Вопрос по U-can-do 60

Rommel

полностью согласен с оратором.

настойчиво рекомендую 4т мотор 0.91

у меня летает на саито-0.91 с 16*6. висиьт уверенно, может одти вверх, но меедленно 😃)

достойная машина.
а, вот еще что. Сними лапти с колес. при грубой посадке шасси отлетает моментом, а лапти протыкают крыло насквозь 😦 2 раза чинил, замучился уже. то есть повреждений никаких (ронял пару раз, чего уж там), повреждений - вырванные ноги, винт и уродливые дыры.

Вадим_Малов

Ув. Рамель и ув. Детонатор

Поясните чайнику что такое лапти.
И не понимаю, неужели 10 кубовый движок не развивает тягу 3.5 кг. 2.5 КМД больше 1 кг.
И тем не менее сколько работает аккумулятор и применяееться ли аэродинамическая компенсация?
Y кабель просто паралелит серво? Я правильно понял.
Тогда на элероны тоже можно через Y кабель както, или нет.

Обормот

Уважаемый Вадим, если нет отпыта управления р\у моделями, то лучше приобрести тренер, ю-кан-до самолётик пилотажный, и очень вёрткий, за пару секунд можно дрова сделать, и опыт полётов на кордяшках здесь ни чем не поможет ( разве что в настройке МДСа )
Винт навэрно 11*7-12*6 , кок - 50-70мм.
Хорошо заряженных аккумуляторов ( 600 МАч) должно хватать на полётов 10 (на тренере, минут тож по 10), т.к. пилотаж Вам не крутить, а учиться держать самик в небе, но лучше не пожлобиться, и купить световую дорожку, эта фигня показывает уровень зарядки акков, вешается на любой канал( можно через Y кабель), пошевелил всеми машинками, и бдишь, зелёненькая зона- гуд, залезает в жёлтую- не есть гуд, залезла в красную- сливайте топливо. Оч полезная штука, стоит ~ 350-400 рубликов, на много дешевле чем потерять самолёт.
Стандартные серво подойдут даже на енту смолёту, если летать блинчиком, или обычый пилотаж, для 3д полётов( собсно для чего этот самик и пердназначен) эти сервы слабые, и медленые( и ни какая компенсация здесь не поможет, по той же причине Вам советовали более мощный мотор), а две сервы на элерон и рули высоты нужны для того, чтоб творить в небе всякое безобразие ( Y паралелит серво, аппсолютно вэрно)
С микшированием можно пробовать, когда научитесь взлетать, и садиться.
Управление в симе очень отличается от реальности, хотябы тем, что самик по балде ни кому не заедет.
Из всего перечисленного следует- тренер, и только тренер, этим Вы сэкономите себе нервы, и затраты, и Ваши сервы и мотор будут при деле.
Мои советы не являются обязательными к исполнению, но даны исходя из личного опыта, решать Вам, в любом случае удачи.
Лапти- это обтекатели колёс.

toreo

комплект несерьезный. Лебедь щука и рак.
Даже если вы его не грохните в первые 5 полетов, то все равно излетаете его раньше, чем поймете на что способна юкенда. Это все равно что учится ездить на феррари.
Купите 40-ой тренер покрепче, впаяйте туда этот мдс, расходы побольше и будет вам счастье.

Вадим_Малов

Всем большое спасибо. Воспользуюсь вашими ответами и советами.

С ув. Вадим Малов. DSK Самара.

Matros_G
Обормот:

Хорошо заряженных аккумуляторов ( 600 МАч) должно хватать на полётов 10…

Я бы сказал, что это чересчур оптимистичная оценка стандартных (в комплекте с аппаратурой) батарей.
Но на 5-6 полетов совершенно точно должно хватать, а это уже вполне приличная серия. Для начинающего, вообще можно сказать – почти невыполнимая… 😃

В любом случае т.н. “световая дорожка” – вещь из разряда настоятельно рекомендуемых.

SAN

но лучше не пожлобиться, и купить световую дорожку

Вещь необходимая.
Но давайте новичку сленгом голову не забивать.
А то ведь он и в магазине так спросит, не поймут-с.

Чаще эта вещь именуется: индикатор напряжения борта (бортового аккумулятора).