Первый запуск Katana v2 70
В симуляторе потренируйте отказ(останов-заглох) двигателя на различных участках полета и посадка на ВПП
Так как я летаю сейчас (достаточно низко) модель не сможет развернуться на ВПП, не хватит высоты, как мне кажется. Я сейчас тренирую посадку, поэтому высоко не поднимаюсь.
Я сейчас тренирую посадку, поэтому высоко не поднимаюсь.
Это так кажется. В симуляторе вы пробуйте ситуации. Малая высота - сложности. Но вы не поверите. Большая иногда еще сложней. Сколько кругов надо сделать чтобы попасть примерно в зону приземления?
Конечно когда вы не пытались это сделать то кажется нереальным. Но попробовав приходит видение и в итоге опыт. А останов двигателя на высоте 2-3 метра после отрыва? Почти всегда такие случаи заканчиваются серьезными поломками у того кто никогда это не тренировал.
Спасибо всем большое, вы ответили на многие вопросы, которые у меня возникали, но я их не задавал ввиду их количества.
Съездил 2 раза почти подряд. Сломал заднее шасси, потом его починил. Сейчас думаю взяться за двигатель, разобраться в его настройке. До этого мне казалось он работал нормально, но похолодало и пропеллер сменился, вроде не выходит на максимальные обороны.
Второй раз:
Третий раз:
Если у Вас будут какие-то мысли, то пишите, скорее всего мне это очень пригодится!
но похолодало
Нужно немного забогатить. т.к. в холодном воздухе больше кислорода.
Для второго и третьего раза полет очень даже нормальный, ровный и не дерганный. (Интересно, что поменяли-центровка,расходы,экспо.) По настройке .91 мотора не подскажу - такого объема у меня не было. Полезным будет тахометр и рекомендованные винты и топливо. Думаю с таким мотором самолет вверх должен пулей улетать. Посоветую опять поменять шасси. На НК был комплект для плосколетов 20сс. Еще добавлю, что у этих катан пленка мягко говоря не очень. Нужно подумать о защите от метанола.
Интересно, что поменяли-центровка,расходы,экспо
Спасибо!
Сдвинул центровку на 5-10% вперёд. Расходы руля высоты сделал 20% (Таранис) вместо 40-60%. Экспоненты сделал 60 (вместо 100), но это не главное, я так понимаю, они должны быть больше 40-50.
И… убрал из модели тараниса всё лишнее. А то я чего я только не добавил туда, для того чтобы на этой же модели можно было на симуляторе летать. Перед первым взлётом оказалось что руль высоты неверно работает. Я его инвертировал перед взлётом. Но в полёте триммер РВ работал неправильно (но я этого не понял) и не смог оттриммировать по высоте. Из-за этого полёт получился таким дёрганым. Я просто ловил высоту при высоких экспонентах!
На НК был комплект для плосколетов 20сс
Если Вам не сложно скиньте пожалуйста ссылку, а то я с НК плохо дружу.
Нужно подумать о защите от метанола
Я думал если отклеивается, то просто подклеивать и так до бесконечности!
Сделайте экспоненты 15-25%. Будет значительно удобнее. Экспоненты 40-70% ставят как полетный режим непосредственно для 3Д полетов. Для обычных полетов они вносят слишком большу нелинейность. А нам нужна пропорциональноть в первых полетах. Она достигается именно в диапазоне 15-125%.
Я думал если отклеивается, то просто подклеивать и так до бесконечности!
Под тем местом где отходит надо обезжирить спиртом и промазать эпоксидкой разведенной спиртом иначе масло будет впитываться в дерево и ничего туда уже не прилепить. Подклеивать на резиновый “момент” с утюгом.