Крылья - пена или наборное?

DGP

Интересное крыло делало (мож делает) КИОШИО для Кальмато верхнеплана.
Ядро-пена, зашито чем то подобным бальзе, облегчение окнами насквозь свеху вниз, передняя часть крыла до уровня максимальной толщины без облегчений, обтяжка пленкой.
Крыло легкое, прочное и ремонтопригодное.

vlad_den

Если предполагается обтяжка модели термоусадочной пленкой, то с крылом с пенопластовым сердечником надо быть особенно аккуратным. Если даже немного перегреть, то вся работа насмарку, крыло придется строить заново.

Borcha
vlad_den:

Если даже немного перегреть, то вся работа насмарку, крыло придется строить заново.

до 100гр С. без проблем.

vlad_den
Borcha:

до 100гр С. без проблем

Именно! Но некоторые пленки требуют 115 - 125 градусов для натяжения - и это проблема.

DGP

Обтягивал крыло планера с ядром из шарикового пенопласта пленкой, с осторожностью, всё получилось.
Можно использовать не пленки, а ткани и без прогрева.

Много работал с пенопластом. Вес набирается на клее для бальзовой обшивки и на отделке бальзовой обшивки лаками и красками или стеклом на смоле. Сквозные облегчения всё это значительно уменьшают, особенно в сочетании с пленкой. + осторожность. Да и повышенный прогрев смело можно применять на кромках - там окантовка рейками и пластинами. Всё реально решаемо.