Совершенно верно.упрочняется локально.это лучше чем вырезание и выковыре
ивание.
А вот этого делать ненужно.
не делайте.
Упрочняется, а не облегчается. Разницу понимаете? Разговор был про облегчение, которое Ваш метод не дает. От слова совсем.
выковыре
ивание.
Кто то хоть слово про это говорил? Это ваши домыслы.
не делайте.
Ну, естественно не делаю! Зачем делать неправильные вещи.
Ну, естественно не делаю! Зачем делать неправильные вещи.
у вас неправильные.кто то воспользуется локально.у каждого выбор.
у вас неправильные
Да вы экстрасенс! Да ладно. Бог с вами. С наступающим!
Да вы экстрасенс! Да ладно. Бог с вами. С наступающим!
И вам удачи и чтоб ОН вас незабыл!
Без слов…
Михаил так вы это всё вырезали внутри? а не проще было наборное из пены?
“Наборное из пены” ведь изготавливать надо. Резать по отдельности каждую нервюру, потом подобие какого-то стапеля сооружать, чтобы крыло получилось ровным, а затем еще и ланжеронные полки зашивать для прочности. А тут вырезал кухонным ножом отверстия между “нервюрами” и порядок! Кстати, по весу получается как и наборное, зато прочности раза в полтора больше.
Без слов…
“Наборное из пены” ведь изготавливать надо.
О !!! Божечки…Я такое подобное видел однажды у мальчишки 7лет ,который дома самостоятельно что то пытался строить…Но для подражание это не годиться .
Иногда для того, чтобы понять как просто сделать модель, надо долго заниматься “классикой”. И тогда на выходе получается следующее:
Михаил модель хорошая.безусловно.и вариантов с пеной много было,есть и будет.в п.1 задача немного другая.
Навеяло названием темы: “Крылья - из го*на или из палок?” 😆
Теперь по делу:
Кто делал крылья на самолёт из пенопласта и обшиты бальзой. Подскажите, Ваше мнение, плюсы и минусы такой технологии по отношению к наборному кры…
Плюс пены - скорость изготовления, минус - вес.
Но есть нюансы, оговорки и модификации сей технологии, позволяющие оба параметры подвигать в ту или иную сторону. Самое банальное - прежде, чем зашивать пену, заднюю часть за лонжероном можно отверстиями облегчить. Чтобы время не терять - трубой с заточеным краем кругляки повыбивать. Зашивать можно много чем, вплоть до композитов.
У самой пены бывает разная плотность. Хотя бывало и из шарикового пенопласта делались крылья. 😒
Был у меня як-54 от хангар 9 . Крылья сделанные по технологии пена шитая бальзой. При пробном взвешивании крыла от моего яка и крыла от як-54 аэровокс разницы в весе практически не обнаружилось. Размер крыльев и форма профиля как у близнецов,оба самля 2.30 размахом.
Вывод такой:при правильном подходе обе технологии жизнеспособны.
Интересное крыло делало (мож делает) КИОШИО для Кальмато верхнеплана.
Ядро-пена, зашито чем то подобным бальзе, облегчение окнами насквозь свеху вниз, передняя часть крыла до уровня максимальной толщины без облегчений, обтяжка пленкой.
Крыло легкое, прочное и ремонтопригодное.
Если предполагается обтяжка модели термоусадочной пленкой, то с крылом с пенопластовым сердечником надо быть особенно аккуратным. Если даже немного перегреть, то вся работа насмарку, крыло придется строить заново.
Если даже немного перегреть, то вся работа насмарку, крыло придется строить заново.
до 100гр С. без проблем.
до 100гр С. без проблем
Именно! Но некоторые пленки требуют 115 - 125 градусов для натяжения - и это проблема.
Обтягивал крыло планера с ядром из шарикового пенопласта пленкой, с осторожностью, всё получилось.
Можно использовать не пленки, а ткани и без прогрева.
Много работал с пенопластом. Вес набирается на клее для бальзовой обшивки и на отделке бальзовой обшивки лаками и красками или стеклом на смоле. Сквозные облегчения всё это значительно уменьшают, особенно в сочетании с пленкой. + осторожность. Да и повышенный прогрев смело можно применять на кромках - там окантовка рейками и пластинами. Всё реально решаемо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"47e0d3f43df955007777ca60":{"_id":"47e0d3f43df955007777ca60","hid":32639,"name":"Игорь555","nick":"Игорь555","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c2ad3473df955007775f154":{"_id":"4c2ad3473df955007775f154","hid":68363,"name":"y_oleg","nick":"y_oleg","avatar_id":null,"css":""},"53a865723df9550077727e6c":{"_id":"53a865723df9550077727e6c","hid":203790,"name":"Fyodor","nick":"Fyodor","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5c232bf53df9550077c63274","hid":534489,"title":"Крылья - пена или наборное?","views_count":8095,"last_post_counter":44,"cache":{"post_count":44,"first_post":"5c232bf53df9550077c635b4","first_ts":"2018-12-26T07:21:25.000Z","first_user":"53a865723df9550077727e6c","last_post":"5c35c1993df9550077c6360a","last_post_hid":44,"last_ts":"2019-01-09T09:40:41.000Z","last_user":"4c2ad3473df955007775f154"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":44,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.