ЯК-54 ДВС
это не падение это лесоповал на полной скорости. ( борт замерз)
Бывает.
а что за акб был!?
и при какой температуре замерз?
как ваш Яша планировал и какой вес был!?
Бывает.
а что за акб был!?
и при какой температуре замерз?
как ваш Яша планировал и какой вес был!?
Вес взлетный 2.900, АКБ NI MH 6 вольт. 5 полет за день. Температура -10. Это банальная не внимательность.
С движком садился на скорости пешехода, без двигателя - это просто каректируемая авиабомба.Если против ветра успееш развернуть то сядеш, если нет то упадеш.При задней центровке без движка развернуть на ветер очень сложно.
Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???
Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???
Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.
Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.
понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??
все вижу, спасибо.
а куда вы акб крепи я своему никак места не могу найти!?
Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.
Я на своём в капоте наделал дырок, для лучшей вентиляции.
А то так и движок можно перегреть.
Здесь где-то писали, что площадь выходного отверстия должна быть в два раза больше входного, для обеспечения нормальной вентиляции двигателя.
Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
и как с этим бороться!?
Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
и как с этим бороться!?
насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
пример
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6404
фото вид снизу
ну или уменьшением “дупла” что ухудшает правда обдув мотора
насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
пример
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6404
фото вид снизу
ну или уменьшением “дупла” что ухудшает правда обдув мотора
орегинальное обоснование
какого диаметра колеса лучше на него поставить!?
Обращаюсь к создателю темы!-
Я советую вам вырезать как можно больше дырок в капоте, т.к. скорее всего летом мотор будет греться. У меня такая проблема была на самолете katana с 46PRO двигателем.
5 минут двигатель работал, а потом от перегрева глох. После того как я вырезал практически пол капота, двигатель греться перестал. Вот так вот)
Удачи
Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?
Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?
Невозможно от этого избавится, так как качалка на серве смещается к центру относительно нулевого положения.
Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.
Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.
Надо просто ТУПО взять лист бумаги, нарисовать 1:1 и ВСЁ решается ☕
Сразу будет видно, что и куда…
можно и так.
можно и так.
А что проще? ☕
Ваш вариант самый надежный и верный.
Но мне пришлось поменять фурнитуру просто не очень понравилась.