И-15 от Пилотажа
Добрый день уважаемые коллеги. По случаю досталась модель самолёта И-15 от *Пилотажа*.Модель собрана в электро варианте. Перерыл все темы на форуме, но нигде немогу найти информацию по центровке данной авиамодели. Помогите пожалуйста с инфомацией. Заранее благодарю всех за оперативный и дельный ответ. С уважением,
Геннадий а возмите ровно половину расстояния от передней кромки верхнего и передней нижнего крыла.
Видимо не все темы перерыли:-) rcopen.com/forum/f7/topic47391
И еще! www.google.ru/search?q=центровка+биплана&oq=центро…
www.google.ru/search?q=центровка+биплана&newwindow…
В общем ищем в Гугле по запросу ‘‘Центровка биплана’’
…По случаю досталась модель самолёта И-15 от *Пилотажа*.,
Большая просьба, Геннадий, - заснять и выложить видео первого взлёта. Сам подумываю о подобной модели - интересен ваш опыт.
Будьте осторожны при облёте
Геннадий, здравствуйте! Случайно наткнулся на ветку. Вы с центровкой И-153 разобрались (не ошибся, это именно 153 модель, у него верхнее крыло “ЧАЙКИ”. Так сказать отличительная черта). Могу собрать померить цетровку, сначало выставил по теории и подгонял на практике. Лет пять уже летает, прада по праздникам, когда душа настальгирует по выхлопу метанола.
Взлёт был отличный.
Вопрос центровки интересует, тоже есть такая модель… ждет пока что своей очереди на сборку
Вы с центровкой И-153 разобрались (не ошибся, это именно 153 модель, у него верхнее крыло “ЧАЙКИ”. Так сказать отличительная черта).
Это не И-153.ru.wikipedia.org/wiki/И-15
Это не И-153.ru.wikipedia.org/wiki/И-15
Википедия это проблема нашего века! В ней написано что КРАСНОЕ и сразу все верят! А, вы, не задумывались, что её писал дальтоник и красное на самом деле зеленое!
Вот это И-15 . Как-то не очень похож на тот самолет который обсуждаем!
Немного ошибся признаю, наш обсуждаемый самолёт И-15БИС ( он же И-152). У И-153, в отличии от И-152, было применено убираемое шасси.
А это И-153 [IMG]ru.m.wikipedia.org/wiki/…/IMG]
( пример из той же ВИКИ, но с другой страницы)
ru.m.wikipedia.org/wiki/И-153
Разница по-моему очевидна.
Почитать на досуге yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwarbook.club%2F…
Центр тяжести 110мм от передней кромки верхнего крыла.
Кстати, у данного аппарата отсутствует выкос на мотокоробе. Если установить мотор без учета выкоса, то при резком увеличении газа, модель будет самопроизвольно делать мертвую петлю. Так-же короткая база и очень близко расположенное шасси к центру тяжести модели, способствуют- капотированию, это первое что придется пройти при взлете и особенно посадке.
Всем Удачи!
наш обсуждаемый самолёт И-15БИС ( он же И-152)
это не И-15БИС авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/…/i-15-tskb-3/
это не И-15БИС
Владимир хорошо бы сделали подборку точной марки самолёта,чтоб люди поняли в чём разница и отличия.
Нормально этот самолет взлетает. У меня 12 полетов без вылома шасси обошлись. Центровочку лучше ближе вперед двигать. Морду грузить не бояться. У меня летал на Саито-80 и центровка была задняя. На элероны сервы лучше помощнее поставить - стандарт. У меня были мини - похоже не хватало усилия - бочка очень вялая была, выглядело красиво, но не копийно.
Да и при сборке и последующей эксплуатации - очень аккуратно обращаться с разборным лонжероном (ну или соединитель если корректнее) это с виду он стеклотканью проклеен - типа прочный. Ломается на раз.
Бочка вялая по причине отсутствия элеронов на нижнем крыле. Стоят машинки мини по 5кг, для данного пепелаца более чем, бочку крутит тоже медленно. Площадь элеронов маленькая. Да и зачем, для 3D другие самолёты предназначены.
Бочка вялая по причине отсутствия элеронов на нижнем крыле. Стоят машинки мини по 5кг, для данного пепелаца более чем, бочку крутит тоже медленно. Площадь элеронов маленькая. Да и зачем, для 3D другие самолёты предназначены.
А у оригинала были?(чертежа перед глазами нет) Если так - то нафига такой косяк сделали…
У меня сервы на элеронах 3,5 кг кажись стояли…
По поводу зачем - это ж полукопия, и летать должна похоже. А медленная бочка для истребителя в воздушном бою - смерть. Так что полагаю реальный И-15 был весьма маневренным истребителем для своего времени.