моторама для пилотажного самолета
Привет. раз вокруг этого вопроса разгорелась полемика хотел бы отметить, есть определенный принцип достаточности и решать её должен сам хозяин. была тема спросил совета дали два варианта и оба проверенные и рабочие решать ему что ставить дорогой но как у чемпионов или не дорогой с точки зрения снобов от моделизма не престижный. и не факт что все моторамы которые ставят пилоты хорошие. критерий ХОРОШИЙ весьма и весьма расплывчатый терминн. и моделисты и прозводители приведут много аргументов за или против.
зачем же копья ломать и обыкновенный вопрос по делу, превращать в тему для “КУРИЛКИ”
Я не сноб, и никого задеть не пытался.
Вот еще есть такой конструктив:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Удачи, Алексей.
35 кубов-2 такта и 25 кубов-4 такта ни есть одно и тоже. Ладно это всё лирика, а по существу- обьясните пожалуйста, зачем люди тратят по 250 баксов когда с успехом можно затратить менее 10?
Люди просто делать не хотят ! Хотя делать такую мотораму часа 2 при затрате материалов рублей так за 300!!!
Люди просто делать не хотят ! Хотя делать такую мотораму часа 2 при затрате материалов рублей так за 300!!!
Cделай пару штук- плачу 2 т. рублей.
Будет время , может и сделаю!
Будет время , может и сделаю!
Я так и понял- п…ть,не ящики ворочить!
Павел, судя по страничкам Ола Фреминга, много времени на постройку моторамы не требуется. вы же сами советуете самостоятельную постройку. написал письмо автору сайта, ибо есть вопросы по мотораме. посмотрим, что ответит
Павел, судя по страничкам Ола Фреминга, много времени на постройку моторамы не требуется. вы же сами советуете самостоятельную постройку. написал письмо автору сайта, ибо есть вопросы по мотораме. посмотрим, что ответит
На чемпионате России человек разбил самолёт" Europe" в дрова (отказ аппаратуры), так вот эти дрова он отдал мне, среди них были останки моторамы. Я их крутил, вертел и сделал вывод- не всё так просто, есть свои нюансы. Но с другой стороны за в общемто примитив платить 100 баксов- жаба душит. Пробуйте, искренне желаю успеха.Если что получится-отпишите, судовольствием воспользуюсь вашим опытом .
Вот еще есть такой конструктив:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Удачи, Алексей.
Именно такие я ставил на 110 ямаду, это были пилотажка, эту же 110 ставил на фунтану 90 хангаровскую напрямую, на як-54 185 от пилотажа ставил 140ю ваще на стандартную пластиковую мотораму из набора без каких то демпферов, ничего не растряслось, правда все крепить на лактайт приходиться, а насчет вибрации, ну и что, она не мешает, только на самолет смотреть страшно когда на холостых работает. Ставил бы хайдовскую, но на тот момент никак немог ее найти.
Павел, судя по страничкам Ола Фреминга, много времени на постройку моторамы не требуется. вы же сами советуете самостоятельную постройку. написал письмо автору сайта, ибо есть вопросы по мотораме. посмотрим, что ответит
Для чего все эти заморочки, вы что хотите от моторамы?
Для чего все эти заморочки, вы что хотите от моторамы?
Инстоляций сущуствует великое множество-это и фирменная ямадовская и хайдовская и на резиновых подвесах и пластиковые и наконец гвозди на 150 из хоз мага. А теперь скажите, лично Вы какую бы использовали, имея серьёзный(не китайскую поделку) самодельный самолёт или Ангела, Европу?(с учётом интенсивной эксплуатации оного, ну положем полётов 15 в неделю)
а насчет вибрации, ну и что, она не мешает
А это вообще бред полный!
Инстоляций сущуствует великое множество-это и фирменная ямадовская и хайдовская и на резиновых подвесах и пластиковые и наконец гвозди на 150 из хоз мага. А теперь скажите, лично Вы какую бы использовали, имея серьёзный(не китайскую поделку) самодельный самолёт или Ангела, Европу?(с учётом интенсивной эксплуатации оного, ну положем полётов 15 в неделю)
А это вообще бред полный!
У меня на SkyBlues SkyBlues стоит моторама Данилова 😃
и как она устроена?
и как она устроена?
Она устроена Правильно!
Лёгкая, прочная и красивая 😃
Я ж её не разбирал, я её поставил.
Инстоляций сущуствует великое множество-это и фирменная ямадовская и хайдовская и на резиновых подвесах и пластиковые и наконец гвозди на 150 из хоз мага. А теперь скажите, лично Вы какую бы использовали, имея серьёзный(не китайскую поделку) самодельный самолёт или Ангела, Европу?(с учётом интенсивной эксплуатации оного, ну положем полётов 15 в неделю)
приобрел хайдовскую, тока никуда не поставил, перешел на бензиновые, хотя в межсезонье планирую постройку полукопии спитфайра размахом 2040 мм под 140 ямаду, туда и поставлю.
насчет китайских подделок Вы зря, китайский китайскому рознь, у меня экстра 2.6М от композит-арф сделана в тайване. Сейчас много самолетов делают в юговосточной азии, многие известные бренды.А это вообще бред полный!
В каком смысле бред? Уверяю Вас, что я не заморачиваюсь насчет вибраций, бывает летал в сезон побольше чем 15 полетов в неделю, причем на обычных пластиковых моторамах, двигатели все 4-тактные, самый маленький саито 100. Мне летать нужно было, а не строить. Пока летал на одних, собирал другой или собирали.
[quote=Павел Филиппов;386605]
Инстоляций сущуствует великое множество-это и фирменная ямадовская и хайдовская и на резиновых подвесах и пластиковые и наконец гвозди на 150 из хоз мага. А теперь скажите, лично Вы какую бы использовали, имея серьёзный(не китайскую поделку) самодельный самолёт или Ангела, Европу?(с учётом интенсивной эксплуатации оного, ну положем полётов 15 в неделю)
приобрел хайдовскую, тока никуда не поставил, перешел на бензиновые, хотя в межсезонье планирую постройку полукопии спитфайра размахом 2040 мм под 140 ямаду, туда и поставлю.
насчет китайских подделок Вы зря, китайский китайскому рознь, у меня экстра 2.6М от композит-арф сделана в тайване. Сейчас много самолетов делают в юговосточной азии, многие известные бренды.
и как она устроена?
Как и все на тему хайда, по отзывам людей с кем разговаривал- объективно лучше чем фирменный хайд. (я же об этом писал и чертёжик выкладывал)