Upgrade модели самолета на бензиновый двигатель.
У меня лежит DLE35RA от убитого в прошлом году Mx-2,
ждет когда соберу КИТ Вертиго, но с его установкой есть трудности ).
35СС под винт минимум 19х10, а лучше 20х8, но винт такого диаметра будет по земле чиркать ).
Итак сейчас 17х8 все камешки собирает как пылесос, новый винт после десятка полетов отправляется “в закрома”, так как весь в коцках.
На следующие полетушки попробую слегка подогнуть стойку,
поставлю колеса от того же Мх-2 диаметром 3,25 дюйма, может тогда поместится винт XOAR 19х7,
если получится полетать, тогда буду делать новый мотокороб под DLE35RA,
но это будет точно ОВЕРПОВЕР )
Важно, чтобы стойки не расползались, я их связывал через доп пружину, на фото видно. В основном винты были 19х10, но и 20 пробовал. Зимой, если колеса проваливались, цеплял конечно за снег, потом лыжи стал ставить. По поводу оверповера, по современным понятиям тяга в 2 веса вроде и нормально.
Правда стойку штатную алюминиевую я сразу заменил на карбоновую большей высоты
Минтор-38 ЕМНИП короче, под капот должен входить без переделок,
DLE-35RA длиннее чем RCGF сантиметра на 3,5, так что придется менять мотокороб.
я его собираюсь нарисовать в Солиде, там ничего сложного не предвидится )).
Идея сделать его съемным, вместе с зажигалкой и сервой газа.
Но пока останавливает необходимость убедится в возможности поставить винт диаметром 19 дюймов.
Стойка шасси стоковая достаточно прочная, есть карбоновая, но она треснула, еще у старого хозяина ).
У меня они еще ни разу не разбегались, да и я садится уже давно научился,
последний раз винт на посадке ломал наверное лет пять назад ).
У нас другая трудность, летаем на бывшем аэродроме, а это бетонка, которая начала крошиться.
И когда начинаешь давать газку, винт тащит все камни которые может поднять ).
Если забыть отъехать от стоянки машин, камушками можно и машинам по ЛКП “накидать” ).
А моя фунтана обзавелась JC3O EVO, правда собрал его сам, из кучки запчастей ,которые мне друган отдал , которые ему насыпали в комплект с такимже мотором с барахолки, и кучи бензобарахла с мастерской .
С миру по нитке, поршень с алиэкспресс , а мне моторка, надеюсь не подведет ,😄, работает вроде нормально, тяги почти8 кг за хвост, а то всеж 26го чуть не хватало, и к стати вибрации гораздо меньше , правда пропа к нему нет пока ,ему 19х8 надо ,а я с 26го 18х8 поставил , но чую в полете перекручивать будет .
Замерил сегодня просвет от земли с 19 винтом, получилось около 12 см. Что вполне для винта безопасно. С 20 винтом будет 10 см.
Вижу, что у Дмитрия стойка шасси тоже не родная
Замерил сегодня просвет от земли с 19 винтом, получилось около 12 см.
мне повезло меньше,
с винтом 19х7 зазор примерно 5.5 сантиметра.
другая стойка шасси добавит один сантиметр, колеса большего диаметра еще пол сантиметра,
итого получится 7 сантиметров, “маловато будет”(с)падал прошлогодний снег
А моя фунтана обзавелась JC3O EVO
капот при таком раскладе не встанет ).
Замерил сегодня просвет от земли с 19 винтом, получилось около 12 см. Что вполне для винта безопасно. С 20 винтом будет 10 см.
Вижу, что у Дмитрия стойка шасси тоже не родная
Не неродная , карбон , повыше родных, поставил чтоб траву на поле пореже стричь , да и пружинят , а то родные хрен согнешь , титан наверное,
Этот самоль в электроварианте, с 20х10 межликом летал , вот это жесть была, спасало только то что родные шасси вообше не пружинят и не гнуться, и приходилось постоянно плюхать ее , чтоб пробежки небыло практически , благо самоль склонен к задней центровке😁
капот при таком раскладе не встанет ).
Дремель решает любые проблемы с капотом 😁 я с отверстиями не заморачивался , просто срезал почти весь низ
Дремель решает любые проблемы с капотом
Вал мотора будет торчать из капота сантиметра на три )).
Я планирую обрезать мотокороб и прикрутить другой укороченный под 35СС,
но сначала проверка возможности полета и посадки с 19 и 20 винтами ).
Вал мотора будет торчать из капота сантиметра на три )).
Я планирую обрезать мотокороб и прикрутить другой укороченный под 35СС,
но сначала проверка возможности полета и посадки с 19 и 20 винтами ).
Ну тут тоже не сложно , стендовсы нужного размера , к томуж совсем близко к капоту проп ставить , тоже хорошего мало.
рассматривал и такой вариант ), но карбюратор глубоко уходит в короб,
сразу возникнут трудности с регулировкой.
не знаю, я пока жду облета с 19 винтом на другой стойке шасси.
JC- 30 EVO , тянет , только пока не добьюсь стабильной работы , может заглохнуть , на сбросе газа с максимального на холостой.
youtu.be/hp1F_4tb21AА
в крайнем полете элероны вошли в резонанс, причину так и не смог установить,
похоже на помеху от зажигания, но вроде килл свитч оптический стоит, от KGB,
землю от приемника на мотор прозвонил, связи нет, короче - барабашка.
оба элерона оторвались, модель "шлепнулась в траву.
слегка повредил фюз, немного фонарь ()отверстие, кусок пластика так и не нашел), дырка в консоли, “отстегнулась” (в который уже раз) площадка шасси.
ремонта на пару вечеров с перерывами на пиво (если не брать в расчет фонарь).
учитывая, что на столе сейчас КИТ Вертиго 35СС, Фунтана отправилась на барахолку вместе с мотором.
если не продам, может быть зимой займусь ремонтом, но верится в это с трудом. )
сейчас лежит на шкафу, занимает место, если кому-то то станет интересно, пишите.