Запуск Экстры

bumerang

Видел анологичный самолет в Шебанцево,двигатель стоял SPE-40, носился самолет,как пуля.
Пилот летал, очень стремно на посадке малость приложил.Вот такая история.

dred

КРУТА 😃

На пилотажном бензине лазер 6!!!

А по опыту когда я приобрел наконец компьютерную литературу, то протащился насколько БЫСТРЕЕ и приятнее програмно изменять расходы, устанавливать центра и использовать рычажки для увеличения-уменьшения расходов прямо в полете.

а до этого сам тоже мудрил с отвертками и плоскогубцами и считал тех кто покупает комп. аппаратуру богатеями, которым некуда кинуть 300-400 баксов…

AVAKS4

Судя по описанию, большие расходы и нет эксп.
1.Комп. аппарат ( Futaba 9. или аналогичная)
2.Тройные расходы (программно)
3.Экспонента около 50%
Вообще-то конечено сразу после тренера ,причем буквально, на такой аппарат, смело.

psn151
Шифт:

Эх еслиб знал что лазер это такое г… и что компьютерная аппаратура так сильно отличается от аналоговой (а по цене не так сильно) никогда бы не взял лазер этот!!!

Дык иных в тот момент и не было,а которые были-цена была хоть беги прочь:o
Да и не понимал я в то время в передатчиках толком,только-только начинал 😕

6wings
psn151:

Дык иных в тот момент и не было,а которые были-цена была хоть беги прочь:o
Да и не понимал я в то время в передатчиках толком,только-только начинал 😕

Вам срочно сюда:
rcopen.com/forum/f1/topic63255
и поторопитесь!

psn151
hobbi:

Ну, надо же придумать с тренера на такую махину.

Спасибо за похвалу,но знаете Михаил,если честно то первый полёт на этой пилотаге я
совершил ровно год назад.Точно так же,на лыжах.Катал её по полю кругами,катал,рулёжка называется,приподнимал на пол метра,сажал,снова новый круг,и вот решил-пора!Прибавил газу,разгон,РВ на себя…Экстра встала против ветра на дыбы,и так мимо меня свечкой её ветром и понесло в обратном взлёту направлении 😃 Конечно я оцепенел,пока пришёл в себя,ситуация изменилась,что то там пытался выруливать,но только усугублял положение.Самолёт унесло на болото,там он зацепился за кусты,закрутился, и видимо носом шваркнулся об лёд!Передняя часть фюза
с мотором оторвалась,винт вдребезги,фонарь так и не нашёл,капот всмятку,но всё остальное -крылья,киль,электроника и мотор осталось целым 😕 Вот так,собирал самолёт полтора месяца,полёт длился не более минуты.До этого я всё лето и осень отлетал на дельтоплане Kyosho.(знаком?).Экстру мне восстановили в Рязанском R-Пилоте.(клуб-магазин)Старый добрый мастер собрал
и проклеил пилотагу на совесть.Усилил её трёхслойной фанерой(перед.шпангоуты).И зашил все пустоты
бальзой.Сказал что теперь хоть по колуну бей!Ай и правда крепкая стала после реставрации.Три раза после пробовал летать,грубо,кое как сажал,всё выдерживает :)Только сейчас понял, почему она такая словно биплан вертлявая.
Что ж,будем исправлять расходы рулей.Вообще то надо к инструкторам её для облёта свозить,что то рисковать больше нет охоты.Спасибо всем за советы!