Двухматорник -это ВЕЩЬ!

Dore

Сегодня поднял в воздух АН-28й самодельный 😃 !!Мне его подарил один замечательный человек .Впечатлений море)) 😁 Он его делал год, золотые руки у человека))

Dore
Василь:

Вещь! 😃
Расскажите подробней о моделе.

Два метра размах)Бальза вес 4.400гр.Двигатели ТТ36е.

ZENITE

О! 😃 Давно интересует двухмоторный самолет.
Как реализовано управление газом? Как ( с каким выкосом) стоят двигатели? Что на крыле - закрылки/элероны?

tom_007

На самом деле замечательный человек, если отдает свое детище, да причем еще такое…

Dore
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А впечатления то где

Наверно в памперсе 😂 )))

ZENITE:

О! 😃 Давно интересует двухмоторный самолет.
Как реализовано управление газом? Как ( с каким выкосом) стоят двигатели? Что на крыле - закрылки/элероны?

На крыле элероны.Газ -две серво ОДНОЙ серии.Выкос -0.У нас есть в эскадрилии ещё один самолет.На нём хозяин поставил закрылки!.

ZENITE
Dore:

Газ -две серво ОДНОЙ серии.

На канал газа подключены через Y-кабель?
Консоли отстегиваются? Как реализовано крепление?
И что-нибудь о пилотировании, плз!

yury
Dore:

Наверно в памперсе 😂 )))

Памперсы далеко не убирайте. Еще пригодятся, когда заглохнет один двигатель. Впечатлений будет еще больше. Я не злорадствую, просто уже пережил такую ситуацию.
Удачи.

centaur
yury:

Памперсы далеко не убирайте. Еще пригодятся, когда заглохнет один двигатель.

Я тоже строю АН-24. Только он у меня одномоторный 😃 с двигателем внутри фюзеляжа. Момент передаётся через валы и 3 редуктора (центральный и боковые), вращение винтов - встречное для компенсации реактивного момента винта. Собирать буду долго - времени нет. Сейчас расчитываю конструкцию крыла и отдал в изготовление чертежи редукторов 😃

ZENITE
yury:

Памперсы далеко не убирайте. Еще пригодятся, когда заглохнет один двигатель. Впечатлений будет еще больше. Я не злорадствую, просто уже пережил такую ситуацию.
Удачи.

И чем кончилась ситуация??? 😋

a1ik
centaur:

Я тоже строю АН-24. Только он у меня одномоторный 😃 с двигателем внутри фюзеляжа. Момент передаётся через валы и 3 редуктора (центральный и боковые), вращение винтов - встречное для компенсации реактивного момента винта. Собирать буду долго - времени нет. Сейчас расчитываю конструкцию крыла и отдал в изготовление чертежи редукторов 😃

Это круто! Какой планируется мотор? Как он будет охлаждаться? Размах? Есть эскизы, фото?

Желаю скорого завершения проекта! Не терпится посмотреть на результат…

–Алик

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dore:

Наверно в памперсе 😂 )))

Ну вот - это не впечатления а хвастовство… Как летает , что есть хорошо а что не очень - вот и поделились уже с народом о впечатлениях.
Йх да ладно не сильно то и хотелось.

centaur
a1ik:

Какой планируется мотор? Как он будет охлаждаться? Размах? Есть эскизы, фото?

Желаю скорого завершения проекта! Не терпится посмотреть на результат…

Размах планирую ~ 1,8 м с отъёмными консолями, движка на него пока нет, позже прикуплю на 10 кубиков, фотографировать пока нечего, эскизы - чертежи из интернета. Обдув планирую вести по крыльям из штатных воздухозаборников и обратно. О каких либо результатах говорить пока слишком рано, в голове-то ещё не всё сраслось 😇

cyklop
yury:

Ничем.

Ещё хорошо, что ничем. Лично наблюдал, как двухмоторник с одним заглушенным мотором ушёл в штопор, делая вираж. Почти как НЛО крутился. Ну и естественно до земли. В такой ситуации, полагаю, уже ничего не сделать, разве что второй попытаться вовремя заглушить… или готовить пакетик и идти дрова собирать.

Wherewolf
cyklop:

Ещё хорошо, что ничем. Лично наблюдал, как двухмоторник с одним заглушенным мотором ушёл в штопор, делая вираж. Почти как НЛО крутился. Ну и естественно до земли. В такой ситуации, полагаю, уже ничего не сделать, разве что второй попытаться вовремя заглушить… или готовить пакетик и идти дрова собирать.

имхо… в большой авиации отказ 1-го двигателя есть расчётный случай… по ВО… и отсель и его площади выбирать… чтоб не было эксцессов…

юзеф
centaur:

Я тоже строю АН-24. Только он у меня одномоторный 😃 с двигателем внутри фюзеляжа. Момент передаётся через валы и 3 редуктора (центральный и боковые), вращение винтов - встречное для компенсации реактивного момента винта. Собирать буду долго - времени нет. Сейчас расчитываю конструкцию крыла и отдал в изготовление чертежи редукторов 😃

У меня тоже есть подобный проект - “двухмоторник” с одним двигателем в фюзе.
А зачем редуктора, может проще ременная передача? Шкивы, ремень…
Пробуксовки не будет если зубчатые ремни ставить.
От чего, это другой вопрос… 😃

Для темы: а Этот как Вам?
Причем в продаже.

centaur
юзеф:

А зачем редуктора, может проще ременная передача? Шкивы, ремень…

Редукторы - для решения проблемы встречного вращения.
Можно, конечно, и ремень восьмёркой пустить, но я думаю, надёжность такой кострукции в целом и ремня, в частности, гораздо меньше по сравнению с нормально проложенным ремнём.
Скрученный ремень порвётся быстрее => придем к тому, от чего уходили - один винт остановится 😃

юзеф
centaur:

Редукторы - для решения проблемы встречного вращения.
Можно, конечно, и ремень восьмёркой пустить, но я думаю, надёжность такой кострукции в целом и ремня, в частности, гораздо меньше по сравнению с нормально проложенным ремнём.
Скрученный ремень порвётся быстрее => придем к тому, от чего уходили - один винт остановится 😃

Это понятно!
А зачем вообще делать разные направления вращения винтов?
Этот реактивный момент не чуствуется, на всех больших самолетах винты вращаются в одну сторону, и ничего, летают. А Вы усложняете конструкцию - обоснованно это? 😕
Я еще могу понять разное направление вращения на СВВП, где этот реактивный момент необходимо устранить полностью.
Удачи.