Обшивка ДВС тренера без бальзы?
а верхнеплан висит более устойчивее,
Лучшего тренера чем верхнеплан не придумали, прощает многое, если руки ноги бросить, сам полетит , в теории и на практике!
Это знают все!
Андрей дело говорит.
Вспомнил свой тренер, не могу точно сказать какой год был,
Это был мотопланер, верхнеплан, с V крыла, профиль кларк 14-12%, КМД-2,5, без газа, без шасси, без глушилки, управление 3 канала - элероны, РВ и РН.
взлет с руки, на полном газу, взлетаешь и курсируешь вдоль ВПП, топливо заканчивается - двигатель глохнет,
в режиме планирования заходишь на посадку и ни каких симуляторов, ни каких шнуров тренер, тебе передатчик дают и подсказывают что делать.
Со всем согласен, НО! - Высокоплан
зы А на КМД и МК17 я глушилки делал, иначе при почти пустом баке начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?” становится неоднозначным
Со всем согласен, НО! - Высокоплан
Сверхукрыл…
Эт понятно по научному, а мы простецки…😉
Эт понятно по научному,
Павел, это ты знаешь как правильно и стебёшься, а многие ведь так и “взаправду” пишут.
Дядь Саш, грешен, но в мире так мало весёлого…
Хотя… у меня плямяшьумудрился Цессну в планету вогнать, как та не сопротивлялась!
Со всем согласен, НО! - Высокоплан
зы А на КМД и МК17 я глушилки делал, иначе при почти пустом баке начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?” становится неоднозначным
Если комод долго глох, значит вы по всей видимости давление из картера в бак не делали как на бойцовках, комод под давлением глохнет в течении 3-5сек. Но глушилка вещ хорошая не отрицаю.
согласен, НО!
Предлагаю легче запоминаемое: сверху план, посередине план, ну и снизу план… 😒
Конечно же баян. Там же ваши посты. 😃
Не сочтите за флуд, но мне вспомнился Кузнечик с любимого фильма про лётчиков, когда он сломал шасси при посадке и его Леонид Быков(шикарный актёр) поставил вечным дневальным. Так этот Кузнечик был лучшим в училище и пришёл в войска в звании лейтенанта , а остальные младшие, так, что сажать на шасси раз на раз не приходится, нет-нет а где ни будь да подвернёшь. Так, что лучше учиться на брюхе:)) Ну название фильма и имена всех актёров и персонажей вы и так знаете, поэтому не называю.
Ну название фильма и имена всех актёров и персонажей вы и так знаете
Наврядли… 😦 Насколько я понимаю, Кузнечик и Маэстро это один и тот же человек. И пришел он не в звании лейтенанта, а сержантом. Позже в звании ст сержант стал ком эскадрильи . 😃 Летал как чумовой и никакие шасси не ломал… Мерикосы включили его в десятку сильнейших асов в мире. Дневальным действительно поставили, но не из-за кузнечиков, а по непОнятой шутке. 😆 Его позывной был Маэстро. Быков делал фильм по многочисленным рассказам этого летчика. Кстати, редчайший случай - в фильме практически все правда (кроме раздвоения на Кузнечика-Маэстро), даже такие мелочи как собачка в эскадрилье и выражение “мОгем”. 😁
Народ должен знать и помнить своих героев!!! Это Виталий Иванович Попков. Подробности в гугле 😃
…для ознакомления можно начать с этого.
Я так то про фильм , а не про реальные события которые легли в основу фильма.
Все в те годы строили по дендрофекальной технологии, а бальзу раньше вааще по разнорядке выдавали кружкам…
взлет с руки, на полном газу, взлетаешь и курсируешь вдоль ВПП, топливо заканчивается - двигатель глохнет,
в режиме планирования заходишь на посадку и ни каких симуляторов, ни каких шнуров тренер, тебе передатчик дают и подсказывают что делать.
- после наступают минуты счастья…
Да,продолжительность жизни меньше чем у “деревянных”,
Отнюдь. Думаю срок жизни модели гораздо больше зависит от условий эксплуатации. Мне доводилось делать и эксплуатировать двс самолеты с обшивкой из потолочной плитки. И никаких особых различий по сравнению с цельнобальзовыми я не увидел. Скотч, то да. Долго не вылетывает, а пленка без проблем.
и сажать на шасси без опыта посадки, это постоянно “козлить” и ломать шасси, промахиваться мимо посадочной полосы,
Интересна где новичок приобретет опыт посадки? Учится летать надо сразу с освоением всех маневров.
начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?”
Как ни странно у меня глох нормально. Самолет был без элеронов. Я на нем даже бочки делал, но правда очень кривые. ))))
постоянно “козлить”
Чтобы не “козлить” надо знать природу этого явления и правильно его пытаться исправлять. Тогда сразу навык посадки без козления и отработается.
Извиняюсь , что не совсем по теме ,но не открывать же новую:)). Я потерял ссылку во время переустановки виндуса, в ссылке предлагалась продажа бальзы сразу с лазерной нарезкой, есть у кого инфа по этой услуге.
Так это тренер, летаю я хреново, бальзу у нас найти сложно и большая вероятность, что этот самолет долго не проживет.
Крыло делайте по “бойцовской технологии” найти можно радиобое - если кратко это лобик сделанный из пенопласта, обклеенный бумагой на ПВА , вместо бальзовых нервюр сойдет липа, поставить пореже, обтянуть лавсаном, элероны можно тоже из липы, если не лить много клея, получается не на много тяжелее бальзового, но очень крепкое. Фюзеляж, если есть миллиметровая фанера, тоже без проблем, стрингера из липы, клеить на ПВА.
С бальзой работать конечно проще, но в условиях кризиса вполне обойтись без неё.
фюзеляжь из3мм фанеры можно по задней балке облегчения делаються.очень живучий получаеться.
Вот олды скрименты делают, воспользуйтесь - очень полезно!
rcopen.com/forum/f81/topic569176/6
Данный тренер построен из материалов продающихся в хозмаге . Сосновые рейки, пенопласт, бумага, скотч. Да,продолжительность жизни меньше чем у “деревянных”, но строить можно.
Обе модели построены по одной технологии.
Он у вас полностью скотчем обтянут?