Тяги для большого са-та

кузьмич

Добрый день!
Замучали сомненья по поводу конструкции тяг.Самолет AREA,типа Экстры.Размах 1900мм,площадь половинки стабилизатора 380мм.Тяги думал делать липовые D=8мм,концы из вязальных спиц 2,5мм ,но на выходе из фюзеляжа концы надо загибать Г- образно,тогда конструкция может получиться не устойчивая при больших нагрузках.
Подскажите пожалуйста обоснованно ли я мучаюсь,или ерунда это всё?.Машинки отдельно на каждую половину.
Спасибо.

vovic

Не ерунда. На такие самолеты принято выносить сервомашинки на хвост. И не зря. На собственном опыте убедился.
В крайнем случае, если неохота тяжелить хвост делается двойная тросовая проводка. Т.н. pull-pull система.

кузьмич

Центровка позволяет установить машинки в хвост,такая мысль была,но в хвостовой части фюзеляж очень узкий.Видно придётся выставлять машинки наружу,и закрывать обтекателями.
Спасибо за то, что развеяли сомнения,а то работа стоит уже2 недели.

Вечно_живой

как я подметил у буржуинов на таких самах стоит только система -тяни толкай 😆 до двух метром боудены,свыше только троса, можно и серву в хвост вынести и соеденить на жестких тягах, но только в том случае если есть вощзможность ось сервы поставить симетрично оси качения стабика 😃