Edge 540 60 Seagulовский, по весу вопрос(+)
желательно поставить, на на гораздо меньшем самолете у меня складывался стаб…
Спасибо, поставил и облетал электроконверсию.
Вес вышел 3830гр.
При первой посадке подломился пластик заднего колесика - замена:
В комплекте идет пара подкосов стабилизатора. Насколько они необходимы?
Не прошло и года, как я взялся за сборку своего Edge-a 😮
Подкосы стабилизатора ужасно не нравились, совсем сделаны они поршиво на этом самолете. Поэтому решил вопрос приклеиванием карбоновой квадратной полой рейки к задней рейке стабилизатора для увеличения жесткости и уничтожение этих подкосов как класс 😉
Не прошло и года, как я взялся за сборку своего Edge-a 😮
Я успел в прошлом году выломать крепление одной стойки шасси - дохленькая фанерка куда шасси крепиться… Заменил на три слоя из правильной фанерки 😉, теперь выдерживает грубые посадки-козление, только стойки разьезжаются.
Я взвешивал свой Як-54.Вот такой www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=71#
По частям получается ,без топлива, 4 кг. Думаю есть возможность облегчить. Только фонарь весит 250г и стойки шасси 200г. Вес с 125 саитой.
Я взвешивал свой Як-54.Вот такой www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=71#
По частям получается ,без топлива, 4 кг. Думаю есть возможность облегчить. Только фонарь весит 250г и стойки шасси 200г. Вес с 125 саитой.
Он у тебя классом побольше заявлен, Эдж -.60-0.90, а твой Як -.91-1.25. Отсюда и побольше веса…
Эдж у меня в электроварианте вышел 3830г
есть такой же як с ос120ах, тоже 4кыгы. он сделан как танк, бальзы на два самолёта. флору бразильскую непожалели. при этом передняя треть крыла не зашита, только плёнка.
летал он всего 3мин, лежит как новенький. но летал хорошо, очень ровный полёт и на харриере устойчив.
Если летал хорошо, то почему так мало? OS 120 ax двухтактник, хватит ли мне 125 четырёх?
мало потому что хозяин яка купил его рановато, опыта ещё не было. положил на полку, потом летал на другом, потом перешёл на ру-машины. эти три минуты были первым полётом с моим только что обкатанным ос91фх, со 120ым он не летал.
125 хватит, только винт подбери верный. этот самолёт не “висюн 3-дишный”, ему надо винт с шагом 8-10. 16х8 наверно.
Я успел в прошлом году выломать крепление одной стойки шасси - дохленькая фанерка куда шасси крепиться… Заменил на три слоя из правильной фанерки 😉, теперь выдерживает грубые посадки-козление, только стойки разьезжаются.
Владимир, с картинкой проблема, не видно 😃
Я не хочу штатные стойки шасси ставить. Куплю карбоновую. Но спасибо за совет, прощадку сразу усилю. Я уже читал несколко постов на забугорных сайтах, и тоже говорили, что дохлая эта площадка.
Я не хочу штатные стойки шасси ставить. Куплю карбоновую. Но спасибо за совет, прощадку сразу усилю.
Не, сами штатные шасси довольно правильные - при жестком приземлении они гнуться, а не ломаются, демпфируя перегрузку…
Слаба сама площадка с закладными гайками - там какая-то бальзоподобная фанерка… В принципе не вижу ничего страшного собрать так, как есть и летать пока не сломается- у меня самолет проскочил посадочную полосу и чтобы не улететь в густую траву я дал резко руля в бок, он и упрыгал в траву но уже боком - вот и вывернулась одна половинка шасси, там же шасси из двух частей…
Картинку могу скинуть в почту, если интересно - кинь в личку мыло… Там фюз лежит на диване “ногами кверху” и рядом выломанная стойка шасси.
этот самолёт не “висюн 3-дишный”, ему надо винт с шагом 8-10. 16х8 наверно.
Да, по элеронам очень медленный…
Вот так у меня живут машинки и приемник в фюзе:
В прошлые выходные загнал в пролетавшую мимо планету самолет 😦
Поврежден фюз справа (крылом вдавило) и оторвало первый (моторный) шпангоут ровно по второй. У правого крыла вывернуло короб трубы.
Восстановимо, но что-то лениво.
ЗЫ. Причина падения - пилот. Пролет у самой земли на ноже с новой задней центровкой с приличными расходами…
фигура Tork Carrot:)
движок жив?
фигура Tork Carrot:)
движок жив?
Двигатель цел (электро AXI), хотя мотораму дюралевую буквально завязало узлом. Цел даже винт! Кок чуть-чуть треснул.
Батарейка целая, легкий отпечаток на торце в защитной (заводской) наклейке-пенке.
Вся начинка целая за исключением потерявшегося сателлита от приемника 6200 - он был приклеен в фюзе как раз там ,куда пришла деформация от крыла.
В прошлые выходные загнал в пролетавшую мимо планету самолет 😦
Надо чинить 😃
А у меня вот так теперь сервы живут под фонарем: