Про лыжи. С началом снежного сезона
А у самих то какой выкос?
С уважением Михаил.
[/quote]
У меня, вообще-то, 0,5 градуса вверх, а то и поболее. Но на 3D (и для него). А в чем фишка делать 3 гр. вниз?
судя по фото, выкос вниз на этом тренере составляет градусов 10-15. Может, транспортир к экрану приложить? 😃
судя по фото, выкос вниз на этом тренере составляет градусов 10-15. Может, транспортир к экрану приложить? 😃
Да, не похоже на 3 градуса. Зачем? Очень интересно.
А у самих то какой выкос?
С уважением Михаил.У меня, вообще-то, 0,5 градуса вверх, а то и поболее. Но на 3D (и для него). А в чем фишка делать 3 гр. вниз?
Ну это же тренер. Профиль не симетричный. По этому большая подъемная сила. При большой скорости полета его естественно поднимает и что бы скомпенсировать, двигатель наклоняют вниз. В этом то и вся фишка.
А у 3D максимальная симетрия по этому и отклонения небольшие и естественно где симетрию все же не доделали то и отклоняют сотвественно немного вправо ну и в верх или вниз но очень не значительно. Я сейчас посмотрел на Экстре двух метровой так там только в право. А на CAP 580 в право и точно как у тебя в верх. Даже удивился почему то в верх.
С уважением Михаил.
А с градусами на тренере точно по более будет чем 3 градуса. Вроде не пью, ну вообще, а видишь как получается градусы растут.
Да, не похоже на 3 градуса. Зачем? Очень интересно.
Прочитал множество Ваших сообщений. При Вашей-то квалификации - и такие вопросы…
Прочитал множество Ваших сообщений. При Вашей-то квалификации - и такие вопросы…
Квалификация тут не причем. Ясно ведь, что выкос для компенсации излишней подъемной силы. Но (смотри название темы) я думал, что он играет какую-то скрытую роль , в связи с установкой на нем этих лыж. Причем, согласитесь, выкос такой большой, что страшно за самик.
У меня самик приблизительно так выглядел, когда от лобового удара в кок сломалась моторама , а мотор, куски винта и остатки 1-го шпангоута болтались в капоте. “Выкос” был, естественно, несколько “больше”
Вы , кстати ,посмотрите, как нестандартно сделана система выхлома.
Еще раз ссылаюсь на фото присланное уважаемым hobby
rcopen.com/files/45b7c4f899707300770fd8e3
Я так понял- для стабильного выхлопа вниз.
Про небольшой выкос вверх. Честно сказать - для меня самого это несколько загадка. Посоветовали как-то, что летать 3D (висеть в первую очередь) легче с выкосом 1-2 гр.вверх. Что то связанное (насколько помню) с углом атаки на определенных скоростях потока. Вот и делаю около 1 гр. уже года 2.
Не мешает, насколько помогает - оценить трудно. Я не теоретик. к сожалению. Может кто-нибудь лучше разбирается в этом вопросе - объясните?
Тема, правда, не лыжная.
Квалификация тут не причем. Ясно ведь, что выкос для компенсации излишней подъемной силы. Но (смотри название темы) я думал, что он играет какую-то скрытую роль , в связи с установкой на нем этих лыж. Причем, согласитесь, выкос такой большой, что страшно за самик.
У меня самик приблизительно так выглядел, когда от лобового удара в кок сломалась моторама , а мотор, куски винта и остатки 1-го шпангоута болтались в капоте. “Выкос” был, естественно, несколько “больше”Вы , кстати ,посмотрите, как нестандартно сделана система выхлома.
Еще раз ссылаюсь на фото присланное уважаемым hobby
rcopen.com/files/45b7c4f899707300770fd8e3
Я так понял- для стабильного выхлопа вниз.Про небольшой выкос вверх. Честно сказать - для меня самого это несколько загадка. Посоветовали как-то, что летать 3D (висеть в первую очередь) легче с выкосом 1-2 гр.вверх. Что то связанное (насколько помню) с углом атаки на определенных скоростях потока. Вот и делаю около 1 гр. уже года 2.
Не мешает, насколько помогает - оценить трудно. Я не теоретик. к сожалению. Может кто-нибудь лучше разбирается в этом вопросе - объясните?
Тема, правда, не лыжная.
Большое Вам спасибо за беспокойство о моем самолете. Но вообще-то я на нем летаю уже три зимы и по не многу в теплое время.
Выкос, конечно, рождался на нем не от балды, а в результате самолета, который был построен до него и испытан. Фото прилагается.
Выхлопная система через весь фюзеляж выходит в задницу, как и должно, быть у всех порядочных людей. Понятия не имею, что такое протирать самолет. Достичь таких полетных качеств и применять высоко технологичную аппаратуру и не решить проблему с выхлопом это себя не уважать. При чем о потере мощности и прочей ерунде уже рассуждать нет смысла, провел полные испытания со всеми замерами на моторах Pro-40, OS25, OS32, OS61, Saito 125 и Saito 220.
Ну и конечно Perry Pump. Без нее как без пропеллера. Не самолет и все тут.
Больше сказать про него ничего не могу. Чего с него возьмешь, тренер он и есть тренер.
Я на нем зависать тренируюсь. Висит, конечно, но там уже мастерство.
Не буду скрывать, на ноже он хреново ходит. Ну не ходит и он и все тут. Скорей всего у меня не получается.
И еще свечой вверх не идет. Идет, конечно, но не свечой. Как фитиль идет.
С уважением Михаил.
Выхлопная система через весь фюзеляж выходит в задницу, как и должно, быть у всех порядочных людей.
Михаил!
А вы человек с юмором.
По поводу обтирания самолета, кстати, замечание конечно дельное. Но не всегда есть конструктивные возможности для протягивания системы выхлопа в з-цу. К тому же падает эстетика и увеличивается вес. А в 3D, часто, бьешся за каждые 50-100 гр. снижения веса. Особенно когда тяга движка - почти впритык. Да и обтереть - не проблема. Жидкость для мытья окон с распылителем продается везде. Тряпок - море. Метанол для этих целей использовать , как раньше, совесть не позволяет (и жадность).
Михаил!
А вы человек с юмором.
Да ты знаешь Арам все моделисты, юмористы в первую очередь похлеще Жванецкого, моделисты во вторую. Они просто языком это сказать не могут, а руки то чешутся, выхода требуют, вот и вытворяют… Ну дальше ты знаешь.
Что все вытворяют со своим бюджетом!!! А их жены!!! Главное, что эта болезнь то заразная и как правило переходит на детей и родственников. Да еще на всю жизнь.
С уважением Михаил.
Михаил!
А вы человек с юмором.По поводу обтирания самолета, кстати, замечание конечно дельное. Но не всегда есть конструктивные возможности для протягивания системы выхлопа в з-цу. К тому же падает эстетика и увеличивается вес. А в 3D, часто, бьешся за каждые 50-100 гр. снижения веса. Особенно когда тяга движка - почти впритык. Да и обтереть - не проблема. Жидкость для мытья окон с распылителем продается везде. Тряпок - море. Метанол для этих целей использовать , как раньше, совесть не позволяет (и жадность).
Да все понятно про эти лишние 100 грамм . Они всегда помеха. Конечно лучше движок брать немного с запасом.
И конечно заводские самолеты тяжело переделываются под выхлоп. Но те кто своими руками то конструирует, клеит и разрабатывает не гоже себе под ноги гадить.
Я сейчас мозгую с выхлопом со своим Extra 300 1,60. Почти 1,9 метра размах и вес больше 6 килограмм. Saito 220 уж очень горячий выхлоп, и обдув под капотом слабоватый. Всю голову сломал. Лишь бы самолет не сломать.
Одна отрада мощи хоть отбавляй.
Да ты знаешь Арам все моделисты, юмористы в первую очередь похлеще Жванецкого, моделисты во вторую. Они просто языком это сказать не могут, а руки то чешутся, выхода требуют, вот и вытворяют… Ну дальше ты знаешь.
Что все вытворяют со своим бюджетом!!! А их жены!!! Главное, что эта болезнь то заразная и как правило переходит на детей и родственников. Да еще на всю жизнь.
С уважением Михаил.
Да все понятно про эти лишние 100 грамм . Они всегда помеха. Конечно лучше движок брать немного с запасом.
И конечно заводские самолеты тяжело переделываются под выхлоп. Но те кто своими руками то конструирует, клеит и разрабатывает не гоже себе под ноги гадить.Я сейчас мозгую с выхлопом со своим Extra 300 1,60. Почти 1,9 метра размах и вес больше 6 килограмм. Saito 220 уж очень горячий выхлоп, и обдув под капотом слабоватый. Всю голову сломал. Лишь бы самолет не сломать.
Одна отрада мощи хоть отбавляй.
У вас очень редкий для России Saito 220. Обычно, при необходимости такой тяги ставят, уже бензиновый мотор. Причем затраты на приобретение Saito 220 или 40ZDZ (или 3w-28) практически одинаковые. А тяговооруженность у 40zdz (и 3w) явно больше
И вопрос с системой выхлопа сниметься с повестки дня. И с обтиркой модели -то же. Да и с перегревом, возможно.
У вас очень редкий для России Saito 220. Обычно, при необходимости такой тяги ставят, уже бензиновый мотор. Причем затраты на приобретение Saito 220 или 40ZDZ (или 3w-28) практически одинаковые. А тяговооруженность у 40zdz (и 3w) явно больше
И вопрос с системой выхлопа сниметься с повестки дня. И с обтиркой модели -то же
Давай вместе посмотрим где выигрышь. Вот с выхлопом ты прав на все 100.
3w28 Saito 220
Cylinder capacity 28,5 ccm / 1.74 cu.in 36.3cc
Power 2,75 PS / HP / CV; 2,00 kW 3.5PS
Bore dia. 36 mm / 1.42 in 38.0mm
Stroke 28 mm / 1.10 in 32.0mm
Speed range 1500 - 8500 min-1 / rpm 2,000~10,000rpm
Weight 1210g 1,100g
Gasoline- 1 : 50 - 1 : 80 Mix
IIS - Ignition 6,0 V
Propelle 16 x 10; 18 x 8; 18 x 10;20 x 8 18×8~20×8in
У вас очень редкий для России Saito 220. Обычно, при необходимости такой тяги ставят, уже бензиновый мотор. Причем затраты на приобретение Saito 220 или 40ZDZ (или 3w-28) практически одинаковые. А тяговооруженность у 40zdz (и 3w) явно больше
И вопрос с системой выхлопа сниметься с повестки дня. И с обтиркой модели -то же. Да и с перегревом, возможно.
Таблица то и не получилась но ты последние цыфры это про Saito.
Давай вместе посмотрим где выигрышь. Вот с выхлопом ты прав на все 100.
3w28 Saito 220
Cylinder capacity 28,5 ccm / 1.74 cu.in 36.3cc
Power 2,75 PS / HP / CV; 2,00 kW 3.5PS
Bore dia. 36 mm / 1.42 in 38.0mm
Stroke 28 mm / 1.10 in 32.0mm
Speed range 1500 - 8500 min-1 / rpm 2,000~10,000rpm
Weight 1210g 1,100g
Gasoline- 1 : 50 - 1 : 80 Mix
IIS - Ignition 6,0 V
Propelle 16 x 10; 18 x 8; 18 x 10;20 x 8 18×8~20×8in
Таблица то и не получилась но ты последние цыфры это про Saito.
.
При сравнении этих двух моторов конкретно - возможно, что выбор в пользу Saito оправдан.
А я, вообще то, имел ввиду другое. Просто при весе самолета более 6 кг и размахом под 2х2 использование бензинового двигателя становиться предпочтительным по всех параметрам. Ценовом, мощностном, эксплуатационном. Не говоря уж про стоимость топлива и его меньший расход .
.
При сравнении этих двух моторов конкретно - возможно, что выбор в пользу Saito оправдан.
А я, вообще то, имел ввиду другое. Просто при весе самолета более 6 кг и размахом под 2х2 использование бензинового двигателя становиться предпочтительным по всех параметрам. Ценовом, мощностном, эксплуатационном. Не говоря уж про стоимость топлива и его меньший расход .
Ты полностью прав но начиная с кубатуры 50 сс и весе соотвественно больше 8 кило. Я честно говоря еще не тяну в таком тяжолом классе. До четырех с половиной на Saito 125 налетался, наконструировался, а вот на 220 и весе шесть кило я еще новичок. Тут оказывается большая разница и мои познания и опыт слабоват.
Например Extra 300 1,60 бортовое питание NiCa 4,8 V и емкость 2200 и все серваки цифровые 4 шт HS5625GM и один HS5645GM посадили аккумулятор минут за 20. А я уж думал здесь вопросов нет. Во как. А если бы в полете.
Например Extra 300 1,60 бортовое питание NiCa 4,8 V и емкость 2200 и все серваки цифровые 4 шт HS5625GM и один HS5645GM посадили аккумулятор минут за 20. А я уж думал здесь вопросов нет. Во как. А если бы в полете.
Странно.
Я с ребятами в клубе на 2x2 самоделке весом около 6 кг. (Катаноподобный самик c BME-44) замеряли потерю напряжения на бортовой батарее 2400 Sanyo Nicd(6V) после 3-х полетов по 10-15 мин. каждый (причем 2 раза -экстрим 3d). стояло 4 шт. HS5645 , на газу то-же цифра, но не сильная, на рудере Hs5945. Сожрало где-то 800-900 Ма.
Батарея ,правда , была новая, раз пять раскаченная.
Может быть при 6 вольтах потеря меньше. Или что-то с Вашей батареей. У меня один раз батарея (визуально целая, после преведущего падения -модель в хлам) стала дурить. При снятии термопленки с батареи оказалось, что чуть-чуть примята одна батарейка в спайке. И сдохла.)
Много раз слышал, что у цифр. Hitec разброс энергопотребления от партии к партии меняется, и вообще Hitec прожорливые сервы. Но сам этого (сравнивая Hitec и Футабу) не замечал никогда.
Тем более , что в конце этого сезона перешел на lion и очень этим доволен.
Ты полностью прав но начиная с кубатуры 50 сс и весе соотвественно больше 8 кило.
Для Самолетины под 8 или чуть более кило (правда для 3D) нужет уже не 50-куб бенз. мотор. Это минимум 60-й. А лучше 80 boxer, типа zdz.
Ты полностью прав но начиная с кубатуры 50 сс и весе соотвественно больше 8 кило.
Для Самолетины под 8 или чуть более кило (правда для 3D) нужет уже не 50-куб бенз. мотор. Это минимум 60-й. А лучше 80 boxer, типа zdz.
Самолично наблюдал 8кг Диаблотин XL(2х2м) исполняющий 3Д на BME44. даже видео есть…
Самолично наблюдал 8кг Диаблотин XL(2х2м) исполняющий 3Д на BME44. даже видео есть…
.
Вы несколько заблуждаетесь. Говорю не голословно, т.к.такой ХL у меня есть .
Вот на столе стоит
rcopen.com/files/000000000000000000000000
стоит BME50. Размах 2,2 м. Чешский родной ARF, несколько доработанный.Взлетный вес - где-то 6800.
C 44-м движком был бы легче грамм на 50-70.
А на 44-м в Москве вы наверное у Переверзева видели. Он на таком (таких) уже года 3-4 летает. Очень здорово,кстати.
А если мне не верите про вес - можете посмотреть сайт Селезня, кот. ими и торгует.
www.rcmodels.ru/d_jr73.shtml