Прошу дать оценку. (Может старО?)
Система спасения самолета.
Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.
Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп). 😇
Система спасения самолета.
Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.
Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп). 😇
баян!
А если борт умер? а успеешь нажать на кнопочку? высоты хватит? пока вылетит, пока развернется а высота уже -0.3м.
Хохмить не буду!!!
думаю такая мысль посещала каждого моделиста неоднократно, особенно когда собираешь обломки.
К сожалению думаю. что модель. которая потянула бы установку такой штуковины должна быть не менее 5-6 кг. весом. При этом повреждений все равно не избежать. Да еще площадь поверхности парашура должна быть не хилой. И спутываения строп не избежать.
А модель , которую , в принципе, можно было поробовать постороить для этих целей будет приспособлена только для этого. Уж Летать 3D точно не будет. Тогда какой смысл.
Сделайте это живьем - будет, что оценить. Идея с пиропатронами … этож не большая авиация.
носом вниз нехорошо!
Так обычно же падают из-за “заруливания”, отказа аппаратуры, питания борта, помех… На зарулировании - ну не успеешь его выкинуть. Отказ аппаратуры и борта - парашют не поможет - кто его выкидывать будет… Если из-за помех - файлсэв выкинет его конечно - но если это произойдет на скорости - то кусок фюзеляжа с местом крепления конечно же плавно спустится на парашюте - но кому от этого легче будет 😊, если не на скорости - то где гарантия что самолет в него сначала не завернется 😃
Спасется только хомячок-пилот с охот. билетом в кармане.
Небольшой совет - не экспериментируйте с порохом, патроном и трубкой.
Система спасения самолета.
Такие эксперименты уже проводились в прошлом году.
Успешно.
Были описаны на форуме
А если на Fail Safe запрограмить выстрел парашюта и отключение движка?
Хохмить не буду!!!
А модель , которую , в принципе, можно было поробовать постороить для этих целей будет приспособлена только для этого. Уж Летать 3D точно не будет. Тогда какой смысл.
Смысл простой, кто летает 3D такие приспособы не нужны 😁
Да, вот меня посещала такая мысль когда я наблюдал как обескрыленный фюзеляж моего тренера стремительно несется прямо валом двигателя (без кока) в асфальт но как уже сказали тут выше товарищи, где же хотябы прототип?? Какой смысл создавать такие темы типа а вот можно вот так сделать… Можно в принципе. Я вот часто задумываюсь а вот можно сделать синхронизатор для стрельбы через винт но идти на форум и создавать такую тему я поразмыслив не стал.
где же хотябы прототип??
тут
Кстати, вы, лично, в той теме отметились,
следовательно про проведённый двумя товарищами эксперимент - знаете.
А если на Fail Safe запрограмить выстрел парашюта и отключение движка?
Относительно электроники включения запала - тоже там обсуждали.
Чего воздух-то снова молотить?
Если это интересно, надо делать, испытывать.
Времени и сил уйдёт достаточное количество.
Если из-за помех - файлсэв выкинет его конечно - но если это произойдет на скорости - то кусок фюзеляжа с местом крепления конечно же плавно спустится на парашюте - но кому от этого легче будет , если не на скорости - то где гарантия что самолет в него сначала не завернется
Вот не надо домыслов.
В указанной выше теме Виталий из Германии (Wit) описывает реальную работу таких систем на реактивных моделях.
☕
тут
Кстати, вы, лично, в той теме отметились,
следовательно про проведённый двумя товарищами эксперимент - знаете.
Именно по этому я и требую от автора данной темы конкретных прототипов или рабочих устройств его производства ну или ссылок на такие товары в магазинах, потому что все что он предложил обсудить уже обсуждено в той теме.
P.S. А что по поводу синхронизатора, есть у когонить мысли? 😂 И сколько весит АК-74 без приклада, ручки и прочих ненужных деталей? 😃
потому что все что он предложил обсудить уже обсуждено в той теме.
Так вы бы про неё и упомянули.
ну, не_читают_новички архивы форума.
Хотя при поиске яндексом на форуме по словам “парашют система спасения порох” упомянутая тема вылезла первой.
😎
Система спасения самолета.
Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.
Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп). 😇
идея спасения борта конечно насущна,
но зачем потрон пиропатрон?
парашут размещается в фонаре кабины который сбрасывается
отдельной сервой,серва управляется приёмником инф.кр.излучения. на передатчике имеется ифк излучатель типа
телевизионного пульта ифк сигнал для пущей избирательности промодулирован частотой , ну скажем 25 кГц. при нажатии
кнопки
"Аларм"происходит принудительный сброс не зависящий от состояния радио апарели.парашут спасения крепится к борту
на резиновом амортизатре
я проводил испытания с ифк пожарными датчиками но работала система на расстоянии до 100 метров.
систему можно доработать поставив доп. зеркала и линзы и и если есть идеи по усовершенствованию поделитесь
или раскритикуйте на фиг. /Kottima/
но работала система на расстоянии до 100 метров.
А если солнце с вашей стороны на модель светит?
Датчики не перегружались?
Вы испытания на модели в полёте проводили?
Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?
А если солнце с вашей стороны на модель светит?
Датчики не перегружались?
Вы испытания на модели в полёте проводили?
Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?
Да солнце в определённой степени мешает утром и вечером ,шаровая диаграмма пока не реализована
испытания проводились с полусферическим зеркалом (половинка елочного шарика) на земле и только для оценки недостатков системы.
Ёще есть идея применения ультразвуковго сонара для системы регистраци сближения
с планетой Земля.