ЯК-54 ДВС

АлександрСамара

Полетал вчера на Яке с ТТ46 (OS91 стоит на другом и для Яка все таки его многовато), вес 2400г., летает оч хорошо но вертикали нет (вверх под углом ползет), посадка просто сказка, с таким весом сам садится на малой скорости без сваливания. (с 91 движком и весом более 2900г. было неуютно летать и садится)
Крутить бочки, в штопор уходить, делать петли с этим движок можно.
Пробовал винты 12*6 -9500 об. , 11*7 -10400 об.
Конечно этот полет состоялся из за отсутствия в у меня хорошего движка, но на днях буду ставить 72 -4 тактник.

DmitryB

Хм, странно, .46 мотор крутит 11*7 только 10400?
Мой 46й осел крутит его 12700… Смотрите мотор, мало он дает…

samic

Всем привет! В воскресенье полетал на своем ЯКе, но не очень удачно. В первом полете отлетело одно колесо ( видать от вибрации), пришлось сажать в травку (без последствий), поставил его родные колеса и как потом оказалось зря, при посадке вырвало стойку. У нас поле с небольшими кочками и я на ЯК изначально поставил большие колеса, вот с ними как раз было комфортно и взлет и посадка. А движок стоит у меня ASP91FS винт 14*6, летает конечно быстро и в верх прет только в путь, но при посадке хочется чтобы он был не много по медленнее. Хочу попробовать 13*6, посмотрим что получится.

Vorona_z_Handicraft

Я както на катане полете, в второй или третий полет вылезли 2 из 3-х винтов крепления стойки, заметил на малой высоте что стойка уже болтается на последнем полуотвинченыом винте (левом - запомнил)… Забыл капнуть фикс-резбы… Сажал ювелирно, обошлось…

А чтоб колеса не слетали (я читал многие теряют) на кончик оси наденьте 5 мм кусочек трубки силиконовой топливной - никогда не потеряете в полете!

Swell

Может у кого нить есть фонарь или капот от яка 54 пилотажевского яб купил, а то у меня в непристойном виде ))

АлександрСамара
Swell:

Может у кого нить есть фонарь или капот от яка 54 пилотажевского яб купил, а то у меня в непристойном виде ))

А я от хоббипрошного капот купил бы, а то частая смена разных движков (уже третий стоит) его уродуют.
Весь в заплатках:)

Swell

Пилотаж магазин канечно классный, самолеты продают под своей торговой маркой а про запчасти к самолетам даже не парятся…

samic
Swell:

Пилотаж магазин канечно классный, самолеты продают под своей торговой маркой а про запчасти к самолетам даже не парятся…

Да уж, это точно.

Swell
samic:

А движок стоит у меня ASP91FS винт 14*6, летает конечно быстро и в верх прет только в путь, но при посадке хочется чтобы он был не много по медленнее. Хочу попробовать 13*6, посмотрим что получится.

Попробуйте 15х4 АСПешный… 😉

samic
Swell:

Попробуйте 15х4 АСПешный… 😉

А не перебор получится?

samic

Сегодня поставил на свой ЯК винт 13*6, носиться стал по меньше, но посадочная скорость всеравно большая, попробую 13*4 и 15*4, посмотрим что получится.

EvgenyKazan

Распробовал 14х4W АПС с АСП -.80. Стал гораздо более адекватный на срывных фигурах. А хочется погонять - ставлю 13х8.

18 days later
АлександрСамара

Вчера полетал на этом Яке, батарейку переместил в конец кабины, центровка сместилась на 1,5 см назад от заводской рекомендованной.
Назло советчикам, которые рекомендуют делать центровку передней, скажу что они неправы!!!
Это для того, что бы убивать и чаще покупать самоли…
Этот самоль летает отлично с такой центровкой и что самое главное его завалить стало очень сложно, на высоте делал резкий поворот на холостых и продолжал полет не сваливаясь, как в обычном полете так и в перевернутом.

Попробывал заводить 4 тактник OS70 пальцами за кок, супер😁

6 months later
Prikladnik

Уважаемые, какой на этом самолёте делаете выкос?
Читал в forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803
по 2 градуса вправо и вниз.
Но самолёт-то симметричный! У меня такого не было - подскажите пжл.
На мотошпангоуте уже сделан выкос вправо, правда угол не мерял. Так что шайбочки можно не подкладывать.
Вниз не сделан - вот я и задумался, может его не должно быть?

Prikladnik

Спасибо!
Во-первых в инструкции ничего про это нет.
Во-вторых много шайб потом - криво кок относительно капота.

Vorona_z_Handicraft
Prikladnik:

Во-вторых много шайб потом - криво кок относительно капота.

Это как бы правильно. В результате выкоса мотор и капот чуть вниз и чуть вправо.

Prikladnik

и капот?!
Я-то капот хочу прямо поставить. А движок с выкосом и чтобы кок был по центру капота.
Там на мотошпангоуте 2 линии: одна по центру, одна смещённая влево - как раз под это дело, имхо.