ПОМПА для выкочки

argnew
MinHerz:

Кстати про клапана для заправки устанавливаемые на самолетах, какие кто применяет при 4-х тактниках? Например в системе YS на наддуве стоит еще и невозвратный клапан, соответственно надо разгерметизировать бак чтобы в него топливо закачать. Кто эксплуатирует такие системы, поделитесь опытом!

А я этот клапан на ys63 вообще не ставил никогда (потерял я его). И никаких проблем не испытываю.

grtalex
maza:

Ну конечно, как мы сразу не поняли что это "Легкий жар клапана Fueler " 😁
Применяет кто-нить в реальности такую приблуду?

.

“Приблуда” очень удобна при заправке, но иногда западает клапан при вынимании заправочного штутцера.

argnew
ВАДИМ_АКИМОВ:

а вот это что за приблуда
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK135&P…

Вообще то, по уму, эта штука называется заправочной формулой.
Пользовал и Great Plainoвскую и ТТайгеровскую и Дюбро.
Первая очень капризная (засоряется, если крупинка песка попала, что на поле не редкость.и сопливится)
Вторую - выкидывайте сразу.
Третья, вроде, хорошо работает пока. Не западает. Не засоряется.

Вещь удобная,но крутить помпу приходится в два раза дольше.

ZENITE:

Применяю, очень удобно для самолетов с капотом, где все трубки скрыты от доступа.
Для заправки уже два года пользуюсь www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB894&P… - проблем никаких. Может чуть неудобно, что не видно уровень топлива в канистре, но думаю впаять сверху и снизу трубки и надеть между ними прозрачную - появится видимый уровень.

Не понял, зачем “видеть” наполнение бака. Снял шланг поддува с глушака, как закапало, значит бак полный. И все дела.
А на 4т и снимать не надо, как из глушака закапало, значит полный.

vano=

Думаю ZENITE имел в виду уровень топлива в канистре а не в баке.

argnew
vano=:

Думаю ZENITE имел в виду уровень топлива в канистре а не в баке.

Да, точно. Сорри
А в канистре то зачем? Бултыхается и ладно. Даже интересно.

vano=

😃 да уж Единсвенное наверное как в пакете с соком - трудно отличить в диапазоне 1/3-3/4.