Edge 540 60 Seagulовский, по весу вопрос(+)
жаль. я думал понаблюдать за темой, сам к такому эйджу присматриваюсь.
есть ещё як “из той-же бочки”, но он тяжелее.
Я себе уже заказал такой, жду (где-то нало июля). Буду устанавливать 3 сервы под фонарь во всеми вытекающими от сюда переделками + saito 125. Можем использовать эту нитку для обмена мнениями, если интересно 😃
Я себе уже заказал такой, жду (где-то нало июля). Буду устанавливать 3 сервы под фонарь во всеми вытекающими от сюда переделками + saito 125. Можем использовать эту нитку для обмена мнениями, если интересно 😃
я тож вчера дернулся…
техноспортовцы обещли их привозить на реализацию, без заказов, ибо самолет очень интересный… но… они кончились… увы… их пока нет на складах в англии…
Я себе уже заказал такой, жду (где-то нало июля). Буду устанавливать 3 сервы под фонарь во всеми вытекающими от сюда переделками + saito 125. Можем использовать эту нитку для обмена мнениями, если интересно 😃
+1… заказал опять… жду…))
+1… заказал опять… жду…))
Пока еще жду, задержки на складе 😃
ну вот наконец-то и он!!! 😃
опаньки… а мне еще нет!!! сказали чтоб в понедельник звонил… ))
хороший движняк! ждём взвешивания.
опаньки… а мне еще нет!!! сказали чтоб в понедельник звонил… ))
я набашне.ру заказывал…курьером доставили, все ок по высшему разряду…саита125, сервы, пропеллеры, мелочовка все аккуратно упаковали в ту же коробку!
мой неприехал…(((((
большая просьба ко всем обладателям эйджа и других самолётов от Phoenix and Seagull.
посмотрите как вклеена полка лонжерона в крыле. на экстре они вклеили неправильно, волокнами вдоль.
у нас один Phoenix Yak 54 90 упал, вырвало трубу из крыла. это тоже может быть последствием такой сборки.
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=6730856
мой неприехал…(((((
тогда прямая дорога на башню.ру 😃
большая просьба ко всем обладателям эйджа и других самолётов от Phoenix and Seagull.
посмотрите как вклеена полка лонжерона в крыле. на экстре они вклеили неправильно, волокнами вдоль.
у нас один Phoenix Yak 54 90 упал, вырвало трубу из крыла. это тоже может быть последствием такой сборки.
Сделаю вечером фотку, пришлю
спасибо.
на днях посмотрю фениксовский як 54/90.
В комплекте идет пара подкосов стабилизатора. Насколько они необходимы?
В комплекте идет пара подкосов стабилизатора. Насколько они необходимы?
желательно поставить, на на гораздо меньшем самолете у меня складывался стаб…
желательно поставить, на на гораздо меньшем самолете у меня складывался стаб…
Спасибо, поставил и облетал электроконверсию.
Вес вышел 3830гр.
При первой посадке подломился пластик заднего колесика - замена:
В комплекте идет пара подкосов стабилизатора. Насколько они необходимы?
Не прошло и года, как я взялся за сборку своего Edge-a 😮
Подкосы стабилизатора ужасно не нравились, совсем сделаны они поршиво на этом самолете. Поэтому решил вопрос приклеиванием карбоновой квадратной полой рейки к задней рейке стабилизатора для увеличения жесткости и уничтожение этих подкосов как класс 😉
Не прошло и года, как я взялся за сборку своего Edge-a 😮
Я успел в прошлом году выломать крепление одной стойки шасси - дохленькая фанерка куда шасси крепиться… Заменил на три слоя из правильной фанерки 😉, теперь выдерживает грубые посадки-козление, только стойки разьезжаются.
Я взвешивал свой Як-54.Вот такой www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=71#
По частям получается ,без топлива, 4 кг. Думаю есть возможность облегчить. Только фонарь весит 250г и стойки шасси 200г. Вес с 125 саитой.
Я взвешивал свой Як-54.Вот такой www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=71#
По частям получается ,без топлива, 4 кг. Думаю есть возможность облегчить. Только фонарь весит 250г и стойки шасси 200г. Вес с 125 саитой.
Он у тебя классом побольше заявлен, Эдж -.60-0.90, а твой Як -.91-1.25. Отсюда и побольше веса…
Эдж у меня в электроварианте вышел 3830г
есть такой же як с ос120ах, тоже 4кыгы. он сделан как танк, бальзы на два самолёта. флору бразильскую непожалели. при этом передняя треть крыла не зашита, только плёнка.
летал он всего 3мин, лежит как новенький. но летал хорошо, очень ровный полёт и на харриере устойчив.