Поделитесь мнением

shervo

Как самолет это тренер низкоплан с небольшим V. Низкая посадочная скорость. Не срывной. Ну это не пилотажка . На спине требует большой потдержки. Самолет следующий после тренера верхнеплана.
Сразу надо усиливать площадку под шасси. Вырывает при нагрузке. 46 движка ему в притык хватает.

BigDaddy

Однако у нас в Митино пилот летает и с 36 движком. Вертикально в космос, конечно, не уходит, но для спокойного пилотажа годится. Собран он вполне качественно, достаточно крепкий, небольшие аварии переносит стойко. Из доработок можно порекомендовать сделать дополнительные растяжки от переднего шпангоута к колесам шасси(чтоб проволочное шасси меньше заворачивато назад).

русланыч

Огромное Спасибо! Я какраз взял этот самолет после тренера верхоплана.
Сейчас делаю растяжки на шасси.
Установил 46 двигатель.
Низкая посадочная скорость это меня обрадовало,больной вопрос.
А нужно ли использовать функцию закрылков.
Еще раз всем спасибо.

LeON_ID

ТОж купил ларейсер - пока не собираю жду лета. Про закрылки вроде как народ заморачивается когда самики быстрые и срывные. У рейсера профиль как у фана толстолобый - должен быть медленный и несрывной (собсна такой и есть) да и элероны маленькие по площади - думаю не стоит овчинка выделки. Разве что для эксперименту - понять что они дают, как рв микшировать и т.п. Знакомый на подобном самолете ставил опыты - никаких особых приятностей это не давало.

Старый_прагматик
русланыч:

Огромное Спасибо! Я какраз взял этот самолет после тренера верхоплана.
Сейчас делаю растяжки на шасси.
Установил 46 двигатель.
Низкая посадочная скорость это меня обрадовало,больной вопрос.
А нужно ли использовать функцию закрылков.
Еще раз всем спасибо.

Я уже полгода эксплуатирую эту модель и не рекомендовал бы растяжки на шасси.
Дело в том, что в случае жестковатой посадки вся энергия удара уходит на загиб шасси назад. Если поставить растяжки, то эта энергия, став силой, через растяжки будет распределяться по элементам фюзеляжа. Выпрямить проволочные стойки шасси легче, чем переклеивать передний шпангоут.
Хотя, я бы порекомендовал, все же, усилить место крепления стоек шасси. Исходную конструкцию все же порушило в процессе эксплуатации.
А так, модель крепкая, живучая, летает с колес и лыж, делает больше, чем я пока могу. С двигателем ТТ 0.46 и винтом APC 11х5 имею неограниченную вертикаль.

русланыч

Подскажите как усилить шасси.
И еще заднее шасси ставили то что идет в комплекте.
Чтото оно очень слабенько выглядет или я ошибаюсь.

alexyz
русланыч:

Подскажите как усилить шасси.
И еще заднее шасси ставили то что идет в комплекте.
Чтото оно очень слабенько выглядет или я ошибаюсь.

Наблюдал как у ла-Рейсера загнутыми окончаниями, внутренними, стоек шасси выламываются борта фюзеляжа. Предлагаю сверловку подни перенести на 10 мм к оси самоля. Примерно как на тренере РТ-40 на фото.

русланыч
alexyz:

Наблюдал как у ла-Рейсера загнутыми окончаниями, внутренними, стоек шасси выламываются борта фюзеляжа. Предлагаю сверловку подни перенести на 10 мм к оси самоля. Примерно как на тренере РТ-40 на фото.

Спасибо по поводу смещения отверстий я все понял сделаю так,
но от растяжек отказываться не буду их ставил на тренере и при неровнастях
очень помогают. В передний шпангоут вкручивал шурупы и под них проволочные растяжки,
не петлей,а просто накручивал при максимальной нагрузке они просто вылетают
никаких повреждений.

east

Собираю данную модельку.Поставив мотораму,задумался, а может двигатель вниз головой воткнуть, тогда верх капота резать ненадо,выглядет солидней.
Может кто так пробовал?

Майк
русланыч:

Подскажите как усилить шасси.
И еще заднее шасси ставили то что идет в комплекте.
Чтото оно очень слабенько выглядет или я ошибаюсь.

рулевое колесико, или как Вы его называете “заднее шасси” 😃
нагрузки практически не несет (если конечно им ничего не задевать-дверь, косяк, стена и т.д.)
его задача - рулить право-лево и то ему оч.сильно помогает рудер
так что не заморачивайтесь по этому поводу

Ну а закрылки - кто как привык мне кажется, что на посадке, когда нужно внезапно выровнять самолет парралельно земле (порыв ветра, ошибка пилота) выпущенные закрылки не позволят это сделать
тем болле на посадке многие пилоты вводят самолет в “скольжение” - небольшое плавное покачивание крыльями
Пробывал с ними один раз, но не понравилось
(тем более у меня тренер высокоплан, который НЕ валится вообще)
ИМХО, конечно

Поставте две машинки на крыло, надежней будет, а захотите поэксперементировать введете в аппаратуру функцию закрылков и сами все прочувствуете