Можно ли ставить 4-х тактник на тренер вместо 2-х?
Мне к примеру ну очень интересно насколько можно установить на ЯК-3 от РЕДСТАР, АСП-65 вместо рекомендованного. Габориты и вес для меня понятно как и с чем кушать . [/quote]
Надо будет в шпангоуте делать паз для карбюратора, иначе не помещается. И голова торчит за обводы.
Сам думаю, переделать под 61й АСП или так оставить.
Если еще фюз не собрали, то со шпангоутом проще будет.
52й будет слабоват, мне кажется- это примерно аналог 36го 2- тактника по мощности.
Если еще фюз не собрали, то со шпангоутом проще будет.
Набор только собираюсь приобретать. Заранее думаю о моторе. Вот и как тот ишак между снопов сена, толи 65 слюнить но по фото видно что положенный моторчик и так не очень приятно торчит или 40-ку АСП 2т приобретать сразу .
Но попробовал Спитфаера от пилотажа на 4Т - просто приятно на летать. Когда выставиш ручку газа на режим с прохлопами ну как настоящий. И модель не носится как сумашедшая как это свойственно обычно 2Т .
Есть правдо МДС - но тот вне конкуренции , жить он тама точно не будет по ряду причин.
А из 4Т ближайшее время только реально смогу приобрести 52 но его 0,9л.с. - мне чем то подсказывают что он там не приживется.
Народ, ну чего вы накинулись то, ИМХО вполне себе четко поставна проблема - человек делает/покупает второй самолет, уже есть двигатель на него, хочет обкатаеть двигатель на тренере, чтоб исключить проблемы с двигателем на более сложном/дрогом самолете. Вот и спрашивает - а нельзя ль 4Т поставить сначала на тренера и на нем обкатать …
Можно. Центровка скорее всего уйдет, так как вес двигателя будет другой. А то понаписали …
Абсолютно верно! 😃
строю И-16 сдесь где-то есть ветка про этот КИТ с размахом 1,44 для него прикупил FS OS-52 (создатели заверили, что хватит тяги без проблем с винтом 12х6).
Хотел прежде чем переходить сразу с тренера, да еще и электрического полетать на этом двигателе, скажем на Colmato
Ясно.
Бояться не стоит - сами посмотрите с осой 40-ой 2Т они одинаковы по картеру
www.osengines.com/engines/dimension-metric.html
И по весу www.osengines.com/engines/surpass.html
www.osengines.com/engines/fx.html
Они близки .
Так что можите смело ставить и облетывать. Заодно Винтик подберете хоть примерно.
Но 4Т - холодной погоды ( точнее зимы) не особенно любят. Поэтому возможно и будут проблеммы .
Мне к примеру ну очень интересно насколько можно установить на ЯК-3 от РЕДСТАР, АСП-65 вместо рекомендованного. Габориты и вес для меня понятно как и с чем кушать .
Надо будет в шпангоуте делать паз для карбюратора, иначе не помещается. И голова торчит за обводы.
Сам думаю, переделать под 61й АСП или так оставить.Если еще фюз не собрали, то со шпангоутом проще будет.
52й будет слабоват, мне кажется- это примерно аналог 36го 2- тактника по мощности.
У меня есть этот ЯК. Замечательная машина!! Я тоже буду ставить туда 4Т, только .48 ОС. Изначально этот самолет у меня летал с .46 LA и плоским глушителем. Мощности хватает, ровно летит в пол газа, но звук… дрянь, простите, пердящий фальцет 😃 отчасти из-за глушителя тоже. Недавно облетывал новый старый мотор- тот самый 4Т .48 на большом и тяжелом Slow Poke. Ранее этот самосвал тоже летал с этой LA-шкой и я смог сравнить двух и четырех-тактные моторы примерно одинакового обьема от одного производителя. По моим субьективным ощущениям, 4-такта не только не уступают 2-тактному мотору серии LA, но еще и превосходят его. Он охотнее работает с более тяжелой лопатой, и это позволит мне наконец поднять его в небо с трехлопастным, как у прототипа, пропеллером 10Х7,5 . 2-тактнику это оказалось не по зубам. Резюмирую вкратце- может быть, что и 52 окажется слабоват для ВАШИХ целей и намерений, но для уверенного полета его вполне достаточно, ведь этот Як очень легкий.
P.S. Kolmol, прости за off в твоей ветке.
Возвращаясь к теме,
хочу поставить свой 4-т на вот этот агрегат www.stolicahobby.ru/catalogue/show/9432.html потянет? и вообще по размеру он туда встанет?