Автопилот и двс
Тогда в чем причина может быть
В косорукости.
Тогда в чем причина может быть разной работы движка в зависимости от его расположения, даже на газ реакция разная?
где то сидит бяка негерметичности.
Тогда в чем причина может быть разной работы движка
Показали бы видео, а то виртуально как то не очень представлять что происходит, как закреплен, какая вибрация.
С вибрациями уже давно борятся на бензовертолетах с гироскопом, гиру приклеивают к пластине металлической, потом ставят на силиконовой ленту 5 мм и весь этот бутерброд стягивают стяжкой продетой через селиконовый бензошланг. Если интересно, почитайте dev.rcopen.com/forum/f87/topic393474/17
Ну вот, как всегда!😁 Все оказалось настолько просто…😃
может кто владеет информацией подключения ДВС к АП. интересует 3 канал на управление дросселем. отдельный БЕК для серв используется? или сам АП тащит все 4 сервы минимум. поделитесь опытом у кого как.
Когда я этим занимался у меня было две батарейки одна на приёмник с сервами, другая на АП с видеотрактом. Сейчас бы на современном АП и современных батарейках я бы сделал от одного питания. Хотя некоторые и сейчас видеотракт питают от отдельной батарейки.
Дорогие мои,
Так чем же кончилось? Удалось ли сделать виброразвязку для надежной работы автопилота FPV - ДВС?
На его канале есть еще видео где он летает с автопилотом и двс. Но это я так понял не именно бензиновый движок, может там вибрации меньше.
К сожалению не вышло, разные способы перепробовал, в итоге получалось использовать только гироскоп. При включении акселерометра Ап сходил с ума. (испытаны ардупилот, inav на разных платах , arkbird) виброразвязки были разные от тросиков с грузом до спиртовой ванны.
Как приятно видеть когда создатель модели выпускает её в воздух (как лётчик-испытатель)без гироскопов и автопилотов и других вспомогательных гаджетов ,предназначенных для моделей,а опираясь только на штатные системы управления(рули).как он начинает триммировать рули и вслух рассуждает что происходит с моделью и что надо делать после первой посадки.и последующие полёты после подправок и доводки на земле.
Дважды спасибо Вам Владимир!!! Абсолютно согласен и поддерживаю.
Как приятно видеть когда создатель модели выпускает её в воздух (как лётчик-испытатель)без гироскопов и автопилотов и других вспомогательных гаджетов ,предназначенных для моделей,а опираясь только на штатные системы управления(рули).как он начинает триммировать рули и вслух рассуждает что происходит с моделью и что надо делать после первой посадки.и последующие полёты после подправок и доводки на земле.
Не все летают близко и низко, люди на дальняк по фпв тоже летают а там штатных систем управления увы мало. Само собой, даже перед установкой автопилота самолёт должен быть приведен в нормальное полётное состояние, автопилот не панацея для “кривого” самолёта. Для установки автопилота и ее правильной настройки умения надо не меньше, чем просто облетать и оттриммировать самолёт, если не больше.
люди на дальняк по фпв тоже летают
Поднимая в воздух р/у модель пилот должен в первую очередь думать о безопасности окружающих. А уж потом все остальное. Именно для этого и придуманы Файл сейвы, килл свичи и пр. Двс это вибрации в первую очередь, которые не способствуют долгой жизни электроники. Летая днем и в пределах четкой видимости модели пилот двс самолета, как правило, имеет информацию о модели и зоне полета(это в первую очередь касается людей оказавшихся по разным причинам в зоне полета, да и просто зеваки, куда уж без них). Отправляя самолет с поллитром (меньше смысла нет) горючего, цитирую - “высоко и далеко”, пилот проявляет наплевательское отношение к окружающим. Даже Кальмато 40 с ФПВ начинкой будет весить за 3 кг. При сдохшей серве мотор не заглохнет. А самолет улетел к черту на кулички. Я не против экспериментов с автопилотом на двс, но только в зоне прямой и четкой видимости самолета. Если что, то пусть самолет падает рядом. И так от бездумных ФПВ-шников и коптерщиков авиамодельное сообщество огребло жесткие рамки, о которых раньше и знать не знали.
А Вы думаете что автопилот заменит килсвич? Наверное про автопилоты Вы имеете отдаленное представление для чего они и как они настраиваются. (имеется в виду не просто стабилизатор полета а именно автопилот) Файл сейв никто тоже не отменял. Фпв шники и коптерщики к ограничениям не имеют никакого отношения, это эволюция беспилотной авиации, и рано или поздно это должно было произойти. А то что у нас пишут законы через …опу и метут всех под одну гребёнку так в этом нет вины ни фпвшников ни коптерщиков. Ограничения ввели ещё в 2011 году, с оглядкой на запад, когда у нас этих фпвшников и коптерщиков по пальцам было сосчитать. На двсках тоже раньше летали где попало и что?
На двсках тоже раньше летали где попало и что
Кто летал? За всю свою авиамодельную практику не видел летающей р/у двс-ки в городской черте ни разу, тем более над скоплением людей. Это просто в голову никому не приходило, потому что люди понимали опасность этого изделия. Кордовики летали на огражденном кордодроме. А вот ФПВ аппараты и уж тем паче, коптеры, доводилось. Вопрос. Какого х… они делают, когда всем известно что небо над городом закрыто, это во-первых, а во-вторых грохнувшийся с высоту даже 20 метров на толпу коптер способен нанести серьезные повреждения человеку. На форуме целую тему судачат о новом законе и возмущаются что мол еще одного поймали…Но поймали то его опять таки в городе! Какого рожна он там делал?
Наверное про автопилоты Вы имеете отдаленное представление для чего они и как они настраиваются
Согласен. Мегапират конечно не автопилот, но все же… Кстати. Я видел не одни дрова, по причине отказа именно автопилота. Хорошо что летали на поле. Иначе к кому нибудь “подарочек” бы влетел. Достаточно “забавно” видеть как самолет начихав на щелканье тумблеров на пульте отвесно входит в планету. Повторяю. Хорошо что все случаи были на пустынном поле.
В представлении на ИВП, которое направляю один раз в две недели, отдельным пунктом идет
Полеты выполняются вне населенных пунктов
КМК те кто на законных основаниях оформляют МР/ВР для полетов с использованием автопилотов,
я знаю по меньшей мере одного человека на этом форуме, который летает на “дальнолете” в рамках ВК,
прокладывают маршрут с учетом этого требования.
Как приятно видеть когда создатель модели выпускает её в воздух (как лётчик-испытатель)без гироскопов и автопилотов и других вспомогательных гаджетов
Странно как-то всё! Это к чему?! Первых двух ответов было достаточно, - “Проблема вибрации для носителей с ДВС, до сих пор не решена”, что “В ДВС-ное ФПВ соваться преждевременно”. Всё!
Эта проблема решалась ещё в 80 годах и успешно. Посмотрите новую тему rcopen.com/forum/f90/topic553199
В свое время я ставил на двс тренера камеру. В принципе смотреть можно, заметные вибрации появлялись на определенных оборотах (очень смахивало на резонанс). Полеты по камере на двс абсолютно реальны и вполне осуществимы, но улетать на расстояние превышающее зрительный контроль пилота, в условиях большой плотности населенных пунктов, взять те же пригороды, считаю необоснованным риском. Либо обвешивать мотор кучей датчиков с телеметрией, (и бак с топливом в т.ч.). В противном случае ума не приложу как контролировать состояние мотора. Ведь летая на двс мы машинально слушаем мотор и по звуку ориентируемся что с ним.
Мне тут в голову идея пришла… А может автопилот от вертолёта попробовать? Там вибрации не меньше.