Обшивка ДВС тренера без бальзы?

SAN
ZigZag_ZZ:

Эт понятно по научному,

Павел, это ты знаешь как правильно и стебёшься, а многие ведь так и “взаправду” пишут.

ZigZag_ZZ

Дядь Саш, грешен, но в мире так мало весёлого…

Хотя… у меня плямяшьумудрился Цессну в планету вогнать, как та не сопротивлялась!

Андрей_уфимец
SAN:

Со всем согласен, НО! - Высокоплан

зы А на КМД и МК17 я глушилки делал, иначе при почти пустом баке начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?” становится неоднозначным

Если комод долго глох, значит вы по всей видимости давление из картера в бак не делали как на бойцовках, комод под давлением глохнет в течении 3-5сек. Но глушилка вещ хорошая не отрицаю.

Andry_M
SAN:

согласен, НО!

Предлагаю легче запоминаемое: сверху план, посередине план, ну и снизу план… 😒
Конечно же баян. Там же ваши посты. 😃

Андрей_уфимец

Не сочтите за флуд, но мне вспомнился Кузнечик с любимого фильма про лётчиков, когда он сломал шасси при посадке и его Леонид Быков(шикарный актёр) поставил вечным дневальным. Так этот Кузнечик был лучшим в училище и пришёл в войска в звании лейтенанта , а остальные младшие, так, что сажать на шасси раз на раз не приходится, нет-нет а где ни будь да подвернёшь. Так, что лучше учиться на брюхе:)) Ну название фильма и имена всех актёров и персонажей вы и так знаете, поэтому не называю.

Andry_M
Андрей_уфимец:

Ну название фильма и имена всех актёров и персонажей вы и так знаете

Наврядли… 😦 Насколько я понимаю, Кузнечик и Маэстро это один и тот же человек. И пришел он не в звании лейтенанта, а сержантом. Позже в звании ст сержант стал ком эскадрильи . 😃 Летал как чумовой и никакие шасси не ломал… Мерикосы включили его в десятку сильнейших асов в мире. Дневальным действительно поставили, но не из-за кузнечиков, а по непОнятой шутке. 😆 Его позывной был Маэстро. Быков делал фильм по многочисленным рассказам этого летчика. Кстати, редчайший случай - в фильме практически все правда (кроме раздвоения на Кузнечика-Маэстро), даже такие мелочи как собачка в эскадрилье и выражение “мОгем”. 😁
Народ должен знать и помнить своих героев!!! Это Виталий Иванович Попков. Подробности в гугле 😃

…для ознакомления можно начать с этого.

Андрей_уфимец

Я так то про фильм , а не про реальные события которые легли в основу фильма.

jury72

Данный тренер построен из материалов продающихся в хозмаге . Сосновые рейки, пенопласт, бумага, скотч. Да,продолжительность жизни меньше чем у “деревянных”, но строить можно.

Обе модели построены по одной технологии.

ZigZag_ZZ

Все в те годы строили по дендрофекальной технологии, а бальзу раньше вааще по разнорядке выдавали кружкам…

jury72
nazinss:

взлет с руки, на полном газу, взлетаешь и курсируешь вдоль ВПП, топливо заканчивается - двигатель глохнет,
в режиме планирования заходишь на посадку и ни каких симуляторов, ни каких шнуров тренер, тебе передатчик дают и подсказывают что делать.

  • после наступают минуты счастья…
Wladimir_Th
jury72:

Да,продолжительность жизни меньше чем у “деревянных”,

Отнюдь. Думаю срок жизни модели гораздо больше зависит от условий эксплуатации. Мне доводилось делать и эксплуатировать двс самолеты с обшивкой из потолочной плитки. И никаких особых различий по сравнению с цельнобальзовыми я не увидел. Скотч, то да. Долго не вылетывает, а пленка без проблем.

HS125
Андрей_уфимец:

и сажать на шасси без опыта посадки, это постоянно “козлить” и ломать шасси, промахиваться мимо посадочной полосы,

Интересна где новичок приобретет опыт посадки? Учится летать надо сразу с освоением всех маневров.

SAN:

начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?”

Как ни странно у меня глох нормально. Самолет был без элеронов. Я на нем даже бочки делал, но правда очень кривые. ))))

HS125:

постоянно “козлить”

Чтобы не “козлить” надо знать природу этого явления и правильно его пытаться исправлять. Тогда сразу навык посадки без козления и отработается.

Андрей_уфимец

Извиняюсь , что не совсем по теме ,но не открывать же новую:)). Я потерял ссылку во время переустановки виндуса, в ссылке предлагалась продажа бальзы сразу с лазерной нарезкой, есть у кого инфа по этой услуге.

7 days later
Митричь
Sergey_T:

Так это тренер, летаю я хреново, бальзу у нас найти сложно и большая вероятность, что этот самолет долго не проживет.

Крыло делайте по “бойцовской технологии” найти можно радиобое - если кратко это лобик сделанный из пенопласта, обклеенный бумагой на ПВА , вместо бальзовых нервюр сойдет липа, поставить пореже, обтянуть лавсаном, элероны можно тоже из липы, если не лить много клея, получается не на много тяжелее бальзового, но очень крепкое. Фюзеляж, если есть миллиметровая фанера, тоже без проблем, стрингера из липы, клеить на ПВА.
С бальзой работать конечно проще, но в условиях кризиса вполне обойтись без неё.

mager

фюзеляжь из3мм фанеры можно по задней балке облегчения делаються.очень живучий получаеться.

Sergey_T
jury72:

Данный тренер построен из материалов продающихся в хозмаге . Сосновые рейки, пенопласт, бумага, скотч. Да,продолжительность жизни меньше чем у “деревянных”, но строить можно.

Обе модели построены по одной технологии.

Он у вас полностью скотчем обтянут?

jury72
Sergey_T:

Он у вас полностью скотчем обтянут?

Пенопласт предварительно оклеен бумагой, потом обтяжка скотчем.

Sergey_T
jury72:

Пенопласт предварительно оклеен бумагой, потом обтяжка скотчем.

А скотч не отклеивается от топлива?

jury72
Sergey_T:

А скотч не отклеивается от топлива?

На бензине отклеивания не замечал…Обычно модель служит меньше…
Скотч после поклейки прохожу утюжком, получается этакий сэндвич бумага-скотч.