Мой первый фристайл под музыку.
Сильно не пинайте, утром придумал, вечером слетал. Правда в два приема.
Больше не пробовал, потомучто темнело, а сегодня дождь и завтра тоже.
Буду рад всякой критике и советам. Предлагаю в этом топике всем выкладывать свои полеты под музыку.
Браво!😃
Мне понравились и выбор музыки и сам полет под эту мелодию.
Здорово.😃
Превосходное начинание! Теперь надо оставить из этого полёта кусок, какой самому нравиться, и думать дальше. Фристайл состоит из нескольких музыкальных отрезков. Должна быть смена настроений, да и подобрать фигуры из своего арсенала будет проще под разнообразную музыку. А так всё супер!
Фристайл состоит из нескольких музыкальных отрезков.
Может, оно, конечно, так принято, но меня как музыканта порой откровенно раздражают эклектические приемы смены музыкального сопровождения при фристайле. Особенно, кстати, когда туда начинают включать элементы безвкусного отечественного и, тем более, украинского говнорока 😦
У юноши же, как раз, с чувством вкуса в музыке все отлично. Вся музыка под которую он летал, была мелодичной и красивой. Не надо ему навязывать весь этот ужас. В конце концов, каждый должен выбирать себе музыку сам сообразно с внутренним чувством гармонии, красоты и возможности продемонстрировать такой пилотаж, какой ему по душе.
Сильно не пинайте, утром придумал, вечером слетал.
Отлично, с Паузолисом можно уже соревноваться)))
А то и регалии у него отобрать:P
Может, оно, конечно, так принято, но меня как музыканта порой откровенно раздражают эклектические приемы смены музыкального сопровождения при фристайле.
Так положено, уважаемый, это канон, лучшие образцы музыкального сопровождения и его смены смотреть и учиться-учиться-учиться у наших художественных гимнасток! Говнороком там конечно не пахнет.
Отлично, с Паузолисом можно уже соревноваться)))
А то и регалии у него отобрать:P
Увы … рановато еще. Надо работать.
По правде говоря, что-то я не припомню - кто у нас тут еще так же ровно летает бочку по кругу, бочку с 8 фиксациями, а при роллинг харриере ухитряется попадать консолями в ритм музыки? (последнее меня вообще сразило наповал 😃)
так что, еще раз Браво!
Теперь, главное не бросить … А то, скоро школу заканчивать, поступать, девочки, гулянки, семья, пелёнки … 😈
Красиво, чётко (отчётливо), короче - смотрится!
Конечно, есть ещё очень много над чем надо работать (процесс бесконечный 😁), но искренне порадовался!
P.S. По поводу смены муз. сопровождения. Да, так принято. Подчёркивает возможности пилота, позволяет показать, что летать умеет как под относительно медленные мелодии (ритмы), так и быстрые. Смена темпа, настроения, стиля. Ну а подбор музыки - это дело вкуса (воспитания этого самого вкуса).
Буду рад всякой критике и советам.
Вот это очень правильно! Очень помогает расти и развиваться.
По правде говоря, что-то я не припомню - кто у нас тут еще так же ровно летает…
У Вас это где? В Ясенево что ли?
Если стремиться к лучшему, в т.ч. и участию в соревнованиях по 3D пилотированию, то Женя (Projack) правильно поправляет - требуется смена музыкального ритма минимум 3 раза, для демонстрации классности пилота в различных режимах пилотирования. А классность заключается в умении выполнить и увязать отдельные 3D фигуры в определенном секторе и по четким воображаемым линиям - будь-то линии горизонта, высоты и оси вращения самолета. При этом умудриться не допустить провалов и вылетов и попасть в такт музыки.
Умение выполнять практически все фигуры 3D, не значит уметь летать 3D пилотаж! Если тебя, Олег, интересует на что мы (пилоты"Green") обращаем вниманиемнение и ты готов конструктивно воспринимать критику, то пожалуйста перечислю немного наших требований…:
- взлет, начинаешь выполнять вписанную бочку в круг. Круга нет, бочки тоже. Если выполнялась полубочка - смотрится незаконченно и криво. Тем более далее идет выход в вертикаль и уход за сектор относительно воображаемого центра (место пилота);
- штопорная бочка - выволилась и ушла от линии полета;
- горизонтальные 8-ки с фиксацией. Сектора по диаметру разные, провалы по горизонту;
- зачем так долго крутить обратный штопор. Надо-бы разнообразить это вертикальное падение;
- проходы с бочками. Много провалов и уходов от траектории…
Не надо стемиться выполнить фигуры низко. Лучше на одной высоте, но с постоянным выходом в один горизонт (за исключением некоторых;)) Кроме того, существует еще одна проблема - это найти нужные связки между фигурами, но это отдельная тема.
С уважением…
:)Супер!
Если стремиться к лучшему, в т.ч. и участию в соревнованиях по 3D пилотированию, то Женя (Projack) правильно поправляет - требуется смена музыкального ритма минимум 3 раза, для демонстрации классности пилота в различных режимах пилотирования. А классность заключается в умении выполнить и увязать отдельные 3D фигуры в определенном секторе и по четким воображаемым линиям - будь-то линии горизонта, высоты и оси вращения самолета. При этом умудриться не допустить провалов и вылетов и попасть в такт музыки.
Умение выполнять практически все фигуры 3D, не значит уметь летать 3D пилотаж! Если тебя, Олег, интересует на что мы (пилоты"Green") обращаем вниманиемнение и ты готов конструктивно воспринимать критику, то пожалуйста перечислю немного наших требований…:
- взлет, начинаешь выполнять вписанную бочку в круг. Круга нет, бочки тоже. Если выполнялась полубочка - смотрится незаконченно и криво. Тем более далее идет выход в вертикаль и уход за сектор относительно воображаемого центра (место пилота);
- штопорная бочка - выволилась и ушла от линии полета;
- горизонтальные 8-ки с фиксацией. Сектора по диаметру разные, провалы по горизонту;
- зачем так долго крутить обратный штопор. Надо-бы разнообразить это вертикальное падение;
- проходы с бочками. Много провалов и уходов от траектории…
Не надо стемиться выполнить фигуры низко. Лучше на одной высоте, но с постоянным выходом в один горизонт (за исключением некоторых;)) Кроме того, существует еще одна проблема - это найти нужные связки между фигурами, но это отдельная тема.
С уважением…
Огромное спасибо, Булат, очень познавательно. Хотя, некоторые недостатки я и сам знаю и вижу. Это потому что самолет не мой. Я на нем летал 3 дня по три полета. у дяди три акума, и то один уже дохлый. Завтра уеду домой и останется один пенолет. Про соревнования я и не думаю. У нас тут не популярно 3д. Просто ндравится так летать. Ф3а не интересно. Не думал, что в 3д стока нюансов…
еще раз спасибо, жалко что нет таких грамотных пилотов рядом.
По правде говоря, что-то я не припомню - кто у нас тут еще так же ровно летает бочку по кругу, бочку с 8 фиксациями, а при роллинг харриере ухитряется попадать консолями в ритм музыки? (последнее меня вообще сразило наповал 😃)
😁😁
По-моему для такого возраста можно простить вышеперечисленные ошибки, ведь пилотаж просто сложен и не каждому доступен, а музыка усложняет и в то же время делает полет каждый неповторимым-импровизация одним словом-это сложно и оправдывает труд , заложенный в полете.
А мы не в суде! Парень правильно делает, что спрашивает критику! Если он будет выслушивать только похвалу со стороны своих однополчан, то это негативно скажется на его прогрессе.
У него офигенный потенциал, и он его раскроет если каждый день будет стараться лететь лучше чем вчера. А мы будем помогать ставить ему новые цели…
Я тоже думал, научусь делать бочку в круг в одну сторону и с меня хватит, ну не спортсмен же я…так вот захотелось потом во все строны крутить, а надо было сразу тренироваться во все стороны…ой как ща тяжело…
пересмотрел еще раз и нашел правильное, как мне кажется определение:
парень артистично летает. Пусть даже при некоторых недостатках программы.
Давно тоже хотелось попробовать, но надо научиться сначала уверенно пилотировать-вопрос по теме-как применяли музыкальное сопровождение, выставляли колонки с усилителем на площадке или через наушники с синхронной записью на камеру? Эти варианты считаю по-настоящему, а если сначала слетать, а потом наложить муз. сопровождение, то это совсем другое дело. Поделитесь опытом.
Давно тоже хотелось попробовать, но надо научиться сначала уверенно пилотировать-вопрос по теме-как применяли музыкальное сопровождение, выставляли колонки с усилителем на площадке или через наушники с синхронной записью на камеру? Эти варианты считаю по-настоящему, а если сначала слетать, а потом наложить муз. сопровождение, то это совсем другое дело. Поделитесь опытом.
Отвечу за Олега. (Он к бабушке уехал до конца лета)
Во время полета музыка звучала из автомобиля. В дальнейшем ее просто наложили на изображение, а звук с камеры убрали.
вот все хвалят хвалят и критикуют, лучшеб кто нить спонсором Пацаненку( именно с большой буквы) стал, глядишь и Пазуолис подвинется
вот все хвалят хвалят и критикуют, лучшеб кто нить спонсором Пацаненку( именно с большой буквы) стал, глядишь и Пазуолис подвинется
Не не Пацанчек.
😃 Это Пилот Олег Черных. 😃
…Ф3а не интересно.
А вот это “батенька” Вы зря!
Ф3а это основа на которую ты должен научиться “нанизывать” фигуры 3D.
Вроде просто и скучно, а ты попробуй медленную бочку и как по ниточке…😃
Ну в принцепе мне с топикстртером тяжеловато соревноваться,унего техн ика по пилотажу отточена не плохо,вот и моё скромное видео
Edge_540t только шасси поломались?