Piper Cub 1,6м.
на шашлык полетел?
Так что стряслось-то?
Я сдуру купил АРФ Пайпера 2,1 М. Пока его собирал все больше закрадывались сомнения о его пригодности для полетов.
Шасси там наидубовейшее, никакой амортизации, колеса каменные. Сделал классическое из дюралевой полосы. Какую свинью он мне подложит? А то боюсь его, паразита, в воздух поднимать 😃
Двигатель я на него тоже АСП-61 поставил. Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции (некуда их такие запихать)
С уважением, Эдуард
Да! Забыл!!!
Фотограф - действительно классный!!!
Мысленно жму ему руку! Профи! И техника у него скорострельная.
Браво!!!
Летал красиво, но не долго…
По полетным качествам очень меня порадовал, выполняет весь комплекс реального пилотажа, хотя слегка и неуклюжа, но с виду выглядит прикольно. Для новичков не советую на взлете валкий.
Пилять, вы даёте!!! Самолёт НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ!!! На нём по горизонту надо летать, самые сложные фигуры: взлёт - посадка. А судя по фото была петля с разгона, да, ещё и с полным газом во второй половине…
Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции
Ну это вообще жесткач.
Пилять, вы даёте!!! Самолёт НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ!!! На нём по горизонту надо летать, самые сложные фигуры: взлёт - посадка. А судя по фото была петля с разгона, да, ещё и с полным газом во второй половине…
Честно говоря петли это еще не самое страшное, что пережил данный аппаратик и выдерживал в лучшем виде (силовые бочки например 😒 ).
Крыло отоправало на прямом полете в полгаза по ветру. Тут дело именно в слабой конструкции крепления передний кромки крыла. Сделаю фото сами увидете.
Так что стряслось-то?
Я сдуру купил АРФ Пайпера 2,1 М. Пока его собирал все больше закрадывались сомнения о его пригодности для полетов.
Шасси там наидубовейшее, никакой амортизации, колеса каменные. Сделал классическое из дюралевой полосы. Какую свинью он мне подложит? А то боюсь его, паразита, в воздух поднимать 😃
Двигатель я на него тоже АСП-61 поставил. Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции (некуда их такие запихать)
Не знаю как на 2.1, а на 1.6 притензий к шасси нет.
Рекомендации для первого полета.
Взлетаем (первый полетный режим) - все тримера в ноль (по плоскостям) ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! + флапероны 20% (по желанию)
Полет (второй полетный режим) - тремируем в полете как обычно
Посадка (второй полетный режим) - как обычно, заходит ровненько не валится + флапероны 20% (по желанию)
Самое главное не взлетать с тримированием, на взлете очень чувствителен уводит моментально.
P.S. Все это относится к взлету с колес, взлетаем с руки сразу во втором полетном режиме.
Пилять, вы даёте!!! Самолёт НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ!!!
+1
Честно говоря петли это еще не самое страшное, что пережил данный аппаратик и выдерживал в лучшем виде (силовые бочки например 😒 ).
Маэстро, вам нужно ехать на ТОС, Сильвестри будет рядом стоять и нервно курить, перебирая трясущимися от стыда руками, свою папироску! 😂 Вехнеплан подвесить- то не просто, а уж сделать “силовую бочку”… 😅
Маэстро, вам нужно ехать на ТОС, Сильвестри будет рядом стоять и нервно курить, перебирая трясущимися от стыда руками, свою папироску! 😂 Вехнеплан подвесить- то не просто, а уж сделать “силовую бочку”… 😅
Ну что именно будет курить Сильвестри при встрече с Романом не знаю, а силовую бочку на Пайпере в исполнении Романа я видел.
Ну что именно будет курить Сильвестри при встрече с Романом не знаю, а силовую бочку на Пайпере в исполнении Романа я видел.
Спасибо за поддержку, а то проффи заклюют нафиг… 😃
Спасибо за поддержку, а то проффи заклюют нафиг… 😃
Сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Я толкую об этом
И если речь не идёт о 2-3 секундном подвисании, на высоте: 200-300 метров, а была полноценная СБ, хотя бы полтора оборота, то, Сильвестри курить будет однозначно.
Сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Я толкую об этом
И если речь не идёт о 2-3 секундном подвисании, на высоте: 200-300 метров, а была полноценная СБ, хотя бы полтора оборота, то, Сильвестри курить будет однозначно.
Я все же предлагаю не отходить от основной тематики топика.
Если Вас успокоит, то небольшая вертикальная скорось присутствовала. Разумеется назвать Piper Cup, 3D или пилотажной моделью ни у кого язык не повернется. И полноценную силовую бочку с нулевой вертикальной скоростью эта модели в принципе выполнить не может. Это было написанно для аллегории, а именно что нагрузки до отрыва крыла была куда больше нежели выход из петли.
Самое главное не взлетать с тримированием, на взлете очень чувствителен уводит моментально.
P.S. Все это относится к взлету с колес, взлетаем с руки сразу во втором полетном режиме.
[/quote]
Можно чуть подробнее, что значит не взлетать с триммированием? Разумеется все рули и элероны выставлены в нули до взлета. При разбеге как его удержать на прямой? Говорят, что он норовит увильнуть в сторону, или завалиться на крыло.
И неужто его можно кинуть с рук? На малой скорости ведь он почти не рулится.
Спасибо!