Проблема возврата серво в ноль

dima2000
Mongoose9999:

вклеивая велкро я проста затормаживаю эту инертную силу пока она попала на редуктор серво, там где они слабее чтоб сами удержали её, это я делал на 50cc самалёты где серво били в диапазоне 20-25kg.

Улдис, СПАСИБО!!!
Это устранило проблему.

Plumber1

Я пошел другим путем.У меня был свободный ход в шарнирах,я вытащил шарики ,налудил на них очень тонкий слой олова тугоплавкого ,вставил обратно и проблема дрожания серв ушла сама собой.

Клапауций

У меня на самолете 4 гиперионовских сервы. Два сезона отлетал вообще без проблем, потом стали трястись сервы на РВ, через часов 15 налета и на элеронах началась трясучка. Люфты в тягах очень маленькие,а вот у серв немного увеличились из за выработки редуктора. Так что если машинки после довольно продолжительной эксплуатации стали трястись надо просто менять шестерни редуктора (если есть возможность) все остальное это костыли и пляски с бубном.
P.S.
сервы у меня с металлическим редуктором. Пластик на ДВС (особенно 4Т) ходит дольше ибо не так сильно изнашивается от вибрации.

dima2000
Клапауций:

Так что если машинки после довольно продолжительной эксплуатации стали трястись надо просто менять шестерни редуктора (если есть возможность) все остальное это костыли и пляски с бубном. P.S.

dima2000:

Мы рассуждаем о разных эффектах. Вы о конкретной неисправной серве с разболтанным редуктором, а я о систематической проблеме с новыми и ни разу не дешевыми сервушками.

Прочитайте хоть о чем речь!!!😉

Plumber1:

У меня был свободный ход в шарнирах

Plumber1:

я вытащил шарики

Сейчас наверное опять меня обвинят в “Снобизме”, но эти шарниры просто г… и не надо их использовать.

Если уж зашла речь о разболтавшихся шариках и о пластиковых редукторах, т.е. о небольших самиках, то поделюсь своим опытом.😒

Вертолетный наконечник, который я пользую на небольших самолетиках и на бензинках в местах, где не надо больших усилий и толстых тяг(на газу и на подсосе например), шарик так просто(без плаерсов) Вы просто не сможете из него вытащить.

Для самолета этот наконечник можно сказать вечный, про облуживание и люфты можно забыть навсегда и покупается в России.

PV0041(Артикул: 4719523752636) и PV0058(Артикул: 4719523752452) - это артикулы по ним можно легко найти, где купить. Шар под болт М2, наконечник под резьбу М2.5, можно использовать проволоку 2мм, но надо тогда напаять на нее спираль, что бы ее ввернуть потом в наконечник.

planetahobby.ru/…/sharovyy-nakonechnik-tyagi-dlya-…

planetahobby.ru/…/shariki-tyag-d48-12sht-pv0058.ht…

Вертолетных наконечников под болт и тягу М3(если для самика побольше) - полно разных везде…

Mongoose9999

А я вобше на новых проектак начал смотреть на шарнири от автомобилей , они почти тех же размерax, ну сам узел шарнира мошнее , контактная плошадь тоже больше , соответственно долговечней. Прибавления веса там малеькое , ну как раз в этих местах об економий веса можна и ненапрягатса.
Ну представляите какие толчки должен видержать шарнири тяги руля скажем на 1/8 offroad. применение в самалётах от 50cc самое то, а сам шарнир там сидит на винт 3мм ну диаметр шара на многа больше, также как и посадочное место пластика.

oleg522

внесу свои 5 копеек в тему серв.
Встретились сервы Feetech, с очень хорошими характеристиками, конечно китай, поэтому как говорится много и не дорого.
Заказал, прислали. Реально нормальные сервы. Пока на пробу взял 2 шт Fi7622M на элероны хочу поставить.

характеристики:
High Torque 0.15sec 21.3kg.cm HV Programmable Digital Servo Fi7622M
SKU: Fi7622M
Dimensions: 40.1 × 20.0 × 37.5 mm
Weight: 57 g
Operating Speed : 0.17sec/60degree (6V)0.15sec/60degree (7.4V)
Stall Torque : 18.9kg.cm/262.9oz.in(6V)21.3kg.cm/296.3oz.in(7.4V)
Operating Voltage : 4.8V~7.4V
Control System : Digital
Direction : CW
Operating Angle : 180degree
Required Pulse : 500us-2500us
Bearing Type : 2BB
Gear Type : Metal
Motor Type : Coreless
Connector Wire Length : 30 cm

Spining

Я вылечил дрожь, дребезг, тремор на цифровом hv турниге 1267 путем замены длинной качалки на более короткую. Раньше менял ноль, вклеивал велкро и все-равно всё возвращалось на круги своя. Кстати производитель комплектует серво короткими качалками, а не как мы пытаемся ставить более длинные.

Клапауций
Spining:

путем замены длинной качалки на более короткую

тогда и кабанчик надо делать короче чтобы угол отклонения был тем же, а это не всегда удобно из конструктивных соображений.

Spining

У меня и так крайние точки были зажаты, а теперь всё как надо.

Andry_M
oleg522:

внесу свои 5 копеек
сервы Feetech

Терли по ним 2-3 года назад… Нехорошие сервы. Наличие дешевого программатора плюсом не является. Т.к. настроить там особо нечего.

oleg522:

Реально нормальные сервы.

Вот видите и вы тоже столкнулись с проблемой… И зря подчищали пост… лучше никому не стало…
Много раз писал от чего это зависит. Конечно, они могут работать, но в определенных условиях. Запаришься им создавать эти условия…

Запомидорили: Губанов Игорь
Считайте, что согласен с Губановым. Ну вы полную фигню понаписали… 😦

Mongoose9999
Spining:

У меня и так крайние точки были зажаты, а теперь всё как надо.

Ну так первое правило при устанавлений серво - виставить механически вес диапазон работы, с минимальным запасом для регулировки. Если Вам нетребуетса полные расходы конешна плечо на серво будет маленькое, тем самим вам увеличиваетса сила и замедляетса линеарная скорость руля - слабие серво конешна себя будет чуствувать боле удобней. Ну если потом ви захотите увеличить угол работы и поидёте в направлений оменьшения плеча и к рулю то все ваши беды пофторитcа + прибавитса проблема с петлями и обшим люфтом в системе.
Я би на вашем месте увеличил плечо на руль (если это возможна) а не уменьшил ево на серво. - если расходы ненужны такие большие.