Бортовое питани
есть-ли у него защита по току для каждого из выходных каналов.
Есть.
Кто любит сам паять вот интересная идея. Плата с самовосстанавливающимися предохранителями на каждый канал серв (там ещё реализовано двойное питание через диоды).
rc-miskolc.emiter.hu/…/pb1-power-board-english
Самовосстанавливающиеся предохранители недорогие, можно подобрать по току.
www.chipdip.ru/product0/8971054287
Не стоит использовать самовосстанавливающиеся предохранители - они деградируют. Лучше обычные предохранители или просто узкие участки дорожек печатной платы рассчитанные на нужный ток.
Чем меньше прибамбасов тем меньше соединений проводов и соплей. Соответственно и шансов отказа. Сам летаю на одном акке 4000 мАч 2 банки через бек 15А. Выключатель штырек на размыкание. Так что здесь без засад. И нагона веса нет.
Чем меньше прибамбасов тем меньше соединений проводов и соплей. Соответственно и шансов отказа…
согласен, есть принцип разумной достаточности… который перекрывается принципом «я так хочу».
… летаю на одном акке 4000 мАч 2 банки через бек 15А. Выключатель штырек на размыкание. Так что здесь без засад…
полностью согласен.
… И нагона веса нет.
помилуйте, сударь… что могут решить лишние 100г при 7,5кг (сужу по емкости/току борта) взлётного ?
Я лет несколько назад экспериментировал с настроенным самолетом 70сс весом 9300 гр. Добавляя 200 гр для увеличения нагрузки при полетах в F3m (классический пилотаж) получал совершенно не пригодный к хорошему 3Д самолет. (все познается в сравнении) Пришлось на 3Д снимать груз, на F3m добавлять. Так что не только 100 гр, но каждый грамм всегда на учете. Другой вопрос, что слишком легкий самолет фигово летает при ветер 6-10 м/с, особенно когда ветер поперек полосы. Поэтому везде нужен баланс. Но раскидываться сотней граммов туда-сюда как то уж совсем по дилетански ИМХО
4000 мАч 2 банки через бек 15А
Летаю на двух 5000 мАч по 2 банки через два бека 35А. Схема дублирование питания. Лишние 20 грамм погоды не сделают! Можно еще увеличить батареи, проблем нет. Просто эти использую не только в самолете. Взаимозаменяемость. 😃
В нашем деле важнее надежный бортовой выключатель. Использую 2 провода 6 мм^2 на скрутку. Просадок нет.
Спрошу здесь.
А без менеджеров питания и киллсвичей на бензине можно летать?
На калилке, у меня, минусы и плюсы всех серв, тупо спаяны. И питаются от NI-MH 1500мА/ч. В приемник приходят только управляющие провода с серв , и питается он от двух банок 500мА/ч. Еще один аккумулятор на зажигалку и вперед, возможно? Просто мелких акков много. Глушится сервой газа. На бензине возможно так? Или Низяяя.
А без менеджеров питания и киллсвичей на бензине можно летать?
Легко! Тока лучше не спрашивать, иначе зачмырят… 😒
Летать без дистрибьютера питания не только можно, но и нужно на самом деле. А вот без киллсвитча - это просто преступление, по любым правилам и понятиям!!! Если понадобится быстро выключить двигатель (а это рано или поздно может понадобится всегда) вам нечем это будет сделать.
А без менеджеров питания и киллсвичей на бензине можно летать?
Лет пять назад вместо килсвича использовал выключатель управляемый сервой. Отказов не было.
что могут решить лишние 100г при 7,5кг (сужу по емкости/току борта) взлётного ?
7250 заправленный. СУ26М 50СС от Голдвинга. Взвешивали на прошлой неделе. Причем модель после пары хороших ремонтов. Принцип культуры веса- разумный минимализм.
Вы сейчас говорите про уlобство управления выключателем. А киллсвит служит для аварийной остановки, например приемник словил помеху и ушел в перезагрузку. Или все питание аварийно отключилось по какой то причине. Киллсвитч в обоих случаях выключит мотор
Киллсвич, одна батарея на всё на прямую, магнитный выключатель. Всё отлично работает.
Вы сейчас говорите про уlобство управления выключателем.
Нижний не Москва. У нас один магазин в котором даже винтов купить проблема. Посылка идет месяц. А летать хочется всегда.
Спрошу здесь.
А без менеджеров питания и киллсвичей на бензине можно летать?
На калилке, у меня, минусы и плюсы всех серв, тупо спаяны. И питаются от NI-MH 1500мА/ч. В приемник приходят только управляющие провода с серв , и питается он от двух банок 500мА/ч. Еще один аккумулятор на зажигалку и вперед, возможно? Просто мелких акков много. Глушится сервой газа. На бензине возможно так? Или Низяяя.
Антон, вот вам пример: На этих выходных летал, был сильный боковой ветер, асфальтовая впп и по краям трава. После посадки начал разворачивать самолет, чтобы вернуть его назад, т.к. пробег получился большой, и ветром его завернуло в траву, и в момент когда он зацепился колесами об нее и начал уже клевать носом, я успел дернуть тумблер килсвитча. В итоге все осталось цело, а так кто знает как бы работающий двигатель разворотил все…
Нижний не Москва. У нас один магазин в котором даже винтов купить проблема. Посылка идет месяц. А летать хочется всегда.
Мы тоже не местные😒
В инет магазинах мира можно спокойно и не торопясь выбрать и купить все, что хочется. Но речь шла о другом - НЕДОПУСТИМОСТИ полетов на бензинке без киллсвитча. И не важно при этом, очень хочется, или пипец как хочется.
Но речь шла о другом - НЕДОПУСТИМОСТИ полетов на бензинке без киллсвитча. И не важно при этом, очень хочется, или пипец как хочется.
Да не спорю. Поэтому, при первой возможности поставил килсвич.
НЕДОПУСТИМОСТИ полетов на бензинке без киллсвитча
Понятно.