будет чуствувать боле удобней. Ну если потом ви захотите увеличить угол работы и поидёте в направлений оменьшения плеча и к рулю то все ваши беды пофторитcа + прибавитса проблема с петлями и обшим люфтом в системе.
Я би на вашем месте увеличил плечо на руль (если это возможна) а не уменьшил ево на серво. - если расходы ненужны такие большие.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4cbd7d4f3df955007775b184":{"_id":"4cbd7d4f3df955007775b184","hid":73515,"name":"oleg522","nick":"oleg522","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"51f01a913df955007773425a":{"_id":"51f01a913df955007773425a","hid":165749,"name":"Spining","nick":"Spining","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"59073fa43df9550077d3d28d","hid":495154,"title":"Проблема возврата серво в ноль","views_count":6179,"last_post_counter":58,"cache":{"post_count":58,"first_post":"59073fa43df9550077d3d668","first_ts":"2017-05-01T14:01:08.000Z","first_user":"57e8a7283df955007770d38f","last_post":"5948c17d3df9550077d3d6da","last_post_hid":58,"last_ts":"2017-06-20T06:32:29.000Z","last_user":"4f6a32733df95500777467f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":58,"per_page":25,"chunk_offset":52},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}