Groovy 50 от WorldModels
Много говорилось про заднюю центровку, даже с “тяжелыми” моторами, что очень беспокоит меня так-как есть большое желание перенести машинку РВ к стабилизатору, очень не нравится проволочная тяга идущая к РВ, во первых она весит около 40 грамм - а это вес стандартной сервы (понятно что ЦТ тяги посередине ее, а следовательно машинка в “хвосте” сдвинет назад ЦТ) И второе движется эта тяга на мой взгляд оооочень туго в пластиковых трубках.
Вопрос в том - ставил-ли кто нибудь серву РВ в “хвост” и что получилось?
Много говорилось про заднюю центровку, даже с “тяжелыми” моторами, что очень беспокоит меня так-как есть большое желание перенести машинку РВ к стабилизатору, очень не нравится проволочная тяга идущая к РВ, во первых она весит около 40 грамм - а это вес стандартной сервы (понятно что ЦТ тяги посередине ее, а следовательно машинка в “хвосте” сдвинет назад ЦТ) И второе движется эта тяга на мой взгляд оооочень туго в пластиковых трубках.
Вопрос в том - ставил-ли кто нибудь серву РВ в “хвост” и что получилось?
Тема с переносом сервы РВ очень хорошая, все так и есть как вы описали. Мне не известны какие либо случаи чтобы кто ни будь переставлял серву, Но я тоже склоняюсь к этому, а вопрос центровки думаю решить установкой более мощного соответственно более тяжелого двигателя типо 100-110-120 пока не решил какой именно но не меньше 100 точно.
одна машинка не прокатит, половинки РВ не соеденены. даже если их соеденить скобой, точного одинакового отклонения не добиться. скорость большая, а пилотаж от груви ожидается ровный.
можно сделать тросовое управление через симметричную качалку, типа такой-
Вот с таким моторчиком, Грувик 50 3Д, летает без проблем. Винт 13Х6, тягу не мерял, но разбег модели 2-3 метра.
Геннадий
Интересно, что это за двигатель? Необычный карбюратор, а вообще издалека и вовсе на бензиныч похож…
Интересно, что это за двигатель? Необычный карбюратор, а вообще издалека и вовсе на бензиныч похож…
Мотор самодельный, калилка, карб “динамикс”, еще помпа присутсвует, пара белая, колцованный.Сделан в Белоруссии
Геннадий
Ну вот я тоже собрал Грувика. Двигатель асп 75 2т( обкатан 2 бака нитро 5 %), проп 12x6, есть еще 13x6. вес с топливом чуть меньше 3 кг. Центровка получилась 120 мм, как в инструкции. Все стоит на своих стандартных местах. Скоро облет!
Вообщем облетал… Первый взлет - двигатель сразу глохнет в наборе высоты - посадка на полосу, все ок. Второй взлет - полетал минут пять и опять движок глохнет на средних оборотах, посадка уже в поле - площадку шасси выломало вместе с файрволом. Починили. Через неделю опять взлет. Полетали минут пять, заход на посадку, уход на второй круг и при прибавлении газа снова глохнет. Теперь посадка на пашню по ветру. Почти весь фюзеляж в труху. На земле двигатель отлично работает!!! И в горизонтальном и в вертикальном положении. Вообщем не понятно… Фюз восстанавливается. Может есть какие нибудь мнения по этой проблеме? А может бортовой подкал этому движку надо?
Вообщем облетал… Первый взлет - двигатель сразу глохнет в наборе высоты - посадка на полосу, все ок. Второй взлет - полетал минут пять и опять движок глохнет на средних оборотах, посадка уже в поле - площадку шасси выломало вместе с файрволом. Починили. Через неделю опять взлет. Полетали минут пять, заход на посадку, уход на второй круг и при прибавлении газа снова глохнет. Теперь посадка на пашню по ветру. Почти весь фюзеляж в труху. На земле двигатель отлично работает!!! И в горизонтальном и в вертикальном положении. Вообщем не понятно… Фюз восстанавливается. Может есть какие нибудь мнения по этой проблеме? А может бортовой подкал этому движку надо?
Просто не настроена игла холостого хода. При перегазовке с холостого на полный газ, если движок глохнет значит смесь бедная откручивай иглу х.х. и пробуй. Задери нос вверх и опять пробуй. У меня было тоже самое. В первом вылете движок заглох - итог выломанная площадка шасси. Потом отрегулировал двиг все - ок!😁
Сегодня обнаружил проблему в баке. Все уже исправлено. Фюзеляж ремонтируется. Надеюсь скоро полетать!
rcopen.com/forum/f22/topic107681/361 - там фотки.
Просто не настроена игла холостого хода.
Иглу х/х настроили,на земле в любом положении и на любых режимах работал как зверь.Шланг искателя оказался длинноват,иногда упирался в заднюю стенку бака.Лишнее подтверждение - в авиации мелочей не бывает.
это на фотках World Models Groovy 50 3A? rcopen.com/files/49e895849970730077df28c0
не узнаю брата колю! мой построен иначе, верхняя часть съёмная от гаргрота по самый фаервол, гаргрот пенопласт без стрингеров, на брюхе фанеры нет, брюхо из фибергласса и не снимается.
я свой готовлю на выходные. соскучился по грувику 😃
это на фотках World Models Groovy 50 3A? rcopen.com/files/49e895849970730077df28c0
не узнаю брата колю! мой построен иначе, верхняя часть съёмная от гаргрота по самый фаервол, гаргрот пенопласт без стрингеров, на брюхе фанеры нет, брюхо из фибергласса и не снимается.
я свой готовлю на выходные. соскучился по грувику 😃
Это Groovy 50 от World Models только правда 3D.
Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
Спасибо ВСЕМ !!! ))))) 😃
Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
Спасибо ВСЕМ !!! ))))) 😃
Все примерно одинакового веса, только ОS немного послабее остальных будет, Saito с YS FZ63S (раньше у них без S послабее были) аналогичные по мощности но у Saito насоса нет и неплохо бы докупить (на YS и FS 70 Ultimate он есть, а для Saito можно например Perry VP-30 взять), полезная вещ, если не просто по кругу летать. FS70 Ultimate немного более капризен относительно топлива (с производства снят) а YS возможно будет самый сложный в эксплуатации.
Так что выбирайте, относительно своих вглядов и потребностей. У всех есть свои плюсы и недостатки.
O.S слабее по весу ??? У O.S зазве не 580 гр ?? У остальных 490 около ?? Нет разве ? Мне из центра тяжести я хочу выбрать,чтобы не получилось слишком задний … ))
Поищите в GOOGLE вами названный O.S.FS-70 ULTIMATE !!! - С глушителем 502 грама
Output: 1.2ps @ 11000 RPM
Weight-Without Muffler: 16.4oz (465g)
Weight-With Muffler: 17.7oz (502g)
Saito FA-82 1.5ps
YS-63 1.5-1.6ps (как где указано)
Но y Saito похоже крутящий момент немного выше,это актуально в основном на 3D моделях. Однако повторюсь, в отличии от YS i OS Ultimate - насоса нет, а вещь полезная. Eсли его брать, стоит прикупить и насос.
Оборотов 300, иногда и больше Saito можно добавить этим:
www.rcspecialties.net/index.html
Только 13ый глушитель для Saito 115 и 125 недобляет оборотов.
Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
Спасибо ВСЕМ !!! ))))) 😃
Saito 82, для этой модели лучше всего. 3Д будет супер и в центр попадете.
Самолет восстановили. Вес без топлива вышел 2800 г. Скоро очередной облет! 😃
Облетал сегодня своего “грувика”, наконец-то удачно. Двигатель ASP 75. Ни разу не заглох в воздухе, что радует 😃 Посадки все удачные. Вообщем самолет понравился.
Панове, сейчас собираю почти такой же ероплан (Jammin 50 3D от Пилотажа - тот же Groovy 50 3D, только другая расцветка и снимается не верхняя часть фюза, а крышка в нижней части фюзеляжа), мотор будет Saito 82, почти собрал, но возник вопрос - кто, где и как крепил бортовой аккумулятор?
Способов крепления аков много,а вот место… Им(аком) можно "поиграть"при центровке.На одном из самолетов делал люк под ак аж в хвосте.На грувиках некоторым приходилось крепить ак в районе площадки шасси.