ЯК-54 ДВС
Саня, Кальмате и 61го мотора много. Твой мотор, как бы поточнее сказать - беспонтовый. Денег за привыкание отвалишь очень много, я имею ввиду горючку.
Женя, все ок, этому кальмато 91 ослика самое то, сегодня полетал на нем, летал на треть газа, но если педаль в пол, то становится пулей…
За 6 мин пол бака в таком полете, так что я доволен…
А как садится …😛, но эта тема для другого самоля предназначенна…
Вот еще полетал на своем пилотажевском. Ну теперь уже не облетно, а болееменее толково.
В одноми полете оторвало кабину. Высоко. Кружил за кабиной - сын запоминал куда упадет. Жаль не в траву. Упало на асфальт. Залепил скотчем, подклеил циакрином. Плохая конструкция фонаря. Как я лоханулся и не додумался что соскочит рано или поздно от вибрации???
Самолет мне рулить напряжно. Очень верткий. Хотя на ноже летит хорошо, весит на винте без проблем. Дури АСП80 хватает с избытком.
Шасси родные очень слабые - минус винт зингер 14-6 - эх, такой долгожитель был, 2 года летал пропеллер. Стойки новые сделал, ждем погоды.
После катаны честно скажу самолет не в кайф. Устаю от него.
Всем привет! Облетал на новом двигателе, щас стоит ASP-91FS, самоль стал просто ураган. Движок пришлось ставить в притык к мотошпангоуту, приемник рядом с баком, а вот акк за фонарем стоит и то мне кажется что мало, т.к при приземлениии когда он уже просто стоит РВ не много вверх задран. Буду акк смещать еще дальше к хвосту.
…привет… т.к при приземлениии когда он уже просто стоит РВ не много вверх задран. Буду акк смещать еще дальше к хвосту.
Он по-моему у всех Яков так… У нас 2 однотипных, мой- битый перебитый, у товарища практически нулевый - у обоих чуть вверх РВ.
А дальше к хвосту - центровка будет задневатая, триммировать надо будет, и не факт, што в нужную сторону… А на посадке он будет дерганый и плохо предсказуемый… Это МОЕ мнение (проверено на моем самоле)
Вот еще полетал на своем пилотажевском. Ну теперь уже не облетно, а болееменее толково.
В одноми полете оторвало кабину. Высоко. Кружил за кабиной - сын запоминал куда упадет. Жаль не в траву. Упало на асфальт. Залепил скотчем, подклеил циакрином. Плохая конструкция фонаря. Как я лоханулся и не додумался что соскочит рано или поздно от вибрации???
Самолет мне рулить напряжно. Очень верткий. Хотя на ноже летит хорошо, весит на винте без проблем. Дури АСП80 хватает с избытком.
Шасси родные очень слабые - минус винт зингер 14-6 - эх, такой долгожитель был, 2 года летал пропеллер. Стойки новые сделал, ждем погоды.
После катаны честно скажу самолет не в кайф. Устаю от него.
А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает… винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх… хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет 😦
А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает… винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх… хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет 😦
АРС 13х8 ставьте - и будет щщастье.
У нас 2 однотипных, мой- битый перебитый, у товарища практически нулевый - у обоих чуть вверх РВ
У меня тоже чуть вверх
А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает… винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх… хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет 😦
странно на АСП80/14-6 у меня вверх прет вертикаль безлимитно. Я буду пробовать в след. раз АПС 14-4W
Может у вас двигатель перегревается и теряет мощность изза этого? Как у вас с обдувом? Всмысле выходные отверстия достаточных размеров?
у меня на 14х6 ХоббиПро становится “тугодумом”- нет приема, разгоняется секунды по 3… С АРС 13х8 - гораздо приятней. Сам по себе винт ХоббиПРо (черный) 14х6 в 2 раза толще чем 13х8… Более тяжелый соответственно… Хотел пробовать деревянный, тока у нас с ними тяжко…
2 Vorona: Олег, у Вашего самоля вес какой?
Греется он не слабо, рука не терпит, но при этом крутит 13х4 10700…😃
Народ!
А кто какие двигатели использует?
У меня пока стоит ТТ-46 с винтом 12Х4.
Для обычного полёта хватает, а вот для всяких извращений слабоват.
А какая тяга у него получается?
Не хочу тяжелый ставить пока…
они тянут по любому болвану и есть разной толщины лексан.
Ты чего молчал?! Сколько стоит?
Я сам только узнал, для формовки нужна болванка из гипса или термостабильного материала…
Договоримся, они теперь мне уже должны)))
Звони или в личку.
Как кстати съездил?
Как кстати съездил?
Гуд, спасибо.
Полетал вчера на Яке с ТТ46 (OS91 стоит на другом и для Яка все таки его многовато), вес 2400г., летает оч хорошо но вертикали нет (вверх под углом ползет), посадка просто сказка, с таким весом сам садится на малой скорости без сваливания. (с 91 движком и весом более 2900г. было неуютно летать и садится)
Крутить бочки, в штопор уходить, делать петли с этим движок можно.
Пробовал винты 12*6 -9500 об. , 11*7 -10400 об.
Конечно этот полет состоялся из за отсутствия в у меня хорошего движка, но на днях буду ставить 72 -4 тактник.
Хм, странно, .46 мотор крутит 11*7 только 10400?
Мой 46й осел крутит его 12700… Смотрите мотор, мало он дает…
Всем привет! В воскресенье полетал на своем ЯКе, но не очень удачно. В первом полете отлетело одно колесо ( видать от вибрации), пришлось сажать в травку (без последствий), поставил его родные колеса и как потом оказалось зря, при посадке вырвало стойку. У нас поле с небольшими кочками и я на ЯК изначально поставил большие колеса, вот с ними как раз было комфортно и взлет и посадка. А движок стоит у меня ASP91FS винт 14*6, летает конечно быстро и в верх прет только в путь, но при посадке хочется чтобы он был не много по медленнее. Хочу попробовать 13*6, посмотрим что получится.
Я както на катане полете, в второй или третий полет вылезли 2 из 3-х винтов крепления стойки, заметил на малой высоте что стойка уже болтается на последнем полуотвинченыом винте (левом - запомнил)… Забыл капнуть фикс-резбы… Сажал ювелирно, обошлось…
А чтоб колеса не слетали (я читал многие теряют) на кончик оси наденьте 5 мм кусочек трубки силиконовой топливной - никогда не потеряете в полете!
Может у кого нить есть фонарь или капот от яка 54 пилотажевского яб купил, а то у меня в непристойном виде ))
Может у кого нить есть фонарь или капот от яка 54 пилотажевского яб купил, а то у меня в непристойном виде ))
А я от хоббипрошного капот купил бы, а то частая смена разных движков (уже третий стоит) его уродуют.
Весь в заплатках:)
Пилотаж магазин канечно классный, самолеты продают под своей торговой маркой а про запчасти к самолетам даже не парятся…