ДВС или Электро
Пока от hobbyforyou никаких известий вообще нет 😦 😃
И теперь, после того что написали, даже не знаю… может откажусь от него…
Почему так мало моделей под .15-.025… 😦
Есть на башне экстра под 15 мотор, в этом же размере, на форуме читал про неё хорошие отзывы. Заказал себе 2 дня назад, буду ждать.
Она точно под двс и по деньгам совсем малость дороже вашего выбора.
У них есть неплохой самолет CAP-232 3D Для 3D тяжеловат, по-моему, а так сделан очень неплохо. И АСП-36 встал на него идеально. Да и стоит недорого.
Хотел написать, что этот крафт нужно на Эсприте брать. А его там уже нет…
Пока от hobbyforyou никаких известий вообще нет 😦 😃
И теперь, после того что написали, даже не знаю… может откажусь от него…
Почему так мало моделей под .15-.025… 😦
Подумайте хорошенько, сегодня облетал свой кап, аналог «вашего», самострой на электротяге. Правда не много минуты 3,5-4 дул довольно весёлый ветер, попробовал на нём и быстро полетать и медленно, покрутил бочки, силовые бочки, немного позависал, напомню пилот я начинающий, но всё что я умею делать самолёт выполнил на отлично,
чувствуется в самолёте заложен большой потенциал, на полных расходах крутится на месте. Движка у меня с запасом дуалскай 3536 летал на 60 процентов ручки газа, этого уже вполне хватает. Самолётом очень доволен.
При посадки колёса попали в яму заснеженную и оторвало крепление шасси, сегодня буду переклеивать.
Удачного выбора.
Привет!
А для вас очень критичен именно кап?
На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D. 😃
Привет!
А для вас очень критичен именно кап?
На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D. 😃
Где такую красоту можно заиметь?
Привет!
А для вас очень критичен именно кап?
На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D. 😃
Не с 2,5 он скучный, я на него .25 ставил-пуля!
Да ничего он не скучный, летает как в одно место ужаленный. полётный вес получился 1000 гр. так, что тяги мотора хватает вполне. Вертикаль берёт без проблемм.
А продаётся во многих магазинах. точно знаю, что в Планете Хбби есть, в Пиотаже тоже видел. Правда это не ARF, это самый простой KIT набор. Многие говорят, что тяжёлый как топор, пнимаю почему. Если делать точно по инструкции то именно так и получится. Но оттуда запросто можно выбросить половину ненужных деревяшек, что я и сделал. Тогда всё ОК. 😃 А про 25 двигатель я как то даже и не думал. Зачем ему такой?
Привет!
А для вас очень критичен именно кап?
На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D. 😃
Ну, не то, чтобы уж совсем критично…
А можно конкретную ссылку на этот КИТ? Что-то он мне
на глаза не попадался… Может от того, что больших
симпатий к бипланам у меня нет…
Ну что ж… Купил САР в магазине он мне очень понравился, а дома, при детальном рассмотрении, восторга поубавилось 😵 .
Что-то уж очень мелкий… инструкция на диске в картинках, подробной ее точно не назовешь!
И никак не могу разобраться как серво крепить на “ГАЗ”, РН и РВ (может пакетика одного не хватает?).
Под серво элеронов в комплект положены детали, рассчитанные на применение серв стандартного
размера, а вырез в крыле - под мини!
Может кто собирал такой самоль? Поскажите про вышеизложенное?
Выкладывайте фотки. Вместе подумаем что делать.
Во всяком случае стандартные серво точно ставить не нужно, тяжелые. Оптимально 81MG. И вот,что ещё. Там на элероны 2 сервы нужно ставить, или одну?
Вот небольшой отзыв, и похоже именно по этому самолётику.
… К примеру недавно облетал КАП-232 под 15 мотор от Хобби Про . В целом модель вполне летучая и несколько не сыпучая как многие отзывались. С трудом вложился в вес 1200 грамм хотя старался до последнего использовать легкую комплектацию . Нагрузка вышла примерно 73 грамма .
Хотя чуток увеличить размах и хорду на концах крыльев , то цены модели бы небыло. В целом КАП понравился , принес немного дизкомфорту МДС-18 , но победил его потратив несколько дней на доводки. …
Так, что можно обратиться к автору, он подскажет. 😁
Выкладывайте фотки. Вместе подумаем что делать.
Во всяком случае стандартные серво точно ставить не нужно, тяжелые. Оптимально 81MG. И вот,что ещё. Там на элероны 2 сервы нужно ставить, или одну?
HS81MG к сожалению нету 😦 , есть VS-3, HXT900 и HS55
Вот прикинул размещение в крыле (нужно ставить 1 серву):
или может HXT900 9g / 1.6kg / .12sec так:
сзади видно, что надо вырезать.
Вот столько места внутри:
Если учесть, что тут же еще серво элеронов с тягами, то что-то очень уж тесно
получается. 😦
Погоди, это что одна серва мини (не микро и не стандарт) на два элерона?! Ничего себе… ИМХО 1.6 кг мало будет. Хотя бы 81MG надо.
А в крылья не поставить по одной микре на элероны? Тогда места хватит на машинки на РН и РВ.
Так это не КАП, это Экстра. Если бы был кап, то подсказали бы, это точно. Раскажи лучше как так быстро купил экстру, помоему это Питерский магазин?
Может знает кто Этот самоль под ДВС или электричка?
Хм, странная постановка вопроса. Самолет - это самолет. А чем его тягать - личное дело каждого.
Вопрос может быть - какая моторама в комплекте.
Что касается веса - то же самое. Самолет должем быть легче ВООБЩЕ. Независимо от того, на чем он летает.
Мотраму можно купить любую, как под двс, так и под электро. Или сделать самому за полчаса-час.
Бак можно ставить вместо акка, и наоборот… Вот пожалуй и все.
Люди на ЕПП-шные пенолеты ДВС-ы ставят, и электромоторчики на 2-метровые “бензинычи”…
А уж в формате 1-1,5м и весе 900г-2,5кг - вообще без разницы на чем летать…
Для начала у меня КАП вот этот - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Выглядит он сейчас так - rcopen.com/forum/f79/topic72018/86
У вас хоть на сиди инструкция была я вообще ничего не получил - пусть подавится кто её пригрел, самоль простейший и все понятно без инструкций.
Я так и не понял на какой силовой установке вы его собираетесь пускать - но все ваши машинки будут расходным материалом , особенно если полеты зимой. Я ставил Химарк 100 МГББ - это мини с металическим редуктором и шариковыми подшипниками - вес 22грамма ( очень грубо можно назвать аналогом 81МГ). В комплекте ничего небыло для установки машинок - пара фанерок валялось под установку неизвестно чего , максимум одной машинки и то не к этому самолю.
Так что проявите конструкторские задатки и поставьте как вам понравится . Причем тяги выкинул и поставил боудены. Я просто не смог коректно установить то что они положили в набор для реализации тяг.
Стойка шасси , как бы так назвать чтоб никого не обидеть - короче пока времени нет , но будет стоять формованная к моменту следующего поднятия в воздух. Старая завязалась таким узлом от даже мягких посадок , но если вы невложитесь в 1100 - они всегда будут грубые и сами подумайте какую форму примет столовый алюминий.
Вот тут более ранняя реализация этого самоля https://rcopen.com/…;showentry=2939
Но про машинки там ничего особенного нет - я не считаю это настоль важной проблемой
Да и у вас Экстра как вы и дали ссылку - фюз чуток отличается – отсутвием одного шпангоута . Ну и обсалютно незнаю высоту борта в вашем фюзе , возможно если вертикально не встанут машинки прийдется их вам ложить боком.
Но не забудьте про кабанчики элеронов . Чтоб когда положите крыло в свое место они не начали задевать за машинки и тяги с качалками других органов управления.
Да и у вас Экстра как вы и дали ссылку - фюз чуток отличается – отсутвием одного шпангоута . Ну и обсалютно незнаю высоту борта в вашем фюзе , возможно если вертикально не встанут машинки прийдется их вам ложить боком.
Но не забудьте про кабанчики элеронов . Чтоб когда положите крыло в свое место они не начали задевать за машинки и тяги с качалками других органов управления.
Собственно и волнует-то чтоб не задевали при работе…
А высоту борта вот тут по размеру серво видно:
Не так уж и много места по высоте. 😵
Я так и не понял на какой силовой установке вы его собираетесь пускать - но все ваши машинки будут расходным материалом , особенно если полеты зимой. Я ставил Химарк 100 МГББ - это мини с металическим редуктором и шариковыми подшипниками - вес 22грамма ( очень грубо можно назвать аналогом 81МГ). В комплекте ничего небыло для установки машинок - пара фанерок валялось под установку неизвестно чего , максимум одной машинки и то не к этому самолю.
Моторчег АР-15 165 гр весу, винт 8х3…8х4, вот:
Так это не КАП, это Экстра. Если бы был кап, то подсказали бы, это точно. Раскажи лучше как так быстро купил экстру, помоему это Питерский магазин?
Действительно, Экстра 330L ! 😃 Вот нагнал косяков! 😁
Но суть вопросов это не меняет.
Я не по И-нету покупал. В Челябинске, в магазине.
Моё разумение на этот счёт следующее.
- Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.
- На управление газом можно поставить микро серво. Например одну из Ваших.
- Аккумы, те, что на фотке очень большие и тяжёлые. 450 ма/ч. вполне достаточно. Зачем таскать лишний вес.
- Места в фюзе вполне достаточно для установки серв, аккума и приёмника.
В данном случае, чтобы получить нормально летающий аппарат нужно бороться за каждый грамм веса.
только на аккумах можно сэкономить лколо 30 грамм.
Вот пара фоток. Здесь я установил сервы в объеме несколько меньшем, чем у Вашей экстры. Кстати там можно было запросто покромсать провода, сэкономил бы ещё 5-7 грамм. Но не стал портить машинки.
Моё разумение на этот счёт следующее.
- Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.
…
Неужели усилия сервы в 1.6 кг будет мало для управления таким самолем?