Что за деталь в наборе HOTPOINT 40

lurii

Можешь использовать ее по своему усмотрению - у меня она так и осталась на всякий случай.
В инструкции про нее ни слова.
Да и вообще частенько в ARF наборах остается много лишних деталек, а может наоборот и не хватать.
Мне, скажем, в данном наборе Хотпоинта не хватило врезных гаек для крепления шасси - только на мотораму было 4 штуки, а вот с шасси пришлось мучаться - руками держать гайки.

Shavelsky
Самчук_Евгений:

Здравствуйте!
Подскажите, что за деталь в наборе HOTPOINT 40?

Это, очевидно, шпангоут. Если в Вашей модели шпангоутов хватает - то он лишний, а если нет -то он Ваш.

Самчук_Евгений
Shavelsky:

Это, очевидно, шпангоут. Если в Вашей модели шпангоутов хватает - то он лишний, а если нет -то он Ваш.

)) шпангоутов там хватает

SergeyFM

Я тоже ломал голову, что это такое. Единственное, что придумал, что это площадка под бак, выполненная с неверными размерами. Поскольку была проблема с установкой бака, а эта площадка, по вырезам, так и просилась в переднюю часть фюзеляжа…и как верно было сказано –в инструкции про нее и про установку бака ни сказано ни слова…косячники…

mazdaars
Shavelsky:

Это, очевидно, шпангоут.

Нет. На сайте производителя эта модель указана как HOTPOINT 40 и как HOTPOINT ЕР - сиреч электро вариант.
Это плата под АККи.
Кстати, есть там HOTPOINT 90 - вот предел мечтаний, но к нам никто не возит, пока.

Самчук_Евгений
mazdaars:

Нет. На сайте производителя эта модель указана как HOTPOINT 40 и как HOTPOINT ЕР - сиреч электро вариант.
Это плата под АККи.
Кстати, есть там HOTPOINT 90 - вот предел мечтаний, но к нам никто не возит, пока.

А ссылочку…?

collapse
mazdaars:

Это плата под АККи.

А вы представлете себе эти акки? 😉 У меня стояло 6 банок по 4000мА на 10С - 600 грамм кирпичик. Площадку эту прогибает без всякой динамической нагрузки. Если представить, что с ней будет при посадке - срашно станет… А если взять акки 16С и 20С - то это раза в полтора потяжелее… В итоге ваял из 3 мм фанеры, коробчатой конструкции… А эту просто выкинул…
Так что наврядли это акковая площадка… Тем более что версия самолета-то - ДВС (из тех что у нас продается)…

mazdaars
Самчук_Евгений:

А ссылочку…?

www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=6
обратите внимание на вес голого планера 1588гр для модели 170х170см!
и думаю есть основания им верить у меня 3 их модели
Мустанг 61 - вес очень хороший для полукопии
Хотпоинт 40 - хороший вес
Хотпоинт “маленький” 100х100см - культурой веса не поражает, но тоже неплох
Кстати Хотпоинт 90 попадается под другими названиями у 3-4 других “брендов” и был до недавнего времени в каталоге Флитона. Правда сейчас на их сайте другая модель на его месте, но раньше он там был.

mazdaars
collapse:

А вы представлете себе эти акки?

Ну… представляю - теоритически 😒 , по жизни я больше ДВСник.

collapse:

У меня стояло 6 банок по 4000мА на 10С - 600 грамм кирпичик. Площадку эту прогибает без всякой динамической нагрузки. Если представить, что с ней будет при посадке - срашно станет… А если взять акки 16С и 20С - то это раза в полтора потяжелее…

Не оспариваю Ваше мнение, с удовольствием читал всю ветку о Вашей конверсии этой модели и полетах, нем более что собирал его в этот момент сам под 55ОС-МАХ, но…
Укажите, где я не прав - 500гр Зум-Зум у меня прекрасно летает с АКК в 100гр, 800гр Фантазия Ф3А тоже прекрасно летает с АКК в 150гр, простая пропорция подсказывает что 2000гр Хотпоинт потребует 400гр АКК на стандартный 6-7 мин полет. Зачем 600гр или тем паче 900!? Вы кажется писали, что с одной зарядки делали по 2-3 полета! А 400гр АКК на узкой, ажурной пластине приклеенной по всей длине к бортам, поддержанной вторым шпангоутом, ребром в середине и упирающейся всем торцом в моторный шпангоут - это совсм не криминал. Нет?
Кстати, на посадке планирует действительно “слишком хорошо” 😁 садится не желает, летит и летит себе, как пуля, даже с выключенным мотором.

lelik
mazdaars:

Укажите, где я не прав - 500гр Зум-Зум у меня прекрасно летает с АКК в 100гр, 800гр Фантазия Ф3А тоже прекрасно летает с АКК в 150гр, простая пропорция подсказывает что 2000гр Хотпоинт потребует 400гр АКК на стандартный 6-7 мин полет.

Скока нам надо мощи, ватт 800 ? Или 1000 ? При напряжении 22.2в (6 банок) 800/22.2 - 36А. Батарейко 11.1В 3600mA/час 10C (6мин на полном газу) весит 305г, нам таких надо 2. Вот и 610г как с куста.

Володимир
lelik:

Скока нам надо мощи, ватт 800 ? Или 1000 ? При напряжении 22.2в (6 банок) 800/22.2 - 36А. Батарейко 11.1В 3600mA/час 10C (6мин на полном газу) весит 305г, нам таких надо 2. Вот и 610г как с куста.

2000г - это все же 600Вт, 27А на максимуме, значит хватит 2100 батарейки, Пилотажевские 3S1Р 2100 весят 135г - итого 270 грамм

lelik
Володимир:

2000г - это все же 600Вт, 27А на максимуме, значит хватит 2100 батарейки, Пилотажевские 3S1Р 2100 весят 135г - итого 270 грамм

Сейчас летаю с мотором 600Вт и 6S1P 2100 на самолете весом 1450г. С этой мотоустановкой летать на самолете весом 2000г. не хотел бы. Да и Кирилл (Collapse) на Хотпоинте летал на 800Вт (?) и не жаловался, что много.

Володимир
lelik:

Сейчас летаю с мотором 600Вт и 6S1P 2100 на самолете весом 1450г. С этой мотоустановкой летать на самолете весом 2000г. не хотел бы. Да и Кирилл (Collapse) на Хотпоинте летал на 800Вт (?) и не жаловался, что много.

Значит все же зависимость вес/мощность нелинейная и 300Вт/кг можно применять в районе до 1.5 кг…

collapse
Володимир:

Значит все же зависимость вес/мощность нелинейная и 300Вт/кг можно применять в районе до 1.5 кг…

Начнем с того, что вес не 2000, а 2500г. И токи порядка 35А… Вот под этот ток акки для 8-10минут как раз лягут в 600г или выше…
А 300г/дм - это довольно условное понятие. Для метровой пилотажки это норма. К тому же эти пропрции прикинуты для “типичного” самолета среденй тяжести. А тут лобовое сопротивление как у среднего 3кг самолета (1,5 метра, длинный фюзеляж и здоровенный стаб)
Прикинте мощность рекомендуемого ДВС-ного мотора 0.40-0.46… Это же не от балды написано.
Это как раз 800-1000 ватт… В лучшем случае…
Потом 6-7 минут полета… Не знаю. 10-12 минут - абсолютный минимум, чтобы возникло желание его вообще везти с собой в поле… Даже с 2 сборками…
Для зума - да, можно купить килограмм липолек по 1500мА, и менять из раз в 5 минут, не обременяя кошелек…
Про 800 ватт… Это немного. Понимаю только сейчас. Самолет быстрый, очень. После метровой пилотажки…
Аэродинмика хорошая - вот он и планирует как ракета, пугает поначалу. Ощущение, что мотора с запасом еще.
Ан нет… Вот на вертикать лезет неохотно. Тяги 3,3кг, хоть кирпич подвешивай, а вот поток - слабый. Вот он и ползет вертикально еле-еле, несмотря на большую тягу. Ему бы еще ватт 200 чтоб поток увеличить (шаг винта) - было б самое оно. Это же не фан, а пилотага, тем более Ф3А-шная… все должно быстро происходить… Дури много надо, тут переборщить сложно…

Володимир
collapse:

Начнем с того, что вес не 2000, а 2500г. И токи порядка 35А… Вот под этот ток акки для 8-10минут как раз лягут в 600г или выше…
А 300г/дм - это довольно условное понятие. Для метровой пилотажки это норма. К тому же эти пропрции прикинуты для “типичного” самолета среденй тяжести. А тут лобовое сопротивление как у среднего 3кг самолета (1,5 метра, длинный фюзеляж и здоровенный стаб)
Прикинте мощность рекомендуемого ДВС-ного мотора 0.40-0.46… Это же не от балды написано.
Это как раз 800-1000 ватт… В лучшем случае…

Чувствую что проблемма где-то в перетяжелении модели, но доказать, пока сам не попробую руками, не могу. Пилотажка 1200мм размахом, 950г весом с АКБ 2100 3S1P и AXI 2814/20, привезла из обычного полета 21 минуту моторного времени и неполный расход емкости АКБ … Ну ошибся я, выставляя таймер, вместо 10 мин воткнул 10 часов… И так бы и летал до отсечки, если бы рядом не заметили что давно летаю…

ЗЫ. и это еще с балластом примерно 30 грамм

collapse
mazdaars:

Кстати, на посадке планирует действительно “слишком хорошо” 😁 садится не желает, летит и летит себе, как пуля, даже с выключенным мотором.

А вы ему элерончики вверх градусов на 3-5 на глиссаде… скорость сбрасывет - загляденье 😉
Больше не надо, а то он на хариер перейдет 😃 (у него обратная зависимость - при закрылках вниз - мордой клюет, а элеронми вверх - морду задирает)

Володимир:

Чувствую что проблемма где-то в перетяжелении модели, но доказать, пока сам не попробую руками, не могу.

Попробуйте, попробуте… 😂