ЯК-54 ДВС

оса

самолет разбит. теперь можно сфотографировать потроха.
усиливать нужно в районе шасси, сосновые рейки 8х4, и 10х2.на фото их видно.
выдерживает самые грубые падения. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВКЛЕИТЬ ОЗ БАЛЬЗЫ 8-10 ММ распорку между крыльями.При падениях на крыло она не даст
проломить фанеру боковины фюза.
В капоте можно обойтись 2 дырками под трубку выхлопа снизу диам 12мм и 3мм дырка под регулировку большой иглы.
При этом накал от борта , а глушак как на фото. даже .91 OS MAX ПОЛНОСТЬЮ СПРЯТАЛСЯ.нужно только подрезать угол моторамы, под заднюю часть глушителя.
Но смотрю у всех фото на форуме и не пойму, как движки не греются. Если весело летать то выхода воздуха из под капота нормального небудет. Я прорезал жабры.
Сегодня погиб 2- ой из двух что у меня были. Впечатления за 1,5 года что они у меня были только положительные. Жаль нет такого 1,5-1,6 метра.
Всем удачно полетать.

Denisx1

Судя по фоткам падение было на скорости!?
электроника жива?!

оса

это не падение это лесоповал на полной скорости. ( борт замерз)

Denisx1

Бывает.
а что за акб был!?
и при какой температуре замерз?
как ваш Яша планировал и какой вес был!?

оса
Denisx1:

Бывает.
а что за акб был!?
и при какой температуре замерз?
как ваш Яша планировал и какой вес был!?

Вес взлетный 2.900, АКБ NI MH 6 вольт. 5 полет за день. Температура -10. Это банальная не внимательность.
С движком садился на скорости пешехода, без двигателя - это просто каректируемая авиабомба.Если против ветра успееш развернуть то сядеш, если нет то упадеш.При задней центровке без движка развернуть на ветер очень сложно.

Denisx1

Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???

оса
Denisx1:

Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть???

Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.

Denisx1
оса:

Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.

понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??

оса
Denisx1:

понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??

На фото видно. красная стрелка. Просто брусок бальзы. толщина 10 мм.
к нему же и борт крепился.

Denisx1

все вижу, спасибо.
а куда вы акб крепи я своему никак места не могу найти!?

Серый_Волк
samic:

Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.

Я на своём в капоте наделал дырок, для лучшей вентиляции.
А то так и движок можно перегреть.
Здесь где-то писали, что площадь выходного отверстия должна быть в два раза больше входного, для обеспечения нормальной вентиляции двигателя.

23 days later
Denisx1

Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
и как с этим бороться!?

26 days later
Shartah
Denisx1:

Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
и как с этим бороться!?

насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
пример
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6404
фото вид снизу
ну или уменьшением “дупла” что ухудшает правда обдув мотора

оса
Shartah:

насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
пример
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6404
фото вид снизу
ну или уменьшением “дупла” что ухудшает правда обдув мотора

орегинальное обоснование

12 days later
Denisx1

какого диаметра колеса лучше на него поставить!?

brosalov

Обращаюсь к создателю темы!-

Я советую вам вырезать как можно больше дырок в капоте, т.к. скорее всего летом мотор будет греться. У меня такая проблема была на самолете katana с 46PRO двигателем.
5 минут двигатель работал, а потом от перегрева глох. После того как я вырезал практически пол капота, двигатель греться перестал. Вот так вот)

Удачи

trigger

Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?

Сергей_Хлупин
trigger:

Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?

Невозможно от этого избавится, так как качалка на серве смещается к центру относительно нулевого положения.

Denisx1

Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.

pakhomov4
Denisx1:

Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.

Надо просто ТУПО взять лист бумаги, нарисовать 1:1 и ВСЁ решается
Сразу будет видно, что и куда…