Spitfire 60 от The World Models

Vadim
skat3:

Если посадки нормальные, то стойки держат хорошо, при жестких немного подгибать надо. Серву сейчас не помню какая стоит. Самолет уже убрал на зиму. Какую-то специально для шасси покупал…

Он будет установлен на это самолет… Порвет он его или нет, я Вам сообщу после испытаний )…
Но на самом деле я думаю будет самое то!!! 😃

sgon
Vadim:

Коллеги, кто нить летал на таком самолете ? Подойдет ли для этого самолета Yamada 110? Заранее спасибо.

У меня этот самолет летает со 110й ямадой с винтом 14х12 АРС, на уборке шасси хайтек 75 специальная ретракт машинка. Скорость выше копийной раза в два больше, по прикидкам на максимуме примерно 160км.ч,очень впечетляет пролет на бреющем в 2 метрах от земли. Ничего там не сломаеться и ничего не порвет, хоть на петле, хоть на выводе из пикирования, расходы на элеваторе мизерные, так то эволюции плавные, больше чеь 5 градусов делать не стоит(расходы), скручивает. Очень помогают закрылки, на взлете и еще больше пользы на посадке, скорость заметно ниже. Вначале стояла саито 100, с центровкой было все ок, как поставил ямаду, пришлось аккамулятор двигать под гаргрот. Изначально можно сделать расходы по элеронам побольше мануальной, немного вяловат. Экпоненты поплавне, вплоть до 100%.

Vadim:

Ему придется летать…

А где кислородная маска?

Vadim
sgon:

У меня этот самолет летает со 110й ямадой с винтом 14х12 АРС, на уборке шасси хайтек 75 специальная ретракт машинка. Скорость выше копийной раза в два больше, по прикидкам на максимуме примерно 160км.ч,очень впечетляет пролет на бреющем в 2 метрах от земли. Ничего там не сломаеться и ничего не порвет, хоть на петле, хоть на выводе из пикирования, расходы на элеваторе мизерные, так то эволюции плавные, больше чеь 5 градусов делать не стоит(расходы), скручивает. Очень помогают закрылки, на взлете и еще больше пользы на посадке, скорость заметно ниже. Вначале стояла саито 100, с центровкой было все ок, как поставил ямаду, пришлось аккамулятор двигать под гаргрот. Изначально можно сделать расходы по элеронам побольше мануальной, немного вяловат. Экпоненты поплавне, вплоть до 100%.
А где кислородная маска?

Спасибо за ответ!
А ты мог бы показать несколько фото???..особенно интересно, как стоит двигатель (с установленным капотом, сильно торчит?)…70 серии двигатель поменьше будет… Дополнительно проклеивал модель? Мне показалось немного требует усиления кое где…И всетаки, посмотрев модель подумал, может купить для нее всетаки ОС 70 ,а 110 Ямаду поставить на Sonik Acro 1600 😃
В общем самый главный вопрос - По ощущениям, как он будет себя вести с 70 или 91 движком… не слабоваты ли они для этой полукопии…???

Vadim:

Спасибо за ответ!
А ты мог бы показать несколько фото???..особенно интересно, как стоит двигатель (с установленным капотом, сильно торчит?)…70 серии двигатель поменьше будет… Дополнительно проклеивал модель? Мне показалось немного требует усиления кое где…И всетаки, посмотрев модель подумал, может купить для нее всетаки ОС 70 ,а 110 Ямаду поставить на Sonik Acro 1600 😃
В общем самый главный вопрос - По ощущениям, как он будет себя вести с 70 или 91 движком… не слабоваты ли они для этой полукопии…???

А маску пока не одевел ))) Пока даже не приступил к сборке модели… Подойдут обычные сервы для него…например Sanva 102… Или лучше цифер?

sgon
Vadim:

Спасибо за ответ!
А ты мог бы показать несколько фото???..особенно интересно, как стоит двигатель (с установленным капотом, сильно торчит?)…70 серии двигатель поменьше будет… Дополнительно проклеивал модель? Мне показалось немного требует усиления кое где…И всетаки, посмотрев модель подумал, может купить для нее всетаки ОС 70 ,а 110 Ямаду поставить на Sonik Acro 1600 😃
В общем самый главный вопрос - По ощущениям, как он будет себя вести с 70 или 91 движком… не слабоваты ли они для этой полукопии…???
А маску пока не одевел ))) Пока даже не приступил к сборке модели… Подойдут обычные сервы для него…например Sanva 102… Или лучше цифер?

Двигатель поставил башкой вниз, немного вырезал в капоте отверстие для клапанной крышки, глушитель не ставил вообще, что ы не портить внешний втд, копия как никак 😂, просто вывел гибкий переходник от дудки хатори в вырезе для отвода воздуха в задней части капота. Думаю осла 70 хватит, ямада 63 тоже хороший вариант, с ними самолет будет полегче, нагрузка на крыло маленькая, значит будет более летучим, посадочная скорость поменьше,мощности хватит а лучше саито 100, по весу почти то же самое, а тяги больше, незнаю как тебе, а мне мощность лишней не бывает, просто из калилок у меня остались только ямады 110 и 140. Сервы стоят цифры 5625 хайтек, специально не покупал, просто были, стандартных вполне хватит, на ретракте 75 хайтек, по-моему уже писал

3 months later
Zetmax

Обладатели данного самолета, не подскажите вес пустого самолета и фактический взлетный вес.

sgon
Zetmax:

Обладатели данного самолета, не подскажите вес пустого самолета и фактический взлетный вес.

Пустого не помню, а взлетный в районе 3600-3700 гр.

7 days later
Zetmax
sgon:

Пустого не помню, а взлетный в районе 3600-3700 гр.

Спасибо за информацию.
Неплохой вес, вроде самолет не сильно перетяжелен, хотя копийность конечно страдает. Моглы бы хоть зализы на фюзеляже в месте соединения с крылом сделать.
А в электро вариант его никто не переделывал? Хочу конвертировать такой в электро и никак не могу найти информацию…