Сейчас летаю на Р-40. Прекрасно держит шасси … главное не ложить его в пахотное поле с выпущенными стойками
а гнутся они чуть-чуть только на посадке… после неё не грех и проверить и разогнуть если что…
P.S. А ниши шасси из полистирола которые прикреплены на толстом двухстороннем скотче… полезно бывает…
Привет.
Господа-владельцы самолетов с убирающимися щасси (речь идет о размахе 1400-1600),
Летал на этом самолете достаточно много, шасси гнулись только при грубой посадке. Но при условии ровной полосы. Кстати выгнуть обратно несложно.
Вопрос к wherevofl’у - а у вас шасси как на настоящем Р-40 убираются или просто назад?
Сейчас летаю на Р-40. Прекрасно держит шасси … главное не ложить его в пахотное поле с выпущенными стойками
а гнутся они чуть-чуть только на посадке… после неё не грех и проверить и разогнуть если что…
P.S. А ниши шасси из полистирола которые прикреплены на толстом двухстороннем скотче… полезно бывает…
прошу прещения но возникает технический вопрос.а как сделали поворачивающиеся шасси??? или это ретракт такой???
прошу прещения но возникает технический вопрос.а как сделали поворачивающиеся шасси??? или это ретракт такой???
Вообще я видел такие ретракты в инете.
Стойка убирается назад (либо вперед), одновременно поворачиваясь на 90 гр., так, чтобы колесо легло в нишу в плоскости крыла.
Как я разглядел , там проволока => ни о каком повороте речи быть не может. Поворотные шасси должны иметь поворачивающие цилиндры ,которых там нет!!!
Как я разглядел , там проволока => ни о каком повороте речи быть не может. Поворотные шасси должны иметь поворачивающие цилиндры ,которых там нет!!!
Если думать прямо, то там не 2, а 3-4 цилиндра требуется, а если думать с головой, например, как ребята из РОбарть, то они все это делают одним цилиндром. Да и в форуме ето-то выкладывал один из механизмов уборки с доворотом. На моем Су-2 происходит уборка с поворотом стойки под 45 град с разворотом колеса, и все от одного цилиндра. См. мой топик про В-25
Вопрос к wherevofl’у - а у вас шасси как на настоящем Р-40 убираются или просто назад?
на настоящем на стойке керепится сектор с зубцами, который в зацеплении с неповорачивающейся частью стойки через шестерёнку… можно посмотреть на вундерваффе… там есть схема.
сделать такую 1/12 будет ну очень ненадёжно… поэтому куплен готовый ретракт от Ангар 9…
подойдёт на Корсар и на Р-40… там просто через шарнирный подкос сделано… а как уходят стойки вроде как на фото видно…
Имел опыт. Проблема одна - в первом же полёте слегка (едва заметно) гнутся стойки и уже не заходят в пазы в крыльях. Соответственно ретракт отказывает - машинка не отрабатывает до концевика или сгорит или будет жрать ток из батареи. Вывод - ретракт только на идеальной полосе и естественно - идеальная посадка.
Не могу сладить с настройкой кинематики. Две сервы в плоскостях на Y-разветвителе. То одна(стойка) в замок не встает, то машинка пищит, прибираю ЕРА, кручу тяги - 3 часа убил - бестолку. Вроде получилось, убираю - опять серва или обе сразу пищат… Мож кто алгоритм отладки подскажет? А то уже плюнуть охота, да и загнать в замки в выпущанном виде?..
Не могу сладить с настройкой кинематики. Две сервы в плоскостях на Y-разветвителе. То одна(стойка) в замок не встает, то машинка пищит, прибираю ЕРА, кручу тяги - 3 часа убил - бестолку. Вроде получилось, убираю - опять серва или обе сразу пищат… Мож кто алгоритм отладки подскажет? А то уже плюнуть охота, да и загнать в замки в выпущанном виде?..
Как я понял, канал шасси дискретный и регулировка расходов не спасет. Я подбирал длину качалок на машинке, получилось. И машинка у меня специальная, для ретракта. С обычной машинкой ни чего не вышло.
Машинка специальная, силовая для ретрактов
работает на 180 градусов и сама по себе дискретная…
Подбирать длину тяг надо…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"4074e7183df9550077794cf2":{"_id":"4074e7183df9550077794cf2","hid":3282,"name":"alex144","nick":"alex144","avatar_id":null,"css":""},"41261aa33df9550077793ed1":{"_id":"41261aa33df9550077793ed1","hid":4285,"name":"skat3","nick":"skat3","avatar_id":null,"css":""},"417dd97d3df9550077793541":{"_id":"417dd97d3df9550077793541","hid":4828,"name":"pavel_dobriy","nick":"pavel_dobriy","avatar_id":null,"css":""},"41a4d01c3df955007779310d":{"_id":"41a4d01c3df955007779310d","hid":5131,"name":"Димик","nick":"Димик","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"42a6f7b13df95500777908c3":{"_id":"42a6f7b13df95500777908c3","hid":7674,"name":"Viper91","nick":"Viper91","avatar_id":null,"css":""},"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""},"44fbcc323df9550077789413":{"_id":"44fbcc323df9550077789413","hid":16560,"name":"Vorobey","nick":"Vorobey","avatar_id":null,"css":""},"455065963df95500777881bc":{"_id":"455065963df95500777881bc","hid":18076,"name":"beardw","nick":"beardw","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"45ab56679970730077f74cc0","hid":57937,"title":"Самолеты с мех. ретрактами (.40-.60)","views_count":2477,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"45ab56679970730077f75366","first_ts":"2007-01-15T10:24:39.000Z","first_user":"42ecf8f43df955007778fdb2","last_post":"45b3bbd49970730077f75384","last_post_hid":16,"last_ts":"2007-01-21T19:15:32.000Z","last_user":"4279bbd73df9550077790fdb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}