ЯК-54 ДВС
Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))
Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…
Дениска, спасибо.
С уважением,
Кирилл.
Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))
Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…
Дениска, спасибо.
С уважением,
Кирилл.
Это тебе спасибо за такой прекрасный самолет, просто супер!
когда на полеты поедешь, когда встретимся!?
Вопрос!?
Куда ставить ерву на газ!?
Серва нс81
мотор 63 ямада
Вопрос!?
Куда ставить ерву на газ!?
Серва нс81
мотор 63 ямада
за трубой к нижним выступам-полочкам клеем 2 рейки сосновые 5х5 гдето, на них 81ю машинку ближе к левому борту - если ямаду твою поставить головой на пол восьмого, то тяга пройдет точно по полке для бака
за трубой к нижним выступам-полочкам клеем 2 рейки сосновые 5х5 гдето, на них 81ю машинку ближе к левому борту - если ямаду твою поставить головой на пол восьмого, то тяга пройдет точно по полке для бака
спасибо а фото можно!
как обазец будет!!! 😎 😒 😒
спасибо а фото можно!
как обазец будет!!! 😎 😒 😒
вот отличная ссылочка
вот отличная ссылочка
там не очень видно, но на мой взгляд долеговато от мотора стоит!
на мой взгляд по ближе нуно!?
как думаите!?
У меня вот так, првда фото неочень, сделано на телефон, но мож чё нить разглядите.
СпасибО!?
а как мотор расположен что за серва!?
СпасибО!?
а как мотор расположен что за серва!?
Относительно от верхней точки он расположен под 120 градусов, а серва СТ. Hitec 325
Относительно от верхней точки он расположен под 120 градусов, а серва СТ. Hitec 325
А какая комплектацыя у вас и скока весит!?
самолет разбит. теперь можно сфотографировать потроха.
усиливать нужно в районе шасси, сосновые рейки 8х4, и 10х2.на фото их видно.
выдерживает самые грубые падения. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВКЛЕИТЬ ОЗ БАЛЬЗЫ 8-10 ММ распорку между крыльями.При падениях на крыло она не даст
проломить фанеру боковины фюза.
В капоте можно обойтись 2 дырками под трубку выхлопа снизу диам 12мм и 3мм дырка под регулировку большой иглы.
При этом накал от борта , а глушак как на фото. даже .91 OS MAX ПОЛНОСТЬЮ СПРЯТАЛСЯ.нужно только подрезать угол моторамы, под заднюю часть глушителя.
Но смотрю у всех фото на форуме и не пойму, как движки не греются. Если весело летать то выхода воздуха из под капота нормального небудет. Я прорезал жабры.
Сегодня погиб 2- ой из двух что у меня были. Впечатления за 1,5 года что они у меня были только положительные. Жаль нет такого 1,5-1,6 метра.
Всем удачно полетать.
Судя по фоткам падение было на скорости!?
электроника жива?!
это не падение это лесоповал на полной скорости. ( борт замерз)
Бывает.
а что за акб был!?
и при какой температуре замерз?
как ваш Яша планировал и какой вес был!?
Бывает.
а что за акб был!?
и при какой температуре замерз?
как ваш Яша планировал и какой вес был!?
Вес взлетный 2.900, АКБ NI MH 6 вольт. 5 полет за день. Температура -10. Это банальная не внимательность.
С движком садился на скорости пешехода, без двигателя - это просто каректируемая авиабомба.Если против ветра успееш развернуть то сядеш, если нет то упадеш.При задней центровке без движка развернуть на ветер очень сложно.
Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???
Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???
Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.
Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.
понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??
все вижу, спасибо.
а куда вы акб крепи я своему никак места не могу найти!?