Посоветуйте низкоплан
Лови 😃
Вот мой самолет,в основе него лежит крыло от самолета “Учебная для асов” с уменьшеным углом V, лонджероны-сосна 6*6 все остальное сделано из бальзы.
Борта фезюляжа из бальзы 4мм.Шасси перенесено на фезюляж.Схему нового самолета проработал сам.В итоге я получил отличный надежный самолет для изучения пилотажа.Летний и зимний варианты:
СТК - спасибо что отозвались, но, похоже, ваш файл из того же источника что и мой www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p4.htm . После разархивирования 24 страница, как и у меня не открылась. Использую для просмотра ACDSee8.
Хoms- с виду ваш аппарат очень практичен в изготовлении, а какой у вас двигатель, взлётный вес и размах?
Вес где-то 2500, размах 1450. Моторку ставил MDS 40-тяговооруженность 1:1 ; и ASP 52-тяга намного превосходила массу.
Там формат djvu, ну да ладненько, пойдём другим путём:).
Это bmp, думаю, он будет виден:).
К стати у знакомого УЧЕБНАЯ ДЛЯ АСОВ, только размах 1600 и фюзеляж более объёмный. Крыло цельное наборное обтянуто плёнкой, лонжероны сосна, нервюры липа с окнами облегчения, лобик зашит бальзой, центроплан усилен стеклотканью, элероны бальза усиленная углём (однонаправленное волокно, наклеено зигзагом). Шасси на фюзе. Оперение наборное бальзовое, обтянуто плёнкой. Движок супертигр 7,5 кубов. Летает супер, посадочная скорость очень маленькая.
С уважением, Томас.
Летом в Коврове наблюдал как летали на этой пилотажке. Модель мне очень понравилась, летает прекрасно, легко и непринужденно выполняет пилотаж, на посадке нетороплива и устойчива как мой бывший тренер Calmato Sports 😃
Dimonp- Спасибо вам за ответ, он ещё больше склонил меня в пользу другого
варианта. Так же была мысль перенести шасси на фюзеляж. Касаемо постройки
модели из бальзы и липы у меня есть вопрос: На сколько (или во сколько) нужно увеличить сечение полки лонжерона предусмотренной из липы для замены её бальзовой и какой процент выигрыша детали в весе примерно получим (модели размахом 1.5м).
P.S А со статьёй из Моделиста (2002№12) так и не выручили
Добрый день, коллега!
По крылу синей пилотажки (см выше в теме) могу сказать следущее: совершенно традиционная конструкция.
Полки лонжерона: мелкослойная сосна 3х3мм (центроплан усилен дополнительными вставками 3х3 длинной приблизительно 400мм)
Нервюры: Бальза 1.5 мм без облегчений (профиль от учебной для ассов)
Передняя кромка: бальза 5х5 мм
Задняя кромка наборная: сама кромка - бальза 3мм, сверху и снизу накладки -бальза 1.5х15 мм, между ними стенки- бальза 1.5мм, в местах вклейки навесок доп. бальзовые чурки.
Обшивка лобика, центроплан и накладки на нервюры: бальза 1.5мм
Стенки лонжерона: бальза 1.5 - 2мм
Обшивака: плёнка “Ораковер”
Одна стандартная рулевая машинка в центре
Вес готового и укомплектованного крыла: точно не помню, приблизительно 330гр
Кстати, посмотрев этим летом как летает этот самик, я тоже решил сляпать себе такую машинку, тем более что погодка в сентябре не сильно способствовала полётам. Немного поменял внешний вид, сохранив основные параметра. Пока получается вот так:[attachment
=46729:attachment][att
achment=46732:attachment].
Это примерно за три недели неспешной работы 😋
Удачи всем!
CTК- большое вам спасибо за помощь со статьё. Похоже, мой АСDSee не хочет открывать
djvu файлы если в них только текст. А так теперь всё стало гораздо понятней