Вопрос жизни и смерти:))
Собственно говоря, адресован людям знающим толк в бипланах.
Не могу решить, нужно ли делать стреловидность верхнего крыла, как я понял это нужно для повышения устойчивости по тангажу (повышаем площадь поекции крыльев)? А крылья оставлять прямыми, или с небольшим v? Как это сказывается на управляемость?
Особенно интересны мнения тех кто летал на Ultimate & Pitss, моя машина -нечто среднее:))
Отлетал на Питтсе сезон - см. обзор на сайте.
Стреловидность на площади проекции крыла и устойчивости по тангажу никак не сказывается.
Вообще есть хорошее правило, - если мне не понятно что-то, зачем оно надо, значит оно мне не нужно. 😃
Вы сначала сформулируйте, чего хочется от самолета, тогда можно услышать совет, как этого достич.
На площади роекции все-же сказывается (я смею ввиду верхнее крыло стреловидное а нижнее нет) Про питс почитал, понравилось:))
Я делаю пилотажную машину с задатками 3D, только страшно становится, что если все делать симметричным и прямым, то с устойчивостью будет плоховатенько…
Кстати, а V по нижнему крылу сильно сказывается на устойчивость по крену, или при достаточно большой площади фюза от V можно отказаться?
На ультимате я не заметил, чтобы отсутствие V как-то сказывалось на устойчивости.
Это ж пилотажные бипланы. V там вообще не при делах. Как и стреловидность, это там дань копийности, не более.
Удивляет другое: - желание сделать самолет с замашками на 3D и одновременно с солидной собственной устойчивостью эквивалентно желанию девушки и удовольствие получить и девственность сохранить. 😃
Вы уж решите сначала че Вам надо. Вместе не бывает.
На площади роекции все-же сказывается (я смею ввиду верхнее крыло стреловидное а нижнее нет) Про питс почитал, понравилось:))
Я делаю пилотажную машину с задатками 3D, только страшно становится, что если все делать симметричным и прямым, то с устойчивостью будет плоховатенько…
Кстати, а V по нижнему крылу сильно сказывается на устойчивость по крену, или при достаточно большой площади фюза от V можно отказаться?
- Если с задатками 3D, то лучше вообще от V отказаться.
- Гибрид питса и ультимэйта - питтс спешиал. 😃 По летным
качествам несильно отличается от питтса. - Если хочется 3D - лучше ультимэйта 10-300 не придумаешь.
Я сейчас очередной такой делаю с контурным фюзом. 😃
Поздняк метаться:))
Сегодня заложил крылья, верхнее с небольшой стреловидностью(эстетичный вид и все дела), а нижнее без V, посмотрим что получится… Кстати, месяц назад смотрел чертижи Уилтмэйта с этого сайта, и теперь моя машина схожа с ним по площадям и плечам, только профиля свои взял. Все дело упиралось во внешний вид, эстетичность… Машина должна радовать душу:)) В итоге появилось что-то от Питса. Интересно как это все полетит, даже страшновато немного:)) Но о полетах еще рано, еще где-то месяц работы.
Кстати, какая нагрузка на несущие у Ultimate? У меня расчетная 40-45г/дмдм,при площади 48 квадратиков, пока все детище весит меньше килло))
Если 40 г на дм удастся сохранить в полетном весе, то это замечательно.
У Ультимейта не контурного, раза в полтора больше.
Поздняк метаться:))
Сегодня заложил крылья, верхнее с небольшой стреловидностью(эстетичный вид и все дела), а нижнее без V, посмотрим что получится… Кстати, месяц назад смотрел чертижи Уилтмэйта с этого сайта, и теперь моя машина схожа с ним по площадям и плечам, только профиля свои взял. Все дело упиралось во внешний вид, эстетичность… Машина должна радовать душу:)) В итоге появилось что-то от Питса. Интересно как это все полетит, даже страшновато немного:)) Но о полетах еще рано, еще где-то месяц работы.
Кстати, какая нагрузка на несущие у Ultimate? У меня расчетная 40-45г/дмдм,при площади 48 квадратиков, пока все детище весит меньше килло))
А который из ультимэйтов ты делаешь ? Из самых известных - 10-100,
10-180, 10-200, 10-300, причем они различаются не только мощностью
двигателя ! И под какой мотор ? Я делаю 10-300, профиль насовский
14%, под 46FX. Расчетный взлетный вес - 2 кило. 46-го хватит с запа-
сом.
Если 40 г на дм удастся сохранить в полетном весе, то это замечательно.
У Ультимейта не контурного, раза в полтора больше.
Да я думаю удастся , к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же:))
, к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же:))
Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
Заранее благодарю за ответ
…Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
Заранее благодарю за ответ
Он самый, только как кордовый он работает хуже чем как радио:))
На сколько я знаю сейчас на Циклоне нехватает радиокарбюраторов, но моторы там всегда есть. Кстати, на этом моторчике поршень с дефлектором и все превращение из кородовоко в радио, обычно сводится ликвидацией дефлектора и установкой карба. Однако у меня и с дефлектором неплохо работает (может разве что мощ не додавать) с другой стороны, где еще найдешь 60-й мотор весом 300грамм:))
…Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
Заранее благодарю за ответ
Данную тему недавно обсасывали в разделе “Моторы (ДВС)”.
К 10-кубовому Циклону гарантированно (Калмыковым) подхо-
дит карб OS 2D, но найти его практически нереально. 😦