Edge 540 60 Seagulовский, по весу вопрос(+)
собственно вот этот http://www.jperkinsdistribution.co.uk/deta…F - Seagull
rcopen.com/files/44859d809970730077078e2a
с 125А Saitoй и всей начинкой и пустым баком вес получился 3300гр, но он просит на нос еще 300гр для центровки (саитко легкая больно))
как лучше поступить? добавить 300? или убрать с хвоста машинки (они дюже тяжелые с мет.ред 3шт по 50гр), что при таком плече может и поправить центровку… установив их под фонарем…
что вообще лучше? догнать вес до рекомендуемого производителем (3800-4000) или сделать легче? для мотора-то пофиг, а вот в теории как? 😃
P.S. по весовым параметрам сюда так и просится 26й бензиныч…)))
с
P.S. по весовым параметрам сюда так и просится 26й бензиныч…)))
Вот мнение.
Я свой самолетег собирал с 52-м двигателем, хотя он 46го класса. Тоже нехватало веса в носе. Чем добавлять свинец потратил запас “недовеса” на виброзащитное крепление двигателя (резина, шайбы, гайки, болты М4 и т.п) + увеличил емкость бортовых аков. Центровка получилась в итоге + по вибро стало замечательно - самолет и аппаратура целее будет.
Вобщем если есть куда вес добавлять то думать чтобы он на улучшение самолета пошел а не в баласт бесполезный…
Вот мнение.
Я свой самолетег собирал с 52-м двигателем, хотя он 46го класса. Тоже нехватало веса в носе. Чем добавлять свинец потратил запас “недовеса” на виброзащитное крепление двигателя (резина, шайбы, гайки, болты М4 и т.п) + увеличил емкость бортовых аков. Центровка получилась в итоге + по вибро стало замечательно - самолет и аппаратура целее будет.
Вобщем если есть куда вес добавлять то думать чтобы он на улучшение самолета пошел а не в баласт бесполезный…
угу… мысль о подкале и дополнительных аках крутится в голове, да и на свинце помогает экономить…))
Ну чего могу тебе посоветовать 😃 не ставь ни одной сервы на хвост ! Коля так свой EDGE 2.16 собрал, нормально получилось ! На руль высоты идёт 4 троса, абсолютно жизнеспособная система, отлетал на нём уже 25 л. бензина 😃
ну… трос я думал на рудер, а на РВ - карбон тяги вилкой… кагтакаг…
Вот где, более-менее нормальные самолёты 😃
throttlestore.com/edge_540t_33__unlimited.aspx?lan…
Вот где, более-менее нормальные самолёты 😃
throttlestore.com/edge_540t_33__unlimited.aspx?lan…
какая связь с моей центровкой? или я что-то недогоняю…
ну… в общем… не стал ничего переделывать и повесил 300гр на мотораму…
в центровку попал, летает… но при случае таки переделаю машинки…
Вообще то всё стремятся облегчить свою модель. Легче вес - меньше удельная нагрузка на крыло, лучше пилотажные качества модели.
А вы наоборот ей “лишние” 300гр. приделали.
Переделайте.
Будете приятно удивлены новыми летными качествами своего самолета.
Вообще то всё стремятся облегчить свою модель. Легче вес - меньше удельная нагрузка на крыло, лучше пилотажные качества модели.
А вы наоборот ей “лишние” 300гр. приделали.
Переделайте.
Будете приятно удивлены новыми летными качествами своего самолета.
угу…))) теперь есть неделя до следующих выходных… займусь…))
угу…))) теперь есть неделя до следующих выходных… займусь…))
а можно фотки после переделки? А лучше показать процесс переделки 😉
каковы отзыва по качеству сборки?
где брали модельку?
Спасибо!
а можно фотки после переделки? А лучше показать процесс переделки 😉
каковы отзыва по качеству сборки?
где брали модельку?Спасибо!
к сожалению пока так летаю…((( ибо все никак со временем… хочу попробовать замутить вот так rcopen.com/forum/f87/topic80476/30 но серву таки НЕ рядом с этой качалкой, а тяги из под фонаря, + тросики на рудер…
если все срастется, то и зафотаю…
качество самолета очень хорошее, я даже не увидел мест, где доклеить нужно…, зря сегул хаят, брал в Техноспорте на заказ… на счет крепкости, сам был удивлен, когда пришлось садить без колеса (незациакринил гаечку((( ессно на минимальной скорости, с закрылками, но сантиметров 50 стойка землю пахала… все цело…
с 300мя гр на носу вес вышел 4700, тяга с мастером 16х6 - 5,5 кг… (очень просится туда 26й бензин…)))
Вы где ошиблись- в начале где вес указали 3300 или сейчас -4700 ?
Верно наверно последнее?
Хорошо что не заказал.Тяжеловат.
к сожалению пока так летаю…((( ибо все никак со временем… хочу попробовать замутить вот так rcopen.com/forum/f87/topic80476/30 но серву таки НЕ рядом с этой качалкой, а тяги из под фонаря, + тросики на рудер…
если все срастется, то и зафотаю…с 300мя гр на носу вес вышел 4700, тяга с мастером 16х6 - 5,5 кг… (очень просится туда 26й бензин…)))
Ну это не серьезно - вес 4700, а тяга 5,5. А если бензин поставите вообще чушь получится.
Вы где ошиблись- в начале где вес указали 3300 или сейчас -4700 ?
Верно наверно последнее?
Хорошо что не заказал.Тяжеловат.
неее… в первом посте я был честнее))) т.е. итог 3,7-3,8 ибо еще акб добавился… но надо перевесить… перевешу отпишу…
к сожалению пока так летаю…((( ибо все никак со временем… хочу попробовать замутить вот так rcopen.com/forum/f87/topic80476/30 но серву таки НЕ рядом с этой качалкой, а тяги из под фонаря, + тросики на рудер…
если все срастется, то и зафотаю…
A mozhet ne mutit’ s takim rychagom? Vynesti 3 servy pod fonar’. Odna s trosikami na ruder e dve na RV. Ved’ ottrimirovat’ RV budet legche, kogda upravlenie na kazduyu polovinku rasdel’noe… da i systema s rychagom kak-to neuklyuzhe smotritsia 😃
A mozhet ne mutit’ s takim rychagom? Vynesti 3 servy pod fonar’. Odna s trosikami na ruder e dve na RV. Ved’ ottrimirovat’ RV budet legche, kogda upravlenie na kazduyu polovinku rasdel’noe… da i systema s rychagom kak-to neuklyuzhe smotritsia 😃
мутить не стал… да и рудер не переделал, оставил на хвосте машинку, а две машинки с руля высоты заменил одной, перенеся её вперед трубы, и вилкой тягу… перевзвесил - 3400гр (это после снятия с носа 240гр)…
все хорошо… вот только зарулился вчерась… одни крылья целы остались… после недолгих церемоний тело было преданно огню… 😕