Помогите с выбором 15 кубиков или 20 кубиков

8844flak

Купил на форме пилотажку F3A под калилку 15 кубиков долго она у меня лежала решил собрать. Собрал её и охренел взлётный вес самолета сухого 5586 грамм хотя должно быть в районе 4200-4600 грамм. Стал все перевешивать и вообщем зверский вес крыла 1956 грамм, килограмм лишнего веса по хорошему крыло должно весить 900 грамм. Вот теперь гложут сомнения потянет 15 кубовый мотор 5,6 килограмм веса или ставить сразу 20 кубовый мотор.

Wladimir_Th

15 кубов калилка конечно поднимет это самолет, но ни о каком пилотаже речи не будет. Конечно самолет самолету рознь, но я уже проходил это. Самолет с размахом 1650 (пилотажка) и весом 4200 15-ый АСП конечно таскал, но тяги было в обрез. Мотор был на пределе. Подбор винтов особого эффекта не дал. Пришлось ставить бензин.

gre

Согласен… вся проблема, что двигатель на пределе 😉 и о пилотаже речь не идет…

6 months later
Andrey33

Лучше бензин 35сс.
Как показала практика - бензин 32сс в притык.
Модель - Evolution F3A 2m, мотор RCGF-32. Сухой вес (без топлива) 4920.

y_oleg

OS MAX 1O8 FSR как минимум на такой размер. 4 кг прет на F3A с 10%нитры и 15×8 арс только только .
PS. Глушак штатный.

mager

вы бы размах написали и длину.крыло бы новое сделали а то это слишком тяжёлое.

8844flak
Andrey33:

Лучше бензин 35сс.
Как показала практика - бензин 32сс в притык.
Модель - Evolution F3A 2m, мотор RCGF-32. Сухой вес (без топлива) 4920.

Для F3A 2м бензин 35сс действительно лучше. В моём случае на 1.7м бензин 35сс явный перебор да и не выдержит фюзеляж сделанный под калилку.

mager:

вы бы размах написали и длину.крыло бы новое сделали а то это слишком тяжёлое.

Если вы обратите внимание, в теме я указал класс модели, объем двигателя, взлетный вес самолета который должен быть. Исходя из этого любой знающий человек поймет что эта пилотажка F3A относится к 90 классу, имеет размах крыла 1700-1760, длину 1500-1600. Крыло делать новое нет смысла произошёл краш при взлете из-за собаки выскочившей на полосу при взлете, собака не пострадала чего не скажешь о самолете крыло попалам фюзеляж тоже, решил не восстанавливать самолёт.

Andrey33

Evolution F3A - изначально ажурная электричка (пришлось фюзеляж усилить под бензиновый мотор).
Ваш самолёт при длине 1500-1600 и весе 5,5кг (что много и для полноразмерного 2х2) - реально кирпич, и “решил не восстанавливать самолёт” - верное решение.

novistan
8844flak:

крыло попалам

Интересно , из чего оно сделано было при таком весе ? Цельноструганое из доски ?

8844flak
novistan:

Интересно , из чего оно сделано было при таком весе ? Цельноструганое из доски ?

Почти. В крыле лонжероны были сечением 15x15мм, задняя кромка бальзовый брусок 20x30мм, передняя кромка бальзовый брусок 30x40мм. В фюзеляже в хвосте обнаружил заклеенный ферритовый сердечник от трансформатора весом 600 грамм таким образом избавлялись от передней центровки. Великолепный пример как делать нельзя.

novistan

Крутой самоль !!! Тому кто его изготовил - уважуха !