ЯК-54 ДВС

Denisx1

Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???

оса
Denisx1:

Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???

Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.

Denisx1
оса:

Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.

понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??

оса
Denisx1:

понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??

На фото видно. красная стрелка. Просто брусок бальзы. толщина 10 мм.
к нему же и борт крепился.

Denisx1

все вижу, спасибо.
а куда вы акб крепи я своему никак места не могу найти!?

Серый_Волк
samic:

Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.

Я на своём в капоте наделал дырок, для лучшей вентиляции.
А то так и движок можно перегреть.
Здесь где-то писали, что площадь выходного отверстия должна быть в два раза больше входного, для обеспечения нормальной вентиляции двигателя.

23 days later
Denisx1

Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
и как с этим бороться!?

26 days later
Shartah
Denisx1:

Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
и как с этим бороться!?

насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
пример
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6404
фото вид снизу
ну или уменьшением “дупла” что ухудшает правда обдув мотора

оса
Shartah:

насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
пример
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6404
фото вид снизу
ну или уменьшением “дупла” что ухудшает правда обдув мотора

орегинальное обоснование

12 days later
Denisx1

какого диаметра колеса лучше на него поставить!?

brosalov

Обращаюсь к создателю темы!-

Я советую вам вырезать как можно больше дырок в капоте, т.к. скорее всего летом мотор будет греться. У меня такая проблема была на самолете katana с 46PRO двигателем.
5 минут двигатель работал, а потом от перегрева глох. После того как я вырезал практически пол капота, двигатель греться перестал. Вот так вот)

Удачи

trigger

Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?

Сергей_Хлупин
trigger:

Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?

Невозможно от этого избавится, так как качалка на серве смещается к центру относительно нулевого положения.

Denisx1

Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.

pakhomov4
Denisx1:

Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.

Надо просто ТУПО взять лист бумаги, нарисовать 1:1 и ВСЁ решается
Сразу будет видно, что и куда…

Denisx1

Ваш вариант самый надежный и верный.
Но мне пришлось поменять фурнитуру просто не очень понравилась.

14 days later
trigger

Подобрал опытным путем, сейчас провис присутствует, но не такой сильный, как раньше. Расстояние м/у отверстиями на кабанчиках руддера и отверстиями на качалке сервомашинки должны быть одинаковыми (т.е. плечо одинаковое) . Также сместил отверстия на качалке примерно на 6 мм относительно оси крепления.
Появился еще один вопрос. В инструкции к моему передатчику (SANWA RD8000) сказано, что при использовании раздельных серво на элероны их качалки должны смотреть в сторону законцовки крыла, но в этом случае кабанчик элерона не получается установить на предназначенную для этого усиленную площадку.
Кто как вышел из положения? Придется пленку вскрывать, другую площадку делать? Или можно без усиления, тупо, на бальзу?

pentajazz

зачем так кардинально то?
в инструкции к аппаратуре сказано так, как пример!
можно ОБЕ качалки в сторону законцовок, можно ОБЕ внутрь, но не одна туда, другая сюда.
а если сервы стоят в крыле и качалка торчит ИЗ КРЫЛА? что , санву низя?
ну прям уж…

trigger

Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.