Проблема возврата серво в ноль

Andry_M
Mongoose9999:

Думаю неодин современый узел с обратной связю непостроен без этова алгоритма

Я вот думаю, что земля плоская и лежит на 3-х пеньках. Иначе все моря и реки перетекли бы на ее нижнюю часть и затем вылились… 😎

Mongoose9999:

ево можна почуствовать

Ага! Точно! Почувствовать может любой, у кого есть чуйка! 😁

Улдис, Вы рожаете новую теорию и через пару часов сами начинаете в нее верить. 😃 Оно так проще?

Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы определить наличие (отсутствие) отсутствие ПИД регулятора. Мне, как простому обывателю, достаточно 2 минуты. Главное - наличие той самой секретной сервы. 😋
Верю, что в природе может существовать такая. Просто мне никогда не попадалась. 😦

Предлагаю другой, более реальный ответ на вопрос о дрожании:
дрожание сервы происходит от натыкания движущихся электронов на препятствия на своем пути. Препятствия могут быть от случайно сошедшего со своей орбиты протона, вызванного пролетевшим нейтрино. Которых, кстати в последнее время как нерезанных собак. Отсюда объяснение - почему раньше сервы не дрожали. Дрожат только в последние годы. После успешного запуска коллайдера, увеличился поток блуждающих нейтрино. Шутки кончились. Они реально стали мешать спокойной жизни!

Mongoose9999

С Вами очень трудна дискутировать , так как Ви себя чуствойте професором в любих темах . 😃 Ваш сарказм и взгляд на всех с висоты тоже …
Так что спорить с вами небуду. Можите спорить с производителями …
"…If you recall earlier we mentioned that the control algorithm in the hobby servo motors is PID control. PID control is a complex topic, worth its own separate post. However, for the purpose of this post, the PID control algorithm takes 3 numbers as parameters – the proportional gain, the integral gain and the derivative gain. Most hobby servo motors, come from the factory with these numbers hard coded in… "

В продвынутых серво ви можите кроме обичнова програмирования лимитов, субтримеров, канал SBUS, скорость … сами изменить этот PID(конешна не так как ми привикли ево дёргать в FC , где 90% пользувателей непонимает вобше что меняет 😃 ) , остальным(непрограмируемим) нада смиритса с тем каторий заложен в прошивке. Или это тоже я видумал?

Andry_M:

… Вы рожаете новую теорию и через пару часов сами начинаете в нее верить. 😃 Оно так проще?

а может и стоит задуматса o чом та другом а незациклитса в том что написано в какой та устарвешей стате или занова украшеной другими словами про старых аналоговых серво и первова поколения дигитальных серв про каторых уже все забили…

Andry_M
Mongoose9999:

С Вами очень трудна дискутировать , так как Ви себя чуствойте професором в любих темах . Ваш сарказм и взгляд на всех с висоты тоже …

Про меня писали такое не один раз. Пора бы понять, если я влез в “споро-дискуссию”, то это серьезно и надолго! Вы не задумывались, что простой бухгалтер может соображать в данной теме? Или знать как за 2 минуты проверить верность-неверность утверждения?

Mongoose9999:

Или это тоже я видумал?

Не берусь утверждать… Вы читали мою статью?

Mongoose9999:

спорить с вами небуду

😃 Тогда я тоже прекращаю.

Хотя… Вы могли бы обратиться ко мне в личку и уговорить не писать такие посты. Мне не в лом. Мог даже поддержать любую теорию… 😒

25 days later
dima2000
Mongoose9999:

вклеивая велкро я проста затормаживаю эту инертную силу пока она попала на редуктор серво, там где они слабее чтоб сами удержали её, это я делал на 50cc самалёты где серво били в диапазоне 20-25kg.

Улдис, СПАСИБО!!!
Это устранило проблему.

Plumber1

Я пошел другим путем.У меня был свободный ход в шарнирах,я вытащил шарики ,налудил на них очень тонкий слой олова тугоплавкого ,вставил обратно и проблема дрожания серв ушла сама собой.

Клапауций

У меня на самолете 4 гиперионовских сервы. Два сезона отлетал вообще без проблем, потом стали трястись сервы на РВ, через часов 15 налета и на элеронах началась трясучка. Люфты в тягах очень маленькие,а вот у серв немного увеличились из за выработки редуктора. Так что если машинки после довольно продолжительной эксплуатации стали трястись надо просто менять шестерни редуктора (если есть возможность) все остальное это костыли и пляски с бубном.
P.S.
сервы у меня с металлическим редуктором. Пластик на ДВС (особенно 4Т) ходит дольше ибо не так сильно изнашивается от вибрации.

dima2000
Клапауций:

Так что если машинки после довольно продолжительной эксплуатации стали трястись надо просто менять шестерни редуктора (если есть возможность) все остальное это костыли и пляски с бубном. P.S.

dima2000:

Мы рассуждаем о разных эффектах. Вы о конкретной неисправной серве с разболтанным редуктором, а я о систематической проблеме с новыми и ни разу не дешевыми сервушками.

Прочитайте хоть о чем речь!!!😉

Plumber1:

У меня был свободный ход в шарнирах

Plumber1:

я вытащил шарики

Сейчас наверное опять меня обвинят в “Снобизме”, но эти шарниры просто г… и не надо их использовать.

Если уж зашла речь о разболтавшихся шариках и о пластиковых редукторах, т.е. о небольших самиках, то поделюсь своим опытом.😒

Вертолетный наконечник, который я пользую на небольших самолетиках и на бензинках в местах, где не надо больших усилий и толстых тяг(на газу и на подсосе например), шарик так просто(без плаерсов) Вы просто не сможете из него вытащить.

Для самолета этот наконечник можно сказать вечный, про облуживание и люфты можно забыть навсегда и покупается в России.

PV0041(Артикул: 4719523752636) и PV0058(Артикул: 4719523752452) - это артикулы по ним можно легко найти, где купить. Шар под болт М2, наконечник под резьбу М2.5, можно использовать проволоку 2мм, но надо тогда напаять на нее спираль, что бы ее ввернуть потом в наконечник.

planetahobby.ru/…/sharovyy-nakonechnik-tyagi-dlya-…

planetahobby.ru/…/shariki-tyag-d48-12sht-pv0058.ht…

Вертолетных наконечников под болт и тягу М3(если для самика побольше) - полно разных везде…

Mongoose9999

А я вобше на новых проектак начал смотреть на шарнири от автомобилей , они почти тех же размерax, ну сам узел шарнира мошнее , контактная плошадь тоже больше , соответственно долговечней. Прибавления веса там малеькое , ну как раз в этих местах об економий веса можна и ненапрягатса.
Ну представляите какие толчки должен видержать шарнири тяги руля скажем на 1/8 offroad. применение в самалётах от 50cc самое то, а сам шарнир там сидит на винт 3мм ну диаметр шара на многа больше, также как и посадочное место пластика.

oleg522

внесу свои 5 копеек в тему серв.
Встретились сервы Feetech, с очень хорошими характеристиками, конечно китай, поэтому как говорится много и не дорого.
Заказал, прислали. Реально нормальные сервы. Пока на пробу взял 2 шт Fi7622M на элероны хочу поставить.

характеристики:
High Torque 0.15sec 21.3kg.cm HV Programmable Digital Servo Fi7622M
SKU: Fi7622M
Dimensions: 40.1 × 20.0 × 37.5 mm
Weight: 57 g
Operating Speed : 0.17sec/60degree (6V)0.15sec/60degree (7.4V)
Stall Torque : 18.9kg.cm/262.9oz.in(6V)21.3kg.cm/296.3oz.in(7.4V)
Operating Voltage : 4.8V~7.4V
Control System : Digital
Direction : CW
Operating Angle : 180degree
Required Pulse : 500us-2500us
Bearing Type : 2BB
Gear Type : Metal
Motor Type : Coreless
Connector Wire Length : 30 cm

Spining

Я вылечил дрожь, дребезг, тремор на цифровом hv турниге 1267 путем замены длинной качалки на более короткую. Раньше менял ноль, вклеивал велкро и все-равно всё возвращалось на круги своя. Кстати производитель комплектует серво короткими качалками, а не как мы пытаемся ставить более длинные.

Клапауций
Spining:

путем замены длинной качалки на более короткую

тогда и кабанчик надо делать короче чтобы угол отклонения был тем же, а это не всегда удобно из конструктивных соображений.

Spining

У меня и так крайние точки были зажаты, а теперь всё как надо.

Andry_M
oleg522:

внесу свои 5 копеек
сервы Feetech

Терли по ним 2-3 года назад… Нехорошие сервы. Наличие дешевого программатора плюсом не является. Т.к. настроить там особо нечего.

oleg522:

Реально нормальные сервы.

Вот видите и вы тоже столкнулись с проблемой… И зря подчищали пост… лучше никому не стало…
Много раз писал от чего это зависит. Конечно, они могут работать, но в определенных условиях. Запаришься им создавать эти условия…

Запомидорили: Губанов Игорь
Считайте, что согласен с Губановым. Ну вы полную фигню понаписали… 😦

Mongoose9999
Spining:

У меня и так крайние точки были зажаты, а теперь всё как надо.

Ну так первое правило при устанавлений серво - виставить механически вес диапазон работы, с минимальным запасом для регулировки. Если Вам нетребуетса полные расходы конешна плечо на серво будет маленькое, тем самим вам увеличиваетса сила и замедляетса линеарная скорость руля - слабие серво конешна себя будет чуствувать боле удобней. Ну если потом ви захотите увеличить угол работы и поидёте в направлений оменьшения плеча и к рулю то все ваши беды пофторитcа + прибавитса проблема с петлями и обшим люфтом в системе.
Я би на вашем месте увеличил плечо на руль (если это возможна) а не уменьшил ево на серво. - если расходы ненужны такие большие.