Что за штучка на фозеляже F3A?
Да не он насмотрелся ф1, хотел чтоб похоже было
Эта штучка похожа на штучку которая стоит на лимузинах сзади 😃
Эта штучка похожа на штучку которая стоит на лимузинах сзади 😃
Эта штучка “на лимузинах сзади” является тв-антенной! 😃 Зачем в модели телек? Муравьи смотреть будут разьве что…
Ёп! Дык этож, просто доп. рекламные поверхности! Во! 😋
Просматривая фото…
Вспоминая былое…
***
Не знаю как сейчас, а при советской власти в магазинах автозапчастей продавались эдакие жабры, которые насаживались на поводки стеклоочистителей и по задумке конструктора должны были повышать силу прижима поводков к ветровому стеклу на высоких скоростях.
У тренера нашей секции автоспорта в аккурат эти приблуды были установлены.
Стоит он (тренер) как-то в аэропорту на стоянке, встречает кого-то облокотимшись на крыло. Мимо шел себе мужик, да вдруг тормознул, глянул на машину и показывая пальцем на эти самые лепестки, неожиданно поинтересовался:
— И что, правда меньше?!
— Что меньше? — переспросил в ответ тренер и оторвав жопу от крыла удивленно посмотрел в сторону “дворников”.
— Мух правда меньше садиться?..
***
Так что, я думаю, это крылышко тоже, чтобы мух меньше садилось на дорогостоящую технику. Ага.
Еще одно предназначение данной штуки.
При обслуживании самолета в перевернутом состоянии выполняет функцию подставки. 😁
Это БУРБУЛЯТОР!
(Вспомнился баян:
Перед приездом инспекции в ракетном полку покрасили все ракеты, но на верхушке одной из них забыли ведро.
- А это что еще такое?? - грозно спросил инспектор когда увидел ведро
- Товарищ генерал, это бурбулятор! - нашелся один из солдат
- Сам вижу, что бурбулятор! Почему бурбулятор не покрашен??)
Здравствуйте.
Не буду утверждать зачем он это пристроил, но в своё врем, когда серьёзно занимался пилотажками, на одну из моделей мне пришлось поставить нечто подобное, небольшой килёк 2-3 см. площадью и в вехней части полусферы модель стала чётче реагировать на рули. Возможно и он этим чтонибудь скомпенсировал.
С уважением С.
я не думаю, что эти модели продувают в аэродинамичесих трубах. Поэтому какой-то аэродинамический смысл в эту штуковину вкладывать как то уж очень “приблизительно”. Для красоты просто 😃
я не думаю, что эти модели продувают в аэродинамичесих трубах. Поэтому какой-то аэродинамический смысл в эту штуковину вкладывать как то уж очень “приблизительно”. Для красоты просто 😃
Такие люди как Леру просто так ничего ни когда не делают, в особенности для " красоты"- уровень не тот- это Большой спорт и ещё большая коммерция, а совсем не хобби. Поповоду продувок- это не факт что не продували, немцы при разработки нового планера на изыскательские и проектные работы вкладывают по 100 т. евро(в том числе и на продувки)
И ещё-некоторым господам, Вы бы узнали кто такой Леру, может пропала бы охота насмехаться над человеком с мировым именем.
Кто такой Леру знаю.
А 100 т евро не зватит и на одну неделю работы в аэродинамической трубе…
А 100 т евро не зватит и на одну неделю работы в аэродинамической трубе…
Это ж смотря какая труба - небольшую модельную, наверное, можно и на заказ сделать.
Кроме того, я видел как испытывают, например, автомобили в трубе - их обвешивают огромным количеством маленьких коротких ленточек, которые ориентируются по воздушному потоку и полученные картины фотографируют, а потом анализируют картину обтекания кузова воздухом на разных скоростях. Такие “продувания” не занимают много времени. Целую неделю подряд дуть не надо - быстренько получил картину, анализируй, исправляй, снова продувай.
Кто такой Леру знаю.
А 100 т евро не зватит и на одну неделю работы в аэродинамической трубе…
1.Аэродинамические трубы бывают разных размеров,втом числе и для модельных целей.Наивно думать, что модели исследуют там же где и “боинги”
2. Современный уровень позволяет сделать всё это с помощью математической модели- финал натурные испытания, которые не занимают много времени.
Больше скажу, модели и продувают! А полноразмерных самолетных труб в мире - на пальцах пересчитать можно, вряд ли десятка 2 наберется.
Труба для продува модели с размахом 2 метра - комната метров 6 шириной, длинной более 10. в высоту тож не менее 3-х я думаю. + до кучи моторчик который покачивает воздух равномерным ламинарным фронтом через всю комнату. Ну понятно что спрямляющие аппараты на входе, жалюзи для регулирования расхода на выходе, пол грузавика мериловки, дым машин, ИК-камер, камер снимающих в поляризованном свете, и проч. Короче, если у кого 1,5-2млн убиенных енотов завалялось - давайте строить такую, отобъется довольно быстро. 😛
Труба для продува модели с размахом 2 метра - комната метров 6 шириной, длинной более 10. в высоту тож не менее 3-х я думаю. + до кучи моторчик который покачивает воздух равномерным ламинарным фронтом через всю комнату. Ну понятно что спрямляющие аппараты на входе, жалюзи для регулирования расхода на выходе, пол грузавика мериловки, дым машин, ИК-камер, камер снимающих в поляризованном свете, и проч. Короче, если у кого 1,5-2млн убиенных енотов завалялось - давайте строить такую, отобъется довольно быстро. 😛
Да ни кто и не спорит ,что это стоит 3 копейки.Есть люди, которые строят модели профессионально, за которыми очередь на год вперёд, вот они иногда арендуют трубу где нибудь в Gottengene за реальную цену.
Вы бы узнали кто такой Леру, может пропала бы охота насмехаться над человеком с мировым именем.
Искренняя обида за великого человека открыла нам не благодарным глаза…КУ два раза - три притопа два прихлопа…, а что про финтиклюшку то на фюзеляже?
Искренняя обида за великого человека открыла нам не благодарным глаза…КУ два раза - три притопа два прихлопа…, а что про финтиклюшку то на фюзеляже?
А слабо поставить на свою “креветку” нечто подобное( Леру пусть отдохнёт!), да загасите в лёгкую ЧЕ или мира, а потом мы все хором будем Вас об…ть. Нормально будет?
Это крыло отрицательной подъёмной силы, компенсирующее
Неравную подъёмную силу самого фюзеляжа, вызванную выпуклостью фонаря. И установлено поэтому в районе него.
Т.е. компенсатор плоско-выпуклой формы фюза, которая в свою
очередь не есть хорошо для пилотажа.
Вот, выдавил из себя максимально серьёзно!
А на самом деле это мои, даже не предположения,
а, можно сказать, вымыслы! Просто сегодня из окна автобуса увидел подобную фичу на машине, и решил пофантазировать
на эту тему! Вот к чему дофантазировался!
Какие будут дальнейшие рассуждения?
А слабо поставить на свою “креветку” нечто подобное( Леру пусть отдохнёт!), да загасите в лёгкую ЧЕ или мира, а потом мы все хором будем Вас об…ть. Нормально будет?
А я и не говорил о самолетной трубе.
Формулу 1 между прочим продувают в обычной автомобильной трубе, коих в Европе помойму штуки две или три. Стоимость такой трубы порядка 50 млн. евро. Продувка формульной машины стоит порядка 1,5-2 млн евро каждый сезон. при этом никто не дует машину неделями. Все происходит именно как Вы пишите, но энергозатраты, трудозатраты при этом ОГРОМНЫЕ.
Не встречал ни разу инфо о наличие специальных модельных аэродинамических труб, поэтому и предположил, что модели 2 метра размахом дуют в обычных трубах…
PS опять же остаюсь при своем мнении, что эта фича - просто красивая штучка не более.
А слабо поставить на свою “креветку” нечто подобное( Леру пусть отдохнёт!), да загасите в лёгкую ЧЕ или мира, а потом мы все хором будем Вас об…ть. Нормально будет?
Фишка в том, что Леру, Себе и прочим до лампочки… Кстати, они тренируются, пока мы тут бзи.м.
Лучше скачайте видео их полетов с rcmania и поймите, что времени на форум у вас уже не будет, чтобы так летать.