ЯК-54 ДВС

Denisx1
OKEAH:

Лучше сказать “удлинитель для накала”, так и в магазине быстрее поймут 😉

точно!

samic
Denisx1:

точно!

Мужики всем огромное спасибо.
Я знал, что не перевелись еще хорошие люди. 😃
С уважением Сергей. 😃

samic
OLOVO:

Кордовые серьезные пилотажки вспомните - элероны работают как закрылки . в противофазе с РВ.
Я на пенопластине ЯК54- электро замесил такое - квадратные петли как по угольнику, резко и четко.
правда пенопластина моя на такие выкрутасы не расчитана, кажись скоро лонжерон сложиться 😉
удачи…

А по подробней можно и что с чем соединяется, ну и как это все работает.
С уважением Сергей.

OLOVO
samic:

А по подробней можно и что с чем соединяется, ну и как это все работает.
С уважением Сергей.

так, собственно, в мануале Вашей управки должно быть это написано.
у меня ХАЙТЫК 6 оптик , даю сканы с моей инструкции.
Удачи.

samic
Denisx1:

вот

А как вынес регулеровку карбюратора, на фото видно что с помощью проволоки или нет.

miron

Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))

Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…

Дениска, спасибо.

С уважением,
Кирилл.

Denisx1
miron:

Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))

Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…

Дениска, спасибо.

С уважением,
Кирилл.

Это тебе спасибо за такой прекрасный самолет, просто супер!
когда на полеты поедешь, когда встретимся!?

28 days later
Denisx1

Вопрос!?
Куда ставить ерву на газ!?
Серва нс81
мотор 63 ямада

Oleg_Ox
Denisx1:

Вопрос!?
Куда ставить ерву на газ!?
Серва нс81
мотор 63 ямада

за трубой к нижним выступам-полочкам клеем 2 рейки сосновые 5х5 гдето, на них 81ю машинку ближе к левому борту - если ямаду твою поставить головой на пол восьмого, то тяга пройдет точно по полке для бака

Denisx1
Oleg_Ox:

за трубой к нижним выступам-полочкам клеем 2 рейки сосновые 5х5 гдето, на них 81ю машинку ближе к левому борту - если ямаду твою поставить головой на пол восьмого, то тяга пройдет точно по полке для бака

спасибо а фото можно!
как обазец будет!!! 😎 😒 😒

Denisx1
Oleg_Ox:

вот отличная ссылочка

там не очень видно, но на мой взгляд долеговато от мотора стоит!
на мой взгляд по ближе нуно!?
как думаите!?

Сергей_Хлупин
Denisx1:

там не очень видно, но на мой взгляд долеговато от мотора стоит!
на мой взгляд по ближе нуно!?
как думаите!?

У меня вот так, првда фото неочень, сделано на телефон, но мож чё нить разглядите.

Denisx1
Сергей_Хлупин:

У меня вот так, првда фото неочень, сделано на телефон, но мож чё нить разглядите.

СпасибО!?
а как мотор расположен что за серва!?

Сергей_Хлупин
Denisx1:

СпасибО!?
а как мотор расположен что за серва!?

Относительно от верхней точки он расположен под 120 градусов, а серва СТ. Hitec 325

Denisx1
Сергей_Хлупин:

Относительно от верхней точки он расположен под 120 градусов, а серва СТ. Hitec 325

А какая комплектацыя у вас и скока весит!?

1 month later
оса

самолет разбит. теперь можно сфотографировать потроха.
усиливать нужно в районе шасси, сосновые рейки 8х4, и 10х2.на фото их видно.
выдерживает самые грубые падения. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВКЛЕИТЬ ОЗ БАЛЬЗЫ 8-10 ММ распорку между крыльями.При падениях на крыло она не даст
проломить фанеру боковины фюза.
В капоте можно обойтись 2 дырками под трубку выхлопа снизу диам 12мм и 3мм дырка под регулировку большой иглы.
При этом накал от борта , а глушак как на фото. даже .91 OS MAX ПОЛНОСТЬЮ СПРЯТАЛСЯ.нужно только подрезать угол моторамы, под заднюю часть глушителя.
Но смотрю у всех фото на форуме и не пойму, как движки не греются. Если весело летать то выхода воздуха из под капота нормального небудет. Я прорезал жабры.
Сегодня погиб 2- ой из двух что у меня были. Впечатления за 1,5 года что они у меня были только положительные. Жаль нет такого 1,5-1,6 метра.
Всем удачно полетать.

Denisx1

Судя по фоткам падение было на скорости!?
электроника жива?!

оса

это не падение это лесоповал на полной скорости. ( борт замерз)