Что скажите об это самолете?
Самый интересный из них (на мой взгляд) - это спитфаер.
Самая маленькая нагрузка на крыло, и по виду больше похож на прототип.
У 109-го шасси не копийное, на киле нет традиционных опознавательных знаков немецких самолетов того времени… на западе это типа нельзя… неполиткорректно…
Р40-тоже раскрашен как-то уж очень стилизовано.
Короче я бы взял спит.
Понятно,спасибо, задумаваюсь о спитфаере 😃
Да и еще мучает вопрос почему такая цена??? Вроде киоша не самая дешовая фирма да и везде где я не смотрел подобные полукопии стоят не меньше 10000р???В чем подвох??? 😠
Или я зря волнуюсь и все нормально??? 😊
Понятно,спасибо, задумаваюсь о спитфаере 😃
Да и еще мучает вопрос почему такая цена??? Вроде киоша не самая дешовая фирма да и везде где я не смотрел подобные полукопии стоят не меньше 10000р???В чем подвох??? 😠
Или я зря волнуюсь и все нормально??? 😊
Цена зависит от размеров
Цена зависит от размеров
Так в том то и дело что размер нормальный 😃 размах крыла 1,5метра помойму не маленький самолет??? 😕
Так в том то и дело что размер нормальный 😃 размах крыла 1,5метра помойму не маленький самолет??? 😕
Все они сделаны на одном китайском конвейере, что не есть плохо. Обратите внимание на размеры, рост, вес… Примерно 10 000 китайцев клепают по киошевским шаблонам 10 000 одинаковых аэропланов, поэтому и цена… На мой взгляд неплохие самолеты. Я пользовал Р51 Mustang, очччень реалистичный самолет. Основной недостаток, тяжеловат для рекомендованных двигателей. Хотя какие задачи ставить…
Все они сделаны на одном китайском конвейере, что не есть плохо. Обратите внимание на размеры, рост, вес… Примерно 10 000 китайцев клепают по киошевским шаблонам 10 000 одинаковых аэропланов, поэтому и цена… На мой взгляд неплохие самолеты. Я пользовал Р51 Mustang, очччень реалистичный самолет. Основной недостаток, тяжеловат для рекомендованных двигателей. Хотя какие задачи ставить…
Да вобщем я с вами согласен 😃 ,а задачи простые, летать в свое удовольствие. и простейший пилотаж 😃
Да вобщем я с вами согласен 😃 ,а задачи простые, летать в свое удовольствие. и простейший пилотаж 😃
Тогда это то, что доктор прописал 😃 У меня было 2 таких, оба сын уронил… Первый раз был отказ аппаратуры(у акка отвалился контакт в месте сварки), а во втором случае зарулился, разбил насмерть, хотя сейчас в клубе восстановили, значит ремонтопригоден. В принципе самик мне нравился, все фигуры выполняет достойно, я бы поставил на него OS.50 или OS.55, думаю это самое то.
Да и еще мучает вопрос почему такая цена??? Вроде киоша не самая дешовая фирма да и везде где я не смотрел подобные полукопии стоят не меньше 10000р???В чем подвох??? 😠
Первое - в этих моделях весьма условная копийность - как по масштабности так и по деталировке и пр.
Очень отдаленные очертания прототипов. Конструктивно сделаны неплохо. Но везде есть моменты и своё Ноо .
Так что цена вполне оправданная и никак не заниженна - столько ± они и должны стоить в отличии от других дров с космическим ценником (как к примеру пилотага МИНИКС за 8000рублей).
---------
Не приобретал но очень долго пересматривал мессера в своем магазине - оставил в целом неплохие впечатления.
У меня как-раз Р-40. Хорошая машинка, не в пример его реализации в “Ил-2” не страдает тягой к срыву, штопорит на малых расходах неохотно… набор неплох, но могли-бы и не схалявить в некоторых местах… да, площадку под машинки можно сдвинуть назад и вырезать полноразмерный кокпит… что и делать буду…
взял его, т.к. оригинальна схема уборки шасси… поставил ретракты “Ангар 9” на Корсар 60 ихний…
в общем я доволен… стоит АСП 61, они с 52-м в одних габаритах…
окраска, да… в оригинале он снизу серый… но так хуже в небе виден будет… я перекрашивать не стал… в принципе боковик на оригинальный окрас есть в “войне в воздухе” на сайте Вундерваффе… и тут я в адресах-встречах его давал… кстати, его фото в этой-же теме есть… смотрите… и микро отчёт по облёту тоже