Первый запуск Katana v2 70

Олег_FPV

Привет, всем!
Подошел процесс к запуску модели Katana v2 70 двигатель Os max 91.

Пропеллер деревянный 15 дюймов 2х.
Установил центровку 6.5 дюймов от переднего края крыла (при пустом баке), 6 при полном, как рекомендовано в инструкции(6-6.5 дюймов). Хотя про пустой бак в ней ничего не сказано.

Из самолётов до этого у меня был хороший опыт управления крылом s800 в визуале. А так можно считать что я новичок.

Выезжал один раз на ВПП и покатал самолёт.
ВПП это старый асфальт, бывшей взлётки аэропорта. Посадку думаю тоже на асфальт (не в траву). На сколько модель чувствительна к мягкой траве?

Взлётную ВПП почти расчистил от кустов.
Сейчас усиленно тренеруюсь в симуляторе (heli-x) и жду хорошей погоды. Это открыло мне, что я не достаточно хорошо умею посадить модель. Прилагаю видео типичной моей посадки.

  • до какого уровня мне тренировать посадку в симуляторе?
  • есть ли какие-то моменты которые желательно учесть новичку при посадке(взлёте), сейчас обрадил внимание что плох пользуюсь рулем направления?
  • где лучше стоять при посадке? Мне вроде удобно садить когда модель летит прямо на меня, хотя в симуляторе нет такой возможности.

Я много тут написал, если что, то комментируйте! Спасибо!

Aiwan
Олег_FPV:

Посадку думаю тоже на асфальт (не в траву). На сколько модель чувствительна к мягкой траве?

Все зависит от травы. Лучше садиться на асфальт, если трава высокая или грунт не ровный можно выломать шасси.

Олег_FPV:

Это открыло мне, что я не достаточно хорошо умею посадить модель. Прилагаю видео типичной моей посадки.

  • до какого уровня мне тренировать посадку в симуляторе?

Почти не можете садиться 😃 Если в симуляторе не садитесь в 9 из 10 раз, то не стоить брать стики в руки реального самолета.

Олег_FPV:
  • где лучше стоять при посадке? Мне вроде удобно садить когда модель летит прямо на меня, хотя в симуляторе нет такой возможности.

Стоять надо сбоку, модель все время должна быть перед Вами в поле зрения.

Олег_FPV