Edge 540 60 Seagulовский, по весу вопрос(+)

Tobish

собственно вот этот http://www.jperkinsdistribution.co.uk/deta…F - Seagull

rcopen.com/files/44859d809970730077078e2a

с 125А Saitoй и всей начинкой и пустым баком вес получился 3300гр, но он просит на нос еще 300гр для центровки (саитко легкая больно))
как лучше поступить? добавить 300? или убрать с хвоста машинки (они дюже тяжелые с мет.ред 3шт по 50гр), что при таком плече может и поправить центровку… установив их под фонарем…
что вообще лучше? догнать вес до рекомендуемого производителем (3800-4000) или сделать легче? для мотора-то пофиг, а вот в теории как? 😃
P.S. по весовым параметрам сюда так и просится 26й бензиныч…)))

Vorona_z_Handicraft
Tobish:

с
P.S. по весовым параметрам сюда так и просится 26й бензиныч…)))

Вот мнение.

Я свой самолетег собирал с 52-м двигателем, хотя он 46го класса. Тоже нехватало веса в носе. Чем добавлять свинец потратил запас “недовеса” на виброзащитное крепление двигателя (резина, шайбы, гайки, болты М4 и т.п) + увеличил емкость бортовых аков. Центровка получилась в итоге + по вибро стало замечательно - самолет и аппаратура целее будет.

Вобщем если есть куда вес добавлять то думать чтобы он на улучшение самолета пошел а не в баласт бесполезный…

Tobish
Vorona_z_Handicraft:

Вот мнение.

Я свой самолетег собирал с 52-м двигателем, хотя он 46го класса. Тоже нехватало веса в носе. Чем добавлять свинец потратил запас “недовеса” на виброзащитное крепление двигателя (резина, шайбы, гайки, болты М4 и т.п) + увеличил емкость бортовых аков. Центровка получилась в итоге + по вибро стало замечательно - самолет и аппаратура целее будет.

Вобщем если есть куда вес добавлять то думать чтобы он на улучшение самолета пошел а не в баласт бесполезный…

угу… мысль о подкале и дополнительных аках крутится в голове, да и на свинце помогает экономить…))

Игорь_EXTRA

Ну чего могу тебе посоветовать 😃 не ставь ни одной сервы на хвост ! Коля так свой EDGE 2.16 собрал, нормально получилось ! На руль высоты идёт 4 троса, абсолютно жизнеспособная система, отлетал на нём уже 25 л. бензина 😃

Tobish

ну… трос я думал на рудер, а на РВ - карбон тяги вилкой… кагтакаг…

Tobiban

ну… в общем… не стал ничего переделывать и повесил 300гр на мотораму…
в центровку попал, летает… но при случае таки переделаю машинки…

LOGRUS

Вообще то всё стремятся облегчить свою модель. Легче вес - меньше удельная нагрузка на крыло, лучше пилотажные качества модели.
А вы наоборот ей “лишние” 300гр. приделали.
Переделайте.
Будете приятно удивлены новыми летными качествами своего самолета.

Tobiban
LOGRUS:

Вообще то всё стремятся облегчить свою модель. Легче вес - меньше удельная нагрузка на крыло, лучше пилотажные качества модели.
А вы наоборот ей “лишние” 300гр. приделали.
Переделайте.
Будете приятно удивлены новыми летными качествами своего самолета.

угу…))) теперь есть неделя до следующих выходных… займусь…))

vaserk
Tobiban:

угу…))) теперь есть неделя до следующих выходных… займусь…))

а можно фотки после переделки? А лучше показать процесс переделки 😉
каковы отзыва по качеству сборки?
где брали модельку?

Спасибо!

Tobish
vaserk:

а можно фотки после переделки? А лучше показать процесс переделки 😉
каковы отзыва по качеству сборки?
где брали модельку?

Спасибо!

к сожалению пока так летаю…((( ибо все никак со временем… хочу попробовать замутить вот так rcopen.com/forum/f87/topic80476/30 но серву таки НЕ рядом с этой качалкой, а тяги из под фонаря, + тросики на рудер…
если все срастется, то и зафотаю…

качество самолета очень хорошее, я даже не увидел мест, где доклеить нужно…, зря сегул хаят, брал в Техноспорте на заказ… на счет крепкости, сам был удивлен, когда пришлось садить без колеса (незациакринил гаечку((( ессно на минимальной скорости, с закрылками, но сантиметров 50 стойка землю пахала… все цело…
с 300мя гр на носу вес вышел 4700, тяга с мастером 16х6 - 5,5 кг… (очень просится туда 26й бензин…)))

Панкратов_Сергей

Вы где ошиблись- в начале где вес указали 3300 или сейчас -4700 ?
Верно наверно последнее?
Хорошо что не заказал.Тяжеловат.

Alex
Tobish:

к сожалению пока так летаю…((( ибо все никак со временем… хочу попробовать замутить вот так rcopen.com/forum/f87/topic80476/30 но серву таки НЕ рядом с этой качалкой, а тяги из под фонаря, + тросики на рудер…
если все срастется, то и зафотаю…

с 300мя гр на носу вес вышел 4700, тяга с мастером 16х6 - 5,5 кг… (очень просится туда 26й бензин…)))

Ну это не серьезно - вес 4700, а тяга 5,5. А если бензин поставите вообще чушь получится.

Tobish
Панкратов_Сергей:

Вы где ошиблись- в начале где вес указали 3300 или сейчас -4700 ?
Верно наверно последнее?
Хорошо что не заказал.Тяжеловат.

неее… в первом посте я был честнее))) т.е. итог 3,7-3,8 ибо еще акб добавился… но надо перевесить… перевешу отпишу…

vaserk
Tobish:

к сожалению пока так летаю…((( ибо все никак со временем… хочу попробовать замутить вот так rcopen.com/forum/f87/topic80476/30 но серву таки НЕ рядом с этой качалкой, а тяги из под фонаря, + тросики на рудер…
если все срастется, то и зафотаю…

A mozhet ne mutit’ s takim rychagom? Vynesti 3 servy pod fonar’. Odna s trosikami na ruder e dve na RV. Ved’ ottrimirovat’ RV budet legche, kogda upravlenie na kazduyu polovinku rasdel’noe… da i systema s rychagom kak-to neuklyuzhe smotritsia 😃

12 days later
Tobish
vaserk:

A mozhet ne mutit’ s takim rychagom? Vynesti 3 servy pod fonar’. Odna s trosikami na ruder e dve na RV. Ved’ ottrimirovat’ RV budet legche, kogda upravlenie na kazduyu polovinku rasdel’noe… da i systema s rychagom kak-to neuklyuzhe smotritsia 😃

мутить не стал… да и рудер не переделал, оставил на хвосте машинку, а две машинки с руля высоты заменил одной, перенеся её вперед трубы, и вилкой тягу… перевзвесил - 3400гр (это после снятия с носа 240гр)…
все хорошо… вот только зарулился вчерась… одни крылья целы остались… после недолгих церемоний тело было преданно огню… 😕

vaserk
Tobish:

мутить не стал… да и рудер не переделал, оставил на хвосте машинку, а две машинки с руля высоты заменил одной, перенеся её вперед трубы, и вилкой тягу… перевзвесил - 3400гр (это после снятия с носа 240гр)…
все хорошо… вот только зарулился вчерась… одни крылья целы остались… после недолгих церемоний тело было преданно огню… 😕

Очень жаль 😦
Удачи со следующим самолетом 😃

aladdin

жаль. я думал понаблюдать за темой, сам к такому эйджу присматриваюсь.
есть ещё як “из той-же бочки”, но он тяжелее.

vaserk
aladdin:

жаль. я думал понаблюдать за темой, сам к такому эйджу присматриваюсь.
есть ещё як “из той-же бочки”, но он тяжелее.

Я себе уже заказал такой, жду (где-то нало июля). Буду устанавливать 3 сервы под фонарь во всеми вытекающими от сюда переделками + saito 125. Можем использовать эту нитку для обмена мнениями, если интересно 😃

Tobish
vaserk:

Я себе уже заказал такой, жду (где-то нало июля). Буду устанавливать 3 сервы под фонарь во всеми вытекающими от сюда переделками + saito 125. Можем использовать эту нитку для обмена мнениями, если интересно 😃

я тож вчера дернулся…
техноспортовцы обещли их привозить на реализацию, без заказов, ибо самолет очень интересный… но… они кончились… увы… их пока нет на складах в англии…

19 days later
Tobish
vaserk:

Я себе уже заказал такой, жду (где-то нало июля). Буду устанавливать 3 сервы под фонарь во всеми вытекающими от сюда переделками + saito 125. Можем использовать эту нитку для обмена мнениями, если интересно 😃

+1… заказал опять… жду…))

vaserk
Tobish:

+1… заказал опять… жду…))

Пока еще жду, задержки на складе 😃

13 days later
vaserk
vaserk:

Пока еще жду, задержки на складе 😃

ну вот наконец-то и он!!! 😃

Tobish
vaserk:

ну вот наконец-то и он!!! 😃

опаньки… а мне еще нет!!! сказали чтоб в понедельник звонил… ))