Первый из бальсы под ДВС.

BOPK
АКС:

Здравствуйте! Александр, как то потихоньку, ваша тема превратилась в наш диалог 😁 . Мне нравится что у вас получается, но площадка под крыло мне не даёт покоя. И ещё про мотораму, может стоит сделать сплошные подкосики снизу.

Площадка под крыло только с виду кажется хлипкой, на самом же
деле она оччень прочная, не думаю, что она требует усиления.
А вот подкосики, действительно надо! Думаю бормашинкой пропилю диском
маленьким канавку снизу и вклею уголок из фанеры.
Вообще я приятно удивлен, что конструкция, кажащаяся на чертеже
такой слабой при изготовлении оказывается довольно-таки крепкой.

3 months later
BOPK
tatata:

И чем дело кончилось?

Остановилось пока. 😦 Приемник с аккумулятором установить осталось
да пленкой снизу обтянуть, тяги от сервочек… и можно в небо.
Правда без капота и фонаря.

17 days later
BOPK

Ну вот и нашлось время на доделку. Теперь в таком виде:

А вот рулевое колесико неправильно сделал 😦, не разгрузил петли:

но, видимо, пока оставлю так…
Самолет готов к облету, только ветерок у нас весьма не слабенький вот уже
третий день. Но ничнго, дождусь погоды. 😃

Renegat

Да уж погода нас нынче не балует, ветра дурные который день 😦
Тоже никак не выберусь…

23 days later
BOPK

Вот и состоялся облет! Долго же я ждал…
Подготовка к полету:

Начало показалось ужасным, но оказалось удачным - всего лишь
сломанный пропеллер, небольшой разрыв пленки на крыле и вырванное шасси, которое
было специально закреплено на небольшие шурупы для исключения бОльших
повреждений при жесткой посадке.
Первый недолгий полет:
Причиной краша была начальная установка элеронов, глазомер уже не тот 😦 ,
оттриммировать не успел.

Вторая попытка более удачная, но центровка сильно задняя оказалась…

Центровка исправлена, триммирую: