Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Нормально будет летать.
Капот уже изрезал? Что получается? Где фото?
Интересует крепления крыльев. К фюзеляжу и между собой.
Дырки в капоте проколупал, края ещё шкуркой мелкой окультурю, чтоб гладенькие были (но это уже после того, как под глушак дыру прорежу.
Фотика нет - придётся фоткать на мобилу, а у меня в ней камера 0.3Мпикс - качество отвратительное. Но я всё равно сфоткаю только попозже.
Нижние консоли крепятся через фанерный лонжерончик, состоящий из двух полосок фанеры, которые надо склеить вместе смолой.
Консоли тоже клеятся смолой друг к другу. К фюзу нижнее крыло на нейлоновых болтах прикручивается. Верхние консоли тоже лонжероном на смоле соединяются, но только там лонжерон посерьёзней и между консолями алюминиевая пластина, при помощи которой крыло крепится к фюзу. Ну и распорки между крыльями - там болты с барашками и направляющие.
Я всё это буду разбирать, т.к. серву газа ещё не ставил - как разберу, так и сфоткаю. Постараюсь получше.
Хорошо он будет летать, не переживай. Облетывай только аккуратно, и помни, что я про посадку говорил.
Будем надеяться. Про аккуратность - это да, надо повнимательнее, а то я обычно на новом самолёте через полминуты уже гоняю как на старом знакомце 😁 Боюсь тут такой фокус уже не пройдёт 😦
Есть у меня смутные подозрения,что надувают нас китайцы с площадью крыла на моём Питсе .
Вообще вряд-ли, судя по хорде крыла - вполне возможно, что площадь крыла на Питсе больше, чем на моём Болте 😃
А вообще нагрузка неочень большая, полетит хорошо, главное повыше сразу загнать. У меня был мелкий ДВС бипланчик так он был бедово вёрткий.
Вот это-то и нужно, чтоб вёрткий был 😈 Молниеносные бочки он, конечно, делать не будет, но главное, чтобы позволял похулиганить и в штопор без предупреждения не валился. И ещё, я боюсь, с ножа уходить будет (я обнаружил небольшое V на нижнем крыле), и в инверсном полёте, наверное, потребует неслабой коррекции. Это, конечно обламывает, т.к. усложняет выполнение бочки с фиксациями 😁
Кстати, говоря, он ведь должен быть в полёте очень похож на Питса, поэтому с нетерпением буду ждать рассказа, как же ваш Питс себя ведёт на этих режимах 😁
Не реж капот . Биплан-самолет красивый. Раз уж купил такой, пусть внешний вид будет на высоте. А глушитель поставь всё таки подкапотный. У вас в Москве я уверен, купить или сварить не проблема. Наддув и настройка так же не проблема. Или родной глушитель под капот войдёт?
Не реж капот . Биплан-самолет красивый. Раз уж купил такой, пусть внешний вид будет на высоте. А глушитель поставь всё таки подкапотный. У вас в Москве я уверен, купить или сварить не проблема. Наддув и настройка так же не проблема. Или родной глушитель под капот войдёт?
Не, под капот не войдёт, но поскольку капот уже пришлось неслабо резать (мотор не влез под него 😦 ), то я думаю глушитель особой грусти не добавит. К тому же я прикинул - торчать он будет не так уж и сильно (видел фотки на rcuniverse.com), и выходить будет снизу. А там в фюзеляже специально выемка под это дело. Так что глушитель штатный будет всё-таки. Да и с установкой мотора я немного прокосячил (поставил ближе к фаерволлу, чем нужно), и надеюсь, что штатный глушак ЦТ на место вернёт. Грузы дополнительные вешать жуть как не хочется - и так тяжёлый, зараза 😦
Будем надеяться. Про аккуратность - это да, надо повнимательнее, а то я обычно на новом самолёте через полминуты уже гоняю как на старом знакомце 😁 Боюсь тут такой фокус уже не пройдёт 😦
Ошибаешься. Если все нормально собрал, и центровка в норме - самолет в воздухе тебе очень понравится, захочется “погонять”. И вот тут и могут подстерегать неприятные сюрпризы.
В любом случае на первых вылетах главное правило: “Высота - залог здоровья”.
Фсем превед!
Только сегодня удалось облетать масалёт. Ощущения неоднозначные.
Мотор - зверь. Тяга в статике намного больше единицы. Я бы сказал ближе к двум.
Рулится адекватно и очень живо, вертикально вверх идёт как подорванный, в инверсе хоть и требует коррекции, но на ручку “от себя” реагирует так же, как и “на себя”.
Непонятна работа руддера. При даче руддера в сторону, самолёт опускает нос вниз 😃 . На ноже пройтись не удалось ни разу, бочка с 4-ю фиксациями тоже не получилась, зато штопорные бочки крутит - будь здоров. Блендер не пробовал, т.к. сделал всего 4 полёта - ещё не привык, да и страшновато пока что 😁
На посадке - песня. На второй посадке без проблем мягко опустил его на три точки (это мой первый двс, да и вообще самолёт такого размера !!! 😃 ). Взлетает долго - метров 15 разбег. Горючку жрёт, как свинья помои.
Вроде пока всё. Буду привыкать. 😁
P.S.: А вообще мне очень нравится. Ехал с поля домой - было ощущение недоеденного бутерброда - явно недолетал 😁 😁 😁
В эту субботу опять ездили летать.
На ноже не летит, зараза 😦 😦
Не знаю чо делать, причём не мои руки тому виной. Не получилось ни у кого 😦 😦
Чо делать не знаю, может у кого идеи есть ?
Остальное хорошо, рулится классно, позволяет творить практически любой беспредел 😁 😎
Ветер ему вообще по барабану (в субботу с ног сдувало, я даже летать не хотел, а как оказалось и взлетает и садится как по рельсам, даже при боковом ветре, в полёте его не сдувает и не колбасит)
P.S.: Мотор, видимо, окончательно обкатался - рвёт, зараза, как подорванный, на полном газу летать стрёмно (уже успел словить флаттер в горизонтальном полёте, правда обошлось всё нормально - вовремя скорость погасил 😁 )
P.P.S.: Что с ножом - то делать ? Ну должен он лететь, с таким-то фюзом… 😃
А чего с ним происходит, когад на ноже? Нос опускает/поднимает, валит на крыло? Расходы какие (в градусах) на РН?