Вопросы по самолету Swift – 40 от LHK Model

vpan

Уважаемые форумчане!
Возможно, кому-то доводилось летать на Swift – 40 от LHK Model, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Недавно увидел этот самолет здесь hobbyforyou.ru/catalog/665-20706.html и честно говоря, он мне понравился, а когда по случаю заехал в магазин, то попросил показать мне его. Денег с собой не было и дабы не сильно отвлекать продавцов я посмотрел самолет весьма поверхностно (даже без распаковки из упаковочного материала), при этом моя симпатия к нему еще больше возросла и соответственно, дело за окончательным решением не заставило себя долго ждать.
Вчера еще раз заехал в магазин (уже с деньгами) и начал досконально изучать модель. Первое что бросилось в глаза и несколько расстроило, то, что у него несимметричное крыло, но при этом весьма тонкий профиль, значит самолет скорее скоростной, чем пилотажный и к тому же, наверное, очень срывной. Второе - это качество конкретной модели: покотцаный капот; на мой взгляд, маловато клея (исправимо конечно); и самое главное отвратительно сделанный капот фонаря – он просто меньше по размеру и встает на посадочное место с огромными щелями + еще и закручен винтом. От покупки этого конкретного экземпляра я отказался, попросив привезти со склада другой (другие) экземпляры, конечно же, если их качество окажутся такими же, то от покупки придется отказаться совсем. Но собственно вопрос не в качестве изготовления, а в том, как этот самолет ведет себя в воздухе? Что может и чего не может?
Поскольку самолет новый (по заверению продавца) и недавно появился, то на большое количество владельцев надеяться не приходится, поэтому еще один скорее теоретический вопрос – как ведут себя в воздухе пилотажные самолеты с несимметричным и тонким профилем крыла?

vpan

На сколько я понял владельцев сего чудного девайса среди форумчан нет – обидно 😦
Ну, может тогда просто теоретически кто-то сможет подсказать, как ведет себя пилотажный самолет с тонким и несимметричном профилем. Вопрос поверьте непраздный, я пытаюсь понять, к чему больше расположен самолет: гонка, F3A, 3D.

cpress

Лучше купи там же lhk-fu50 Пилотажный самолет Funtana-50 (0.40-0.52 2C) (0.61.-070 4C) hobbyforyou.ru/catalog/661-20712.html - качество на высоте (все к друг другу подходит), не смотря на очень ожурную конструкцию пережил две очень грубые посадки (почти морковка - правда в сугроб, 3D на ура висит даже на TT46Pro, на заглохшем двигателе уверенно планирует.

vpan
cpress:

Лучше купи там же lhk-fu50 Пилотажный самолет Funtana-50 (0.40-0.52 2C) (0.61.-070 4C) hobbyforyou.ru/catalog/661-20712.html - качество на высоте (все к друг другу подходит), не смотря на очень ожурную конструкцию пережил две очень грубые посадки (почти морковка - правда в сугроб, 3D на ура висит даже на TT46Pro, на заглохшем двигателе уверенно планирует.

Собственно на него я тоже заглядывался и в конце-концов именного его вчера и купил. Приехал посмотреть на очередного Свифта, но он оказался тоже бракованным, первая же консоль которую я осматривал оказалась со сломанной нервюрой – дальше смотреть уже не было смысла. С Фунтаной тоже интересно получилось – ценник от Фунтаны 90 висел на коробке с Фунтаной 50 и продавцы долго удивлялись как это я умудрился на их сайте найти такую низкую цену – слава богу разобрались. Поразил низкий вес этого самолета, когда берешь в руки консоль, то кажется что она вообще ничего не весит (полетный вес китайцы обозначают 2100 – посмотрим, мне кажется легче…). Умилила декаль из комплекта на которой китайцы на всякий случай написали Катана!!! А в остальном вроде самолет как самолет конечно с недостатками китайского АРФ, тут уже ничего не поделаешь. Если у кого есть опыт сборки этого самолета, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями относительно явных косяков, ну и поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от поведения самолета в воздухе.

new225
vpan:

Собственно на него я тоже заглядывался и в конце-концов именного его вчера и купил

Виталий , 😃